kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект театрализованной деятельности по теме: «Репка на новый лад»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Научить детей на основе знакомого сюжеета сказки придумывать новую сказку, содержатеельно и эмоционально рассказывать ее, используя выразительныее действия. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект театрализованной деятельности по теме: «Репка на новый лад»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №44 «МИРАС»»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан





Согласовано:

Утверждено: заведующий

старший воспитатель муниципального

муниципального автономного

автономного дошкольного образовательного

дошкольного образовательного

учреждения «Детский сад

общеразвивающего вида № 44 «МИРАС»» НМР и РТ

учреждения «Детский сад общеразвивающего вида №44 «МИРАС»» НМР и РТ

__________ / Бариева В.Н.



_____________ / Тихонова Л.Х










Конспект театрализованной деятельности

по теме: «Репка на новый лад»

с детьми подготовительной к школе группы №10



Составила:

воспитатель

МАДОУ № 44

Кондратьева Оксана Ринатовна















г. Нижнекамск,

2021 год



Тема:

«Репка на новый лад»

Интегрируемые образовательные области:

Речевое развитие «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». «Физическое развитие»

Вид:

Игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально-художественная

Специфические виды детской деятельности, в которую вовлечены воспитанники:

Организованная Образовательная Деятельность

Цель:

Учить детей на основе знакомого сюжета сказки придумывать новую сказку, содержательно и эмоционально рассказывать её, используя выразительные средства.

Задачи:


Образовательные задачи:

Помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями детей-артистов.

Активизировать речь.

Формировать способность к диалогической речи .

Создать атмосферу радости творческого вдохновения.

Закреплять умения детей исполнять произведения самостоятельно, учить понимать содержание и характер песен.

Развивающие задачи:

Развивать воображение, логическое мышление, память, внимание.

Воспитательные задачи:

Воспитывать бережное отношение к книгам.

Методические приемы и формы организации деятельности:

Организация детей; активизация театрализованной деятельности детей (вопросы, побуждающие познавательную активность, проблемная ситуация).

Оборудование и материалы:

Оборудование для театрализованного показа сказки (декорации, костюмы для детей, беспроводная колонка).

Предварительная работа:

Экскурсия в библиотеку «Где живут сказки», чтение и анализ народных сказок, иллюстрации и книги о сказках, беседы о прочитанном, сюжетно - ролевая игра «Библиотека», лото «Сказочные герои», игра «Любимые сказки», «Узнай героя сказки», викторина загадок о сказках.

Последующая работа

Продолжать создавать условия для самостоятельной театрализованной деятельности детей совместно с родителями.





Ход ОД:

Организационный момент.

Автор:

Посидите тихо, детки.

Да послушайте про репку.

Сказке этой много лет.

В этой сказке один дед

В землю овощ посадил,

Овощ этот уродил.

Так он в землю врос корнями,

Впрочем, все смотрите сами.


Репка:

Уважаема в народе

Я росту на огороде.

Вот какая я большая!

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая –

Называюсь репкой я.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться (садится на грядке).


Автор:

Дед пришел на огород


Дед:

Ох, устал сегодня я. Где же вся моя семья?

Бабка смотрит сериал.

Внученька, как и все дети, потерялась в интернете.

Жучка с кошкой, вот беда, разбежались кто куда.

Вот мышонок здесь копался и куда он подевался?

Дед находит репку.


Дед:

Вот так диво! Вот какая репка выросла большая.

Пытается вытянуть репку.


Дед:

Нет, не вырвешь, вот досада! Звать на помощь бабку надо.

Бабка, эй, сюда беги, дергать репку помоги.


Бабка:

Частушки: Я бабуля хоть куда

Без зарядки молода

На печи весь день лежала

Даже спиночка устала.

Фитнес, фитнес говорят

Мне на спорт идти велят,

Но на фитнес не пойду

Очень печку я люблю.

Дед, мне некогда сегодня, подождет твой огород.

В передаче про здоровье Комаровский речь ведет (уходит).


Дед:

Внученька, сюда беги, дергать репку помоги!

Музыка выход внучки.


Внучка:

Нет, дедуля, скоро вечер, у меня на сайте Встреча.

Я к компьютеру бегу, тебе завтра помогу! (убегает).

В руку зеркальце возьму,

Губки алым подведу.

Глазки я накрашу

Тьфу, на репку вашу!


Дед:

Эй, Барбос, сюда беги, дергать репку помоги.

Музыка выход барбоса


Барбос:

Очень я хочу помочь. Только не могу сейчас никак.

Опоздать боюсь, сегодня я на выставку собак (уходит).


Дед:

Кошечка, сюда беги дергать репку помоги.

Музыка выход кошки


Кошка:

Мне, дедуля не до репки. Отдыхаю нынче редко.

Съемка у меня в рекламе, вы теперь справляйтесь сами (уходит).

Музыка.

Выходит мышка, читает книжку.


Дед:

Ну, а ты, малышка мышка, все грызешь на завтрак книжку?

Ведь невкусная она.


Мышка:

Дед, грызть книги – это вредно.

Книжка, обрати вниманье, про здоровое питанье.


Дед:

Репка выросла большая. Что с ней делать, я не знаю.


Мышка:

 Репка! Это же прекрасно! Витаминов в репке масса.

Хватит на год их вполне и тебе и всей семье (все слушают мышку).

Мышка:

Бабка, ты у нас моложе,

Репку вытянуть поможешь?


Бабка:

Что, дедуля, тяжело?

А я ведь бабка — ого -го!

Пусть не делаю зарядки, —

Каждый день полю я грядки.

Ну, берись за репку смело,

Нам по силам это дело


Автор:

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут, потянут – вытянуть не могут!


Бабка:

Наша репка велика,

Сила у нее крепка.

Внучку звать придется нам, (кричит).

Внучка, помогай дедам!


Дед:

Как тянуть? С какого боку?

Выйди внучка на подмогу!

Выходит Внучка.


Внучка:

Что случилось, бабка? Звал меня ты, дедка? Вот так чудо в грядке! Урожай — в порядке! Я поправлю платье, Смажу кремом ручки, Туфельки обую, Ладно, подсоблю я!


Автор:

Тянут - потянут, вытащить не могут!


Внучка:

Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справится без Жучки.

Жучка, к нам беги скорей, За меня берись смелей!

Выбегает Жучка:


Жучка:

Что за шум здесь? Что за драка?

Я устала как собака.

У меня так много дела —

Целый день хвостом вертела,

Я облаяла соседку. (гав-гав).


Автор:

Жучка за внучку.


Жучка:

Разбудить придётся кошку,

Пусть потрудиться немножко!

Кошка! Мурка!

К нам сюда

Посмотри на чудеса!


Автор:

Кошка за Жучку.


Кошка:

Вот так я и знала,

Напрасен наш труд. Я хвостик помяла, А репка все тут.


Мышка:

Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!


Автор:

Вот взялись они за репку

Все тянули во всю мочь,

Не ушли с работы прочь

Тянут, потянут, вытянули репку.

А потом они все вместе

Веселились, пели песни.


Все:

Частушки: 1. Ай, да репка хороша

И кругла ты и вкусна,

Ай, люли, ай люли

И кругла ты и вкусна.

2. Да как вместе мы взялись

И немножко напряглись,

Ай, люли, ай люли

Да как вместе напряглись.

3. Славный вырос урожай

Удивили мы весь край,

Ай, люли, ай люли

Удивили мы весь край.

4. Мы вам пели и плясали

Сказку «Репка» показали,

А теперь пришла пора

Вы, похлопайте друзья!

Автор. Наши актёры.

Каждый представляет себя.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект театрализованной деятельности по теме: «Репка на новый лад»

Автор: Кондратьева Оксана Ринатовна

Дата: 16.01.2022

Номер свидетельства: 597922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства