kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект - сценарий квеста по ФЭМП для детей 6-7 лет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставляю вашему вниманию конспект- сценарий квеста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект - сценарий квеста по ФЭМП для детей 6-7 лет.»


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №19 города Кузнецка

(МБДОУ ДС №19 г. Кузнецка)







Конспект - сценарий квеста по ФЭМП

для детей 6-7 лет.







Подготовила :

Косицына Ольга Анатольевна

воспитатель МБДОУ ДС № 19

г.Кузнецка


















Цель: создание условий для развития познавательных способностей детей посредством квест-технологии, сохранить желание детей заниматься математикой.


Образовательные задачи:

*Продолжать учить решать логические задачи;

* Формировать у детей представления об отношениях чисел в числовом ряду, *Определять и называть состав числа

*Упражнять детей в прямом и обратном счете; в назывании последующего и предыдущего числа, назывании соседей числа.


Развивающие:


*Развивать умение в составлении из частей целой геометрической фигуры

*Развивать воображение, смекалку, зрительную память;

*Развивать умение ориентироваться в пространстве

*Развитие инициативы и самостоятельности, творческих способностей и индивидуальных положительных психологических качеств, формирование исследовательских навыков, самореализация детей;

*Развивать интерес к математическим знаниям;

*Развивать умении определять вес предметов с помощью весов.


Воспитывающие:

*Воспитывать умение понимать учебную задачу, выполнять ее самостоятельно

*Воспитывать умение работать в коллективе, оказывать помощь, поддержку, выдержку и терпение.


Материал:

геометрические фигуры и их части,наборы ягод ,весы, мешочки с песком, брусочки,наборы кругов, с цифрами; мольберт; наборы числовых домиков;макет крыши, баранки.

Дети вышли на прогулку. Пришли на свой участок.Квест проходит на прогулке, на игровом участке.

Неожиданно раздается шум пропеллера.

Вед. Ребята, вы слышите, что это за звук?

Дети .Кто это там?

Карлсон: Дети.Вы меня узнали?У меня приключилась беда. Сломался мой пропеллер. Но я точно знаю ,если его починить я бы мог слетать на крышу и принести вам угощения.

Вы сможете мне помочь?

Ответы детей.

К: Но все не так просто. Нужно выполнить ряд заданий, чтоб починился пропеллер. Задания написаны на моих любимых сладких ягодах.

Вы готовы?

Разминка под музыку:

Если в доме есть варенье,
Плюшки, сушки и печенье,
Поумерьте аппетит,
Карлсон в гости к Вам спешит.

Чтоб напрасно не летать,
Будет сладости считать.
Вычтет Калсон из буфета
Все варенье и конфеты.

(дети выполняют движения за карлсоном)

К:  Ребята, во время путешествия вам предстоит преодолеть немало трудностей и вы должны быть дружными ,как настоящая команда.

Итак , начнем.

Задание 1. Игра с шагами.(на участке)

К:Вам нужно сделать 15 шагов и ответить на вопросы.


 - Какое сейчас время года?(1 шаг)

 -  Назови осенние месяцы.(2ой шаг)

 - Сегодня вторник, а завтра?

- Сколько месяцев в году?

 - Если линейка длиннее карандаша, то карандаш?

 - Если стол выше стула, то стул?

 - Если дорога шире тропинки, то тропинка?

 - Если сестра старше брата, то брат?

- Назови соседей числа 8.

- Назови число следующее за числом 10.

 - Обратный счет от 15 до 10.

 - Сколько дней в недели, назови их.

 - Назови число на один больше, чем 4.

- Назови число на один меньше, чем 8.

 - Посчитай до 15.

К: Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием.

Если сделать ещё один шаг, то получим следующее задание.

Дети находят ягоду -задание.

Читаем.


Задание 2. «Математические бусы».(на мольбертах)

К:Вам необходимо собрать бусы, но они непростые, а математические.

Цифры на них располагались в обратном порядке от 15 до 1. Но некоторые цифры стерлись. Вам необходимо вписать недостающие цифры на бусины. Дети выполняют задание.

 (крепим на доску)

К: Хорошо у вас получается.

Под мальбертом дети находят ягоду . Читают задание.


Задание 3. «Заполни числовые домики».(на веранде)

 К:Состав числа. Вам необходимо заселить домики так, чтобы два числа вместе составили число, указанное на крыше.

К: Молодцы, домики с жильцами заселили.

В очередном домике находят ягоду и читают следующее задание.


Задание 4. «Собери фигуру»( на столах)

К:Вам предлагаются модели геометрических фигур. У каждого из вас такие же геометрические фигуры, но они разрезаны на части. Если правильно собрать , то получится, целая фигура.

К:прежде чем перейти к следующему заданию, поиграем:


«Солнце глянуло в окно»(физ.минутка. движения по тексту)

Солнце глянуло в окно,

Время отдохнуть пришло.

Надо всем нам дружно встать.

Раз присесть, достать до пятки.

И плечами покачать.

А затем, как на зарядке,

Прямо и красиво встать.

Руки вытянуть пошире

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Физкультминутка, как зарядка.

Продолжим. читает с детьми следующее задание.


Задание 5. «Задачи –шутки»(в беседке)


К: Кто – то хочет вас запутать, но я думаю, что это не так просто сделать. Слушайте внимательно.

* Сколько минут должно вариться вареное яйцо?

* У зайца 2 правые и две левые, две задние и две передние лапы.

* Сколько лап у зайца?

* Над лесом летели три рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

*По морю плыл большой, красивый паровоз. На палубе было много людей. Всем было хорошо.

* Как звали капитана?

*Летели два крокодила. Один красный, другой синий. Кто быстрее долетит?

* У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?

* На столе лежало 2 яблока. Одно разрезали. Сколько стало яблок?

* На столе лежало 2 яблока и 2 груши. Сколько овощей на столе?

* Кто громче замычит петух или корова?

* Как в решете воды принести? (лед)

* Из какой посуды нельзя ничего съесть? (пустой)

А у нас посуда не пустая, в ней –ягодка.

Читаем следующее задание.

Задание 6. «Игра Весы»


К: У вас нет ничего вкусненького?

А у меня есть мешочки с сахаром. Посмотрим , какие вы внимательные.

Определите.Что тяжелее: мешочек с сахаром или деревянный брусок от конструктора?

Дети взвешивают на весах мешочек и брусок.

К: Что тяжелее?

Что легче?

Как вы определили?

Ответы детей.

К: Порадовали вы меня. Ребята, вы справились со всеми заданиями!

Вы помогли мне завести мой пропеллер.

Летите за мной.(подходят к песочнице, а на ней из песка слеплены крыши разнообразных домов).

Дети открывают макет крыши(заготовленный заранее) и обнаруживают крендельки.

К:Спасибо , помогли вы мне.

А мне пора возвращаться на крышу. Я еще вернусь.


Рефлексия:

В: Ребята вам понравилась игра?

Какие задания вам запомнились, понравились больше всего?

Что было интересно?

Что вас удивило?

Что было трудно?

Все ли у вас получилось так, как хотелось?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект - сценарий квеста по ФЭМП для детей 6-7 лет.

Автор: Косицына Ольга Анатольевна

Дата: 20.09.2020

Номер свидетельства: 557877


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства