Оборудование и материалы: -игрушка, кегли 6 шт., дуги 2 шт, дорожка ребристая, муз. сопровождение, обруч с лентами.
Вводная часть.
Построение детей в шеренгу.
Инструктор: «Здравствуйте, ребята!»
Ответ детей.
Инструктор: «Я хочу вам загадать загадку.»
Лапу он свою сосет,
Спит всю зиму напролет.
А вот как придет весна,
Пробуждается от сна
И давай в лесу реветь…
Все зовут его (медведь)
Инструктор: Правильно медведь. А вы хотите сходить в гости к Мишутке.
Ответы детей
Инструктор: Становитесь за мной и мы отправляемся!
Большие ноги идут по дороге топ топ топ
Маленькие ножки бежали по дорожке топ топ топ
Инструктор: Ребятки, мы с вами попали на полянку, сейчас отдохнем, разомнемся и дальше пойдем.
ОРУ под песенку «Медвежата»
Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили
Вот так, вот так (круговые движения головой)
Медвежата мед искали
Дружно дерево качали Вот так вот так
(поднять руки вверх и делать наклоны вправо влево)
Дружно дерево качали
В перевалочку ходили (ходьба по медвежьи)
И из речки воду пили
Вот так вот так
И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)
А потом они плясали
(пружинка с поворотом)
Выше лапы поднимали
Вот так вот так
Выше лапы поднимали.
Вот болотце на пути,
Как его нам перейти
Прыг да скок, прыг да скок
Веселей скачи дружок
А теперь продолжим путь, домик Мишки со всем близко.
Основная часть
Выполнение ОВД
1.На пути узкая тропинка, проходить по ней нужно аккуратно (руки в стороны)
2.Далее пролезаем под колючие еловые ветки (под дугу)
3. Обойдем все кочки, чтобы не запнуться (ходьба змейкой вокруг кеглей)
Инструктор : А вот и медведь сидит. Детки давайте поздороваемся с медведем.
Дети здороваются, медведь к ним выходит и отвечает, радуется, что к нему гости пришли. Медведь предлагает научить детей играть в игру «Карусель»
Игра «Карусели».
Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по сигналу воспитателя.Развивать координацию движения. Повышать эмоциональный тонус.
Оборудование: обруч, ленты.
Ход игры:
Инструктор от имени медведя: «Сейчас мы будем кататься на карусели». Медведь предлагает детям взяться за обруч с разноцветными лентами.
«Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».
Держась за ленты обруча, дети вместе с инструктором движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели
карусель медленно движется в правую сторону.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом!
Темп речи и движений постепенно ускоряется.
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два (пауза),
Вот и кончена игра.
Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются.
Инструктор от имени медведя: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому, получилась крепкая карусель.
Медведь благодарит ребят.
Инструктор: Мишутка, нам с ребятами пора в садик возвращаться. Ребята давайте скажем Мишке До свидания!
Малоподвижная игра "По ровненькой дорожке"(дети шагают за воспитателем). "По ровненькой дорожке Шагают наши ножки. Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена) Перешагивай, дружок. По тропинке, по лесной (бег, взявшись за руки) Побежали вслед за мной. А теперь опять пошли И до садика дошли". (Присели, руки сложили “домиком)
Воспитатель: "Мы по лесу погуляли Поиграли, подышали И вернулись без сомненья, Все с хорошим настроеньем"
Рефлексия
Ребята, скажите к кому мы сегодня в гости ходили?
С какой игрой нас познакомил Мишутка?
Вы сегодня все такие умнички, очень постарались, Мишутке понравилось с вами играть.