Просмотр содержимого документа
«Конспект театрализованной игры в группе раннего возраста "Дружная семья"»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 «Лазорик»
КОНСПЕКТ
театрализованной игры
в группе раннего возраста
«Дружная семья»
Воспитатель: С.И.Шавлова
г. Донецк
Цели:
Развивать мелкую моторику рук.
Учить сочетать движения и текст.
Воспитывать уважение и любовь к семье, к матери.
Побуждать детей к участию в театрализованной игре.
Поощрять творческую инициативу.
Ход занятия:
Игра на пальцах: «ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ» (Л.П.Савина)
Этот пальчик – дедушка!
Этот пальчик – бабушка!
Этот пальчик – папочка!
Этот пальчик – мамочка!
Этот пальчик – Я!
Дружная семья!
Дети поочерёдно загибают пальцы обеих рук: большой, указательный, безымянный, мизинец. На слова «Дружная семья» пальцы образуют кулачки.
Воспитатель читает стихотворение (Убайр Раджай), обращаясь к детям:
- Кто пришёл ко мне с утра? МАМОЧКА!
- Кто сказал «Вставать пора»? МАМОЧКА!
- Кашу кто успел сварить? МАМОЧКА!
- Чаю в чашку кто налил? МАМОЧКА!
- Кто косички мне заплел? МАМОЧКА!
- Дома всё убрал, подмёл? МАМОЧКА!
- Кто ребячий любит смех? МАМОЧКА!
- Кто на свете лучше всех. МАМОЧКА!
Упражнение на развитие выразительности.
Воспитатель предлагает детям сказать фразу «Я очень люблю свою мамочку» с различными интонациями: нежно, ласково, гордо; с различной силой голоса: тихо и громко.
Игра с движениями и проговариванием: «Мама спит».
Маме надо отдыхать,
Маме хочется поспать.
Тук-тук-тук, тук-тук-тук,
Я на цыпочках хожу,
Маму я не разбужу.
Я на пяточках хожу,
Маму я не разбужу.
Моих пяток слышен стук
Мои пяточки идут –
Меня к мамочке ведут.
Дети поочерёдно идут на носочках и на пяточках, стараясь идти осторожно, без шума.
Воспитатель: Ребята, а вы все послушные дети? А я знаю одну историю, в которой маленький глупый мышонок не слушал свою маму и с ним приключилась беда.