Конспект мероприятия ориентирован на закрепление знаний о космосе, развитие быстроты, ловкости, выносливости. Предложенные игры и эстафеты развивают интерес к космосу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного развлечения «Космические приключения»»
Сценарий спортивного развлечения
ко Дню космонавтики
«Космические приключения»
II младшая группа
Задачи:
познакомить детей с космосом,
развивать чувство коллективизма,
развивать физические качества личности – быстроту, ловкость, выносливость, подвижность.
Зал украшен портретами космонавтов, звездами, планетами.
Ход развлечения
Ведущий:
День сегодня не простой,
Это в мире знает каждый.
Впервые в космос полетел
Человек с Земли отважный.
Ребята, сегодня мы отмечаем День космонавтики. В этот день 12 апреля 1961 года отправился в космос Юрий Алексеевич Гагарин.
И мальчишки, и девчонки, Наяву и в добрых снах, Все о космосе мечтают, О далёких небесах.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Космонавтом чтобы стать, Надо многое узнать: Быть проворным и умелым, Быть здоровым, ловким, смелым
Ведущий: Как называют людей, летающих в космос?
Дети: Космонавты.
Ведущий: А вы хотите стать космонавтами?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда нужно хорошо потренироваться, а то в космонавты слабых не берут.
Чтобы космонавтом стать
И к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть,
С физкультурою дружить!
Становись по порядку на веселую зарядку (дети врассыпную, под музыку выполняют разминку).
Разминка- космодром
Все готово для полета-------- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят-------руки вместе над головой
Мало времени для взлета-------шагаем на месте
Космонавты встали в ряд-------прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, -----наклоны
Отдадим земле поклон-------наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром--------присели
Ведущий: Но на чём же мы полетим? Правильно, на ракете!
Эстафета «Собери ракету» (из кубиков и конусов)
Ведущий: Ребята! Вы прекрасно прошли разминку, собрали ракету. Значит, к старту все готовы.
Дети: Да
Ведущий: Пристегнуть ремни.
Дети: Есть (имитация).
Ведущий: Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Ведущий: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка «Земля в иллюминаторе») полетели. Как проходит полет?
Дети: Хорошо
Ведущий: 5 минут полет нормальный. В космосе нет притяжения, как на Земле, называется это «невесомость».
Игра «Невесомость».
Все предметы в космосе находятся в состоянии невесомости. Задание: - дети стоят по кругу и держат в руках игровой парашют, на нем воздушный шарик; - подбрасывают шарик на парашюте, не дают ему упасть.
Ведущий: Ребята, наша первая остановка — Луна. Но здесь прошёл метеоритный дождь. Нужно навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны разноцветные мячики).
Ведущий: Для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину. Готовы? (Собираем мячики в корзинки одинакового цвета)
Дети: Да.
Игра «Космические уборщики»
Ведущий: Движемся дальше. Чтобы попасть на другую планету, нужно пройти по звездной дорожке, надо выложить звездочки друг за другом.
Эстафета «Звёздные дорожки».
Ведущий: Теперь все становимся дружно друг за другом и идем по нашей звездной дорожке которая называется «млечный путь» (звучит музыка «Космос»).
Ведущий: И вот мы с вами прилетели на планету, которая называется Марс. Но что я слышу, кто-то плачет, кто бы это мог быть?
(Выходит маленький инопланетянин грустный).
Ведущий: Это марсианин. Что с тобой случилось, ты почему такой грустный?
Ребенок: Мне грустно, потому что у меня нет друзей.
Ведущий: Посмотри как у нас много детей, все они с удовольствием будут твоими друзьями. Ребята, а давайте повеселим нашего нового друга и станцуем с ним веселый танец. («Танец маленьких утят»).
Инопланетянин: С вами очень весело! Но мне уже пора, до свидания.
Ведущий: Но вот наше путешествие походит к концу. И нам, ребята, пора возвращаться.
Игра «Быстрей в ракету». Задание: – перепрыгнуть 3 обруча и сесть на гимнастическую скамейку, перед скамейками стоят постройки из кубиков ракет.
Мы из полёта возвратились
И на Землю приземлились
Идёт веселый наш отряд
И каждый встрече с нами рад!
Ведущий: Молодцы! Вот и закончилось наше космическое путешествие? Что больше всего понравилось, запомнилось?
Награждение медалями. Дети уходят под музыку в группу.
И мальчишки, и девчонки,
Наяву и в добрых снах,
Все о космосе мечтают,
О далёких небесах.
В космосе так здорово!
Звёзды и планеты
В чёрной невесомости
Медленно плывут!
В космосе так здорово!
Острые ракеты
На огромной скорости
Мчатся там и тут!
Космонавтом чтобы стать,
Надо многое узнать:
Быть проворным и умелым,
Быть здоровым, ловким, смелым
Разминка- космодром
Все готово для полета-------- руки вперед, вверх
Ждут ракеты всех ребят-------руки вместе над головой
Мало времени для взлета-------шагаем на месте
Космонавты встали в ряд-------прыжок, руки вверх, хлопок