kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «заюшкина избушка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С РОДИТЕЛЯМИ

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «заюшкина избушка»»

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ С РОДИТЕЛЯМИ

«ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

Предварительная работа: чтение русско-народной сказки «Заюшкина избушка», составление конспекта; рисование иллюстраций, лепка героев сказки, аппликация сюжета, изготовление атрибутов; работа с родителями по выразительности: над темпом речи и мимикой; репетиции; подборка костюмов и атрибутов для постановки сказки; влажная уборка, проветривание. Была изготовлена афиша и программка.

Оборудование: ширма, картинки- заяц, петух, лиса, собака(2),медведь, куклы бибабо – заяц, петух, собаки, лиса, медведь, лубяная и ледяная избушка, солнышко.

Цель: 

Способствовать эмоциональному благополучию дошкольников, через театрализованную деятельность.

Задачи:

Познакомить родителей дошкольников с формами и методами работы в детском саду

Развитие творческого потенциала родителей

Обобщение знаний детей по сказке «Заюшкина избушка»

Воспитывать доброжелательность

Сказочница: Приветствие: здравствуйте, девчонки и мальчишки, здравствуйте! Я- сказочница, и знаю много сказок, приготовила для вас загадки.

«Угадай сказочных героев».

 По снегу бежит – петляет.

 К лету шубку он меняет.

 На снегу его не видно,

 Волку и лисе обидно.

В.: Ребята, кто же это, вы догадались?

Д.: Эта заяц (картинки на фланелеграф)

В.: Верно!

В.: Ходит по двору будильник,

 Разгребает лапкой сор,

 Расправляет с шумом крылья

 И садится на забор.

 Д.: Петух.

 В.: Хитрая плутовка, рыжая головка.

 Пышный хвост – краса.

 Кто это?

 Д.: Эта Лиса.

 В.: Этот сторож дом охраняет,

На воров он громко лает.

Д.: Собака.

В.: Неуклюжий, косолапый,

Кто всю зиму сосет лапу?

Д.: Медведь.

посмотрите перед вами изображения сказочных героев. Назовите их (лиса, заяц, петушок, собаки и медведь).

Дам я вам сейчас подсказку – из какой герои сказки:

Зайку выгнала лиса…

Плачет зайчик: «Вот беда!».

Волк, медведь и петушок

Помогали зайке. Вот.

Догадались, что это за сказка?

-Ой, ой, ой! Кто это к нам пришел? (надевает на руку куклу зайца) Да это же заинька! (зайка здоровается с детьми).

-Ребята, зайка хочет с вами немного поиграть, повторяйте за мной.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит (руками имитируют движения ушей).

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть (хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать (прыгают на месте).

-Зайчик, тебе понравилось как ребята с тобой поиграли? Теперь давай расскажем им сказку, а лучще давай мы ее покажем. Зайчик приготовил для вас билетики (раздаёт билеты), согласно цвету билетика занимайте свои места.

(Музыкальная композиция Е. Буданова «Комаринская»)

Сказочница: Наша сказка-про зайчишку.

Всем известного трусишку

И про хитрую лису

Про избушки их в лесу….

(Открываются шторы)

Сказочница: У леса на опушке

Стояли рядом две избушки:

У лисы дом ледяной

А у зайца лубяной!

Пляшут заинька с лисой

Каждый хвастает избой

(Танец Лисы и Зайчика «Полька»)

Зайчик: Я построил себе дом

Не простой, а лубяной

Тук-тук молотком,

Вот какой мой славный дом!

Лиса: Я - рыжая плутовка,

Красавица лиса

Построила избушку изо льда!

Сказочница: Но вот пришла весна - красна,

Лес встрепенулся ото сна,

Птички весело запели

И сосульки зазвенели.

(Музыкальный этюд «Солнечная капель»)

Лиса: Ой, беда, беда, беда,

Растаял снег, кругом вода,

От ледяной избушки,

Остались только лужи. (Хватается за голову)

Сказочница: В тот же миг нашла лисица

Выход для себя простой,

И отправилась проситься

В дом соседа на постой.

(Лиса направляется к Заюшкиной избушке и стучится в дверь)

Лиса: Зайчик, ты открой мне дверь,

Я бездомная теперь.

В дом меня пожить пусти,

Если есть за что, прости! (Низкий поклон)

Заяц: Раз беда с тобой случилась,

От нее тебя спасу!

Заходи же, сделай милость. (Жестом приглашает Лису)

Лиса: Ты добрее всех в лесу!

(Лиса заходит в дом Зайчика)

Сказочница: Обсохла Лиса, отогрелась,

Чаю напилась, сладко наелась.

(Гладит себя по животику)

И стала Зайку притеснять,

Стала из избушки Зайку выгонять.

Лиса: Вон пошел отсюда, Зайка,

Я теперь в избе хозяйка!

Сказочница: Выскочил Заяц из избы, рыдает,

Куда идти, не знает.

Идет, бредет, слезы роняет….

А навстречу ему Собаки.

Бегут, лают, весело играют.

(Музыкальная композиция «Собачий вальс»)

Собака 1: Зайка, кто тебя обидел?

Почему, ты плачешь?

Заяц: Как, Собачки, мне не плакать?

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Собака 2: Зайка, мы тебе поможем,

Хитрую Лису прогоним.

(Танец Собак и Зайчика «Собачий вальс»)

Сказочница: Поиграли на лужайке,

Пошли Зайке помогать,

Хитрую Лисицу из избушки гнать.

Собаки: Гав! Гав! Гав! (хором)

Пошла, Лиса, вон!

Освобождай Зайчишки дом!

(Грозят Лисе)

Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходите Собаки прочь!!!

Сказочница: Испугались Собаки, убежали.

Один остался Зайка.

Идет, страдает. Горько рыдает.

А навстречу ему Медведь.

(Музыкальная композиция Т. Суворова «Медведь»)

Медведь: О-О-О чем, Зайка, рыдаешь?

 О- О - О чем слезы льешь?

Заяц: Как же мне Медведь не плакать?

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Медведь: Я тебе помогу!!!

Заяц: Спасибо тебе!!

Но Собаки гнали, не выгнали.

И у тебя ничего не получится.

Сказочница: И пошли они вдвоем,

Освобождать зайчишки дом.

Медведь: А-А-А! Пошла, Лиса, вон!

(Грозит Лисе)

Лиса: Как выскочу! Как выпрыгну!

Пойдут клочки по закоулочкам!

Уходи Медведь прочь!!!

Сказочница: Испугался медведь и убежал.

И снова зайка наш один остался,

Идет, рыдает. Слезы горькие роняет.

А навстречу ему Петушок – Золотой Гребешок.

(Музыкальная композиция Т. Суворова «Ку-ка-ре-ку»)

Петушок: Я - отважный Петушок,

У меня крикливый голосок!

Я пою: Ку-ка-ре-ку!

Самый храбрый я в лесу!

(Поворачивается к Зайке)

Заинька, привет! Как дела твои, сосед?

Что не бегаешь, не скачешь,

А сидишь и горько плачешь?

Заяц: Как же Петушок, мне не плакать?

Без избы остался я,

Выгнала Лиса меня.

Петушок: Я тебе помогу!!!

 Я - отважный Петушок!

Шпоры есть и гребешок!

На плече моём коса-   

Убирайся вон, Лиса!!!

Лиса: Одеваюсь, тороплюсь,

Очень я косы боюсь!

Подожди ещё часок,

(Зевает)

Мой любезный Петушок!

Петушок: Ты, Лисица, не хитри,

А в окошко посмотри!

(Грозит пальцем)

Шпоры брякают, гремят,

Проколоть Лису хотят!

Лиса: Ой, не надо, Петушок,

Надеваю сапожок,

(Испуганно)

Натяну платок на ушки…

Убегаю из избушки.

Зайчик: Вот спасибо, Петушок!!!!

(Зайка кланяется)

Сказочница: Лисица хвост поджала.

В лес дремучий убежала.

Вот так всегда бывает с теми

Кто других обижает.

Как же нам их помирить –

Все проблемы позабыть?

Медлить нам никак нельзя,

Дом построим все друзья!

Будет лисонька в нем жить!

Песни петь и не тужить!

Выходят все герои, встают около зайчика.

Заяц: Ой, спасибо вам, друзья,

Не забуду никогда.

Знаю твердо я теперь,

Что друзья всегда сильней.

Если вместе мы всегда -

Победит добро, друзья!

Все вместе: Славно все мы здесь старались,

И лисица испугалась.

Поделом досталось ей.

Знайте дружба всех сильней!

Выход лисы.

Лиса: Я пришла просить прощенье,

Что вела себя прескверно.

Вы меня, друзья, простите

И с собою петь возьмите.

Сказочница: Что простим ее, друзья,

Ведь без дружбы ей нельзя.

Пусть узнает и она,

Что на свете есть друзья!

танцуют под музыку «Дружба крепкая не сломается»(Автор слов - Пляцковский М., композитор - Савельев Б.)

Сказочница: Вот и сказочке конец!

А кто слушал – молодец!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «заюшкина избушка»

Автор: Шавлова Светлана Ивановна

Дата: 25.07.2023

Номер свидетельства: 635126


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства