Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного развлечения ко дню защиты детей»
Конспект спортивного развлечения
в средней группе «Ромашка»
Тема: «1 июня-день детей!!!»
Цель: Укрепление здоровья детей посредством проведения праздника на свежем воздухе.
Задачи: - Создать радостную праздничную атмосферу - Вызвать желание принимать активное участие в празднике. - Вызывать эмоционально – положительный настрой детей. - Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, эмоциональную отзывчивость детей. - Развивать доброжелательные отношения между детьми.
Ход праздника.
Ведущий: 1 июня - наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета! 1 июня - день больших затей - День Защиты в мире маленьких детей! Этот праздник мы посвящаем самому прекрасному на земле – детям!
Читают дети: 1. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам. Рады мы всегда гостям.
2. Прилетят на праздник птицы Дятлы, ласточки, синицы. Будут щелкать и свистеть Вместе с нами песни петь.
3. Зажужжат вокруг стрекозы, Улыбнуться маки, розы. И оденется тюльпан В самый яркий сарафан.
4. Мы встречаем праздник лета Праздник солнца, праздник света Солнце, солнце, ярче грей Будет праздник веселей.
5.С хорошим настроеньем Мы в детский сад идём И всех мы поздравляем С чудесным летним днём! 6. Солнце нас обогрело лучом, Всех друзей в гости мы позовём. Будем весело плясать, Лето красное встречать!
7.Снова лето к нам пришло Это очень хорошо! Здравствуй, солнечное лето, Сколько неба, сколько света! Лето, землю обогрей, Не жалей своих лучей! 8.Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья. Праздник солнца, праздник света, Праздник счастья и добра! 10.В этот день щебечут птицы, И светлеет небосвод, А ромашки с васильками Водят в поле хоровод.
Танец – игра «Если весело живётся делай так».
1 куплет
Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов –остановка и два хлопка в ладоши). Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево),
Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши). Все остальные куплеты будут отличаться только движениями: 2 куплет - два щелчка пальцами; 3 куплет - два хлопка по коленям; 4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах: два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».
Ведущий: Для вас ребятки у меня есть загадки, но они не простые, а с отгадками. Нужно слушать отгадки внимательно, потому что в них могут быть ошибки.
В чаще голову задрав, воет с голоду .. . жираф (Волк)
Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый … волк (Медведь)
Дочерей и сыновей учит хрюкать … муравей (Свинья)
Быстрее всех от страха несется… черепаха (заяц)
В теплой лужице своей громко квакал… Бармалей (Лягушка)
С пальмы - вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьяна)
Ведущий: Молодцы, на все загадки ответили верно, спели, станцевали, а теперь пришло время проверить вашу ловкость.
Вместе: Внимание, внимание начинаем соревнование!!!
Игра-эстафета «Теремок»
Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта. По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук.
Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил.
Ребёнок: Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Ведущий: Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать.
Эстафетная игра «Нарисуй солнышко»
Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце.
Эстафета «Не урони!»
Командам раздаются теннисные ракетки и шарики. Участники команды должны донести шарик на ракетке до фишки не уронив его и вернуться, передав эстафету следующему участнику своей команды.
Эстафета «Не сбей предмет»
Предметы ставятся через 60 см, ребенок должен объехать их на самокате и передать эсьафету.
Ведущий: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте.
Танец (ускорение)«Как живешь?» Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идешь? – Вот так! (идут на месте) Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежишь? – Вот так! (бег на месте) Как грустишь? – Вот так! (грустят) А шалишь? – Вот так! (кривляются) А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)