kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Репка на новый лад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей на основе знакомого сюжеета сказки придумывать новую сказку, содержатеельно и эмоционально рассказывать ее, используя выразительныее действия. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект театрализованной деятельности по теме: «Репка на новый лад»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №44 «МИРАС»»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан





Согласовано:

Утверждено: заведующий

старший воспитатель муниципального

муниципального автономного

автономного дошкольного образовательного

дошкольного образовательного

учреждения «Детский сад

общеразвивающего вида № 44 «МИРАС»» НМР и РТ

учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №44 «МИРАС»» НМР и РТ

__________ / Бариева В.Н.



_____________ / Тихонова Л.Х










Конспект театрализованной деятельности

по теме: «Репка на новый лад»

с детьми подготовительной к школе группы №10



Составила:

воспитатель

МАДОУ № 44

Кондратьева Оксана Ринатовна















г. Нижнекамск,

2021 год



Тема:

«Репка на новый лад»

Интегрируемые образовательные области:

Речевое развитие «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие»

Вид:

Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная

Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:

Организованная Образовательная Деятельность

Цель:

Учить детей на основе знакомого сюжета сказки придумывать новую сказку, содержательно и эмоционально рассказывать её, используя выразительные средства.

Задачи:


Образовательные задачи:

Помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями детей-артистов.

Активизировать речь.

Формировать способность к диалогической речи .

Создать атмосферу радости творческого вдохновения.

Закреплять умения детей исполнять произведения самостоятельно, учить понимать содержание и характер песен.

Развивающие задачи:

Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Методические приемы и формы организации деятельности:

Организация детей; активизация театрализованной деятельности детей (вопросы, побуждающие познавательную активность, проблемная ситуация).

Оборудование и материалы:

Оборудование для театрализованного показа сказки (декорации, костюмы для детей, беспроводная колонка).

Предварительная работа:

Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки», чтение и анализ народных сказок, иллюстрации и книги о сказках, беседы о прочитанном, сюжетно - ролевая игра «Библиотека», лото «Сказочные герои», игра «Любимые сказки», «Узнай героя сказки», викторина загадок о сказках.

Последующая работа

Продолжать создавать условия для самостоятельной театрализованной деятельности детей совместно с родителями.





Ход ОД:

Организационный момент.

Автор:

Посидите тихо, детки.

Да послушайте про репку.

Сказке этой много лет.

В этой сказке один дед

В землю овощ посадил,

Овощ этот уродил.

Так он в землю врос корнями,

Впрочем, все смотрите сами.


Репка:

Уважаема в народе

Я росту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая –

Называюсь репкой я.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться (садится на грядке).


Автор:

Дед пришел на огород


Дед:

Ох, устал сегодня я. Где же вся моя семья?

Бабка смотрит сериал.

Внученька, как и все дети, потерялась в интернете.

Жучка с кошкой, вот беда, разбежались кто куда.

Вот мышонок здесь копался и куда он подевался?

Дед находит репку.


Дед:

Вот так диво! Вот какая репка выросла большая.

Пытается вытянуть репку.


Дед:

Нет, не вырвешь, вот досада! Звать на помощь бабку надо.

Бабка, эй, сюда беги, дергать репку помоги.


Бабка:

Частушки: Я бабуля хоть куда

Без зарядки молода

На печи весь день лежала

Даже спиночка устала.

Фитнес, фитнес говорят

Мне на спорт идти велят,

Но на фитнес не пойду

Очень печку я люблю.

Дед, мне некогда сегодня, подождет твой огород.

В передаче про здоровье Комаровский речь ведет (уходит).


Дед:

Внученька, сюда беги, дергать репку помоги!

Музыка выход внучки.


Внучка:

Нет, дедуля, скоро вечер, у меня на сайте Встреча.

Я к компьютеру бегу, тебе завтра помогу! (убегает).

В руку зеркальце возьму,

Губки алым подведу.

Глазки я накрашу

Тьфу, на репку вашу!


Дед:

Эй, Барбос, сюда беги, дергать репку помоги.

Музыка выход барбоса


Барбос:

Очень я хочу помочь. Только не могу сейчас никак.

Опоздать боюсь, сегодня я на выставку собак (уходит).


Дед:

Кошечка, сюда беги дергать репку помоги.

Музыка выход кошки


Кошка:

Мне, дедуля не до репки. Отдыхаю нынче редко.

Съемка у меня в рекламе, вы теперь справляйтесь сами (уходит).

Музыка.

Выходит мышка, читает книжку.


Дед:

Ну, а ты, малышка мышка, все грызешь на завтрак книжку?

Ведь невкусная она.


Мышка:

Дед, грызть книги – это вредно.

Книжка, обрати вниманье, про здоровое питанье.


Дед:

Репка выросла большая. Что с ней делать, я не знаю.


Мышка:

 Репка! Это же прекрасно! Витаминов в репке масса.

Хватит на год их вполне и тебе и всей семье (все слушают мышку).

Мышка:

Бабка, ты у нас моложе,

Репку вытянуть поможешь?


Бабка:

Что, дедуля, тяжело?

А я ведь бабка — ого -го!

Пусть не делаю зарядки, —

Каждый день полю я грядки.

Ну, берись за репку смело,

Нам по силам это дело


Автор:

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут, потянут – вытянуть не могут!


Бабка:

Наша репка велика,

Сила у нее крепка.

Внучку звать придется нам, (кричит).

Внучка, помогай дедам!


Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди внучка на подмогу!

Выходит Внучка.


Внучка:

Что случилось, бабка? Звал меня ты, дедка? Вот так чудо в грядке! Урожай — в порядке! Я поправлю платье, Смажу кремом ручки, Туфельки обую, Ладно, подсоблю я!


Автор:

Тянут - потянут, вытащить не могут!


Внучка:

Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справится без Жучки.

Жучка, к нам беги скорей, За меня берись смелей!

Выбегает Жучка:


Жучка:

Что за шум здесь? Что за драка?

Я устала как собака.

У меня так много дела —

Целый день хвостом вертела,

Я облаяла соседку. (гав-гав).


Автор:

Жучка за внучку.


Жучка:

Разбудить придётся кошку,

Пусть потрудиться немножко!

Кошка! Мурка!

К нам сюда

Посмотри на чудеса!


Автор:

Кошка за Жучку.


Кошка:

Вот так я и знала,

Напрасен наш труд. Я хвостик помяла, А репка все тут.


Мышка:

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!


Автор:

Вот взялись они за репку

Все тянули во всю мочь,

Не ушли с работы прочь

Тянут, потянут, вытянули репку.

А потом они все вместе

Веселились, пели песни.


Все:

Частушки: 1. Ай, да репка хороша

И кругла ты и вкусна,

Ай, люли, ай люли

И кругла ты и вкусна.

2. Да как вместе мы взялись

И немножко напряглись,

Ай, люли, ай люли

Да как вместе напряглись.

3. Славный вырос урожай

Удивили мы весь край,

Ай, люли, ай люли

Удивили мы весь край.

4. Мы вам пели и плясали

Сказку «Репка» показали,

А теперь пришла пора

Вы, похлопайте друзья!

Автор. Наши актёры.

Каждый представляет себя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект театрализованной деятельности по теме: «Репка на новый лад»

Автор: Кондратьева Оксана Ринатовна

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1460 руб.
2440 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства