kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней №3 и группы№4 по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект театрализованной деятельности с детьми средней №3 и группы№4 по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8г.Донецк
Конспект театрализованной деятельности с детьми средней №3 и группы№4 по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Разработали и провели воспитатели Степаненко Д.В., Лыкова О.А., Ольсевич Н.В.
2019 январь

Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Цель: развитие личности ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности.Задачи:- совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения в образ;- побуждать их к созданию новых образов;- продолжать знакомить детей с культурой и бытом русского народа- формировать опыт социальных навыков поведения.Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, имитация движений сказочных героев. Чтение детям русской народной сказки «Зимовье зверей», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному, обыгрывание отдельных диалогов, игры – драматизации по сказке; подборка костюмов, декораций. Разучивание танцев и песни. Декорациик сказке: Посылка. Игрушки зверей (лиса, медведь, волк, бык, баран, свинья, петух, гусь). Костюмы героев сказки. Осеннее дерево, елки, крупный строительный материал для постройки зимовья. Ход развлечения:Дети стоят полукругом перед воспитателем. Воспитатель: Ребята, давайте улыбнемся друг другу, покажем, что у нас хорошее настроение. Нам сегодня прислали посылку. А посылка не простая, она волшебная - вот какая! Интересно, что в ней лежит? Может сказка? Сказка спряталась в загадку.Ну, попробуй отгадать.Если верной будет отгадка.Сказка к нам придет опять.Воспитатель загадывает детям загадки. 1. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый - краса. А зовут ее. (Лиса) Воспитатель достает из посылки игрушку лисы. 2. Лапу он свою сосёт, Спит всю зиму напролёт. А вот, как придёт весна, Пробуждается от сна, И давай в лесу реветь … Все зовут его (медведь) Воспитатель достает из посылки игрушку медведя. 3. Он в лесу ночами рыщет, Пропитанье себе ищет? Страшно слышать пасти щёлк. Кто в лесу зубастый? (Волк) Воспитатель достает из посылки игрушку волка. 4. Встал он прямо у дорожки: Не идут от страха ножки. И мычит бедняга: "Му-му! Шаг я сделать не могу!" (Бык) Воспитательдостает из посылки игрушку быка. 5. Травку кушает он в поле, И гуляет на просторе. Много у него кудряшек, Потому что он… (Барашек) оспитатель достает из посылки игрушку барана. 6. Вместо носа - пятачок, Вместо хвостика - крючок, На спине растет щетинка. Кто же это? Это. (свинка) Воспитатель достает из посылки игрушку свиньи. 7. Кукарекает с утра, Хватит спать, вставать пора. Шпоры, красный гребешок, Что за птица? (Петушок) Воспитатель достает из посылки игрушку петуха. 8. Он шипит и тянет шею, нет, наверно, птиц смелее. Но его я не боюсь. Кто же это, дети?. (Гусь) Воспитатель достает из посылки игрушку гуся. Воспитатель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. Вот сколько игрушек нам подарила наша посылка. Ребята, а кто догадался из какой сказки эти животные? Правильно, «Зимовье зверей»! Ребята, а давайте с вами расположим героев сказки «Зимовье зверей» в правильной последовательности. Сказка, сказка, приходи и игрушки оживи. Где ты, сказка, отзовись и ребятам покажись. Тише, детки, не шумите. Нашу сказку не спугните. Воспитатель:Давайте смотреть. Садитесь по удобнее, да слушайте внимательно.  Сказка называется «Зимовье зверей». Холодно как стало в лесу - дождь льет, ветер дует. Стужа…. Шел бык лесом… Бык (музыка): Я маленький бычок, желтенький бочок, ножками ступаю, головой мотаю. Где же стадо? Му - у, скучно одному. Воспитатель: И повстречал бык барашка Барашек (музыка): Я на облако похож, На лугу меня найдешь, Мой кафтанчик из кудряшек, А зовут меня барашек. Бе - е. Бык: Куда, Баран идешь? Баран: От зимы лета ищу. Бык: Пойдем со мной. Воспитатель: Вот пошли они вместе, навстречу им свинья. Свинка (музыка): По лужайке с травкою, Я хожу и чавкаю. У реки с осокою Я лежу и чмокаю. Хвостик закорюкою, Радуюсь и хрюкаю! Хрю-хрю. Воспитатель: Бык и спрашивает… Бык: Куда, Свинка идешь? Свинка: От зимы лета ищу. Бык: Пойдем с нами. Воспитатель:Пошли они втроем дальше, навстречу им Гусь (музыка «Жили у бабуси, два веселых гуся» (танцует) Воспитатель: Бык спрашивает… Бык: Куда, Гусь идёшь? Гусь: От зимы лета ищу. Бык: Пойдем с нами. Воспитатель: Вот и Гусь пошёл с ними. Идут, а навстречу им Петух (музыка). Петух: Кукареку! Воспитатель: Бык спрашивает… Бык: Куда, Петух идешь? Петух: От зимы лета ищу. Бык: Пойдем с нами. Воспитатель:Вот шли они, шли, устали. Присели отдохнуть под елочкой и завели разговор. Петух: Как же нам быть, братцы? Время подходит холодное, где тепла искать? Бык: Давайте избу строить, а то зимою замерзнем. Все: Согласны, мы Бык, с тобой избу строить. Воспитатель: И принялись они все вместе за работу (собирают из мягких модулей дом). Воспитатель: А пока наши звери строят дом, мы со зрителями поиграем. Выходите, становитесь в круг. Игра «Звери в лес пошли гулять» (координация речи с движением) Звери в лес пошли гулять, Да что-то стали замерзать. (Ходят по кругу, взявшись за руки.) Бык, Баран, Свинья, Петух и Гусь (Показывают животных) Решили строить теплый дом (берут друг друга за руки и поднимают их вверх). Фундамент, стены, крыша в нем (показывают ноги на ширину плеч, руки перед собой, руки над головой в замок), Построят прочный, теплый дом (прыгают). И заживем мы дружно в нем (хлопают в ладоши). И заживем мы дружно в нем (хлопают в ладоши). Воспитатель: Построили звери себе избушку и живут в ней. Отогрелись в тепле, песни стали петь. Хороводная игра «Наш дом» (под любую русскую народную мелодию.) Ох и теплый у нас дом! Будем дружно жить мы в нем (ходят по кругу, взявшись за руки) Хоть из снега – не беда! (Взмахивают руками) В мороз выручит всегда (ноги на пятку - на носок по очереди). Приходите в гости к нам! Будем рады мы гостям! (Делают пружинки, кланяются.) (заходят все за домик) Воспитатель: А по лесу в это время бродила голодная лиса. Лиса (музыка): Чую-чую мясо петушиное да гусиное, где-то тут они совсем рядом, может в той избушке? Как есть то хочется, давно петушатинки не ела. Воспитатель: И решила лиса пойти на хитрость. Рассказала она про зимовье волку да медведю. Выход волка с медведем (музыка) Волк: Чую, чую, бараниной и свининой пахнет, вот бы сейчас их сюда, брюхо совсем пустое. Медведь: А я чую бык где-то рядом, нам бы его на неделю хватило. Ух, есть как хочется! Лиса: «Кум, — говорит она медведю, — отворяй дверь, я вперед пойду, петуха съем». (заходит за дом, оттуда слышны звуки (муу, кукареку, га,га,га, хрю, хрю, бее)Лиса убегает. Волк: «Что она там долго с петухом не может управиться? Отпирай, брат Михайло Иванович! Я пойду». Медведь: «Ну, ступай». (заходит за дом, оттуда слышны звуки (муу, кукареку, га,га, га, хрю, хрю, бее) Волк убегает. Медведь: «Что он до сих пор не может управиться с бараном! Дай я пойду». (заходит за дом, оттуда слышны звуки (муу, кукареку, га,га, га, хрю, хрю, бее)Медведь убегает. Воспитатель: Вышли все звери из домика, позвали всех своих друзей и давай петь и танцевать. 1. Всем советуем дружить, Ссориться не смейте! Без друзей нам не прожить Ни за что на свете! Припев: Ни за что, ни за что, Ни за что на свете. 2. Не бросай друзей своих, Будь за них в ответе. Не давай в обиду их Никому на свете. Припев: Никому, никому, Никому на свете. Воспитатель: И с тех пор поняли звери, что крепкая дружба самое сильное оружие в любой беде, что никто не сможет причинить им никаких обид, пока они все вместе и помогают друг другу. С другом не страшны напасти, С другом веселее жить. Нет на свете больше счастья, Чем всю жизнь с друзьями жить. Все пройдет жара и стужа, Дни, недели и года. Только дружба, только дружба Не исчезнет никогда! Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец! Воспитатель: Артисты наши молодцы, Похлопаем им от души. Роли исполняли:Дети-артисты по очереди выходят на поклон. Воспитатель: А еще у меня для вас есть сюрприз. На память о нашем спектакле я подарю вам по сладкому петушку.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Степаненко Дарья Викторовна Лыкова Ольга Анатольевна Ольсевич Наталья Викторовна

Дата: 16.01.2019

Номер свидетельства: 495560


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства