kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект спортивного досуга для 2 младшей группы "В гости к Мишутке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект спортивного досуга для 2 младшей группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект спортивного досуга для 2 младшей группы "В гости к Мишутке"»

«В гости к Мишутке»

Приоритетная образовательная область: физическое развитие.


Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.


Цель: развивать двигательную активность, положительный настрой к занятиям по физическому развитию.



Задачи:



Образовательная:

- закреплять умение детей выполнять ОВД;

- побуждать к желанию познавать что-то новое.

Развивающая:

- развивать интерес к совместной деятельности с взрослым и другими детьми;

-развивать умение у детей выполнять движения по тексту.

Воспитательная:

- формировать потребность детей в ежедневной двигательной деятельности;

-воспитывать дружеские взаимоотношения детей во время игры.



Методы и приемы:

-словесный- беседы, объяснения инструктора, музыка

-наглядный- показ инструктора,

-игровой- игры.



Предварительная работа: Выполнение ОВД на занятиях, беседы



Предметно- пространственная среда: спортивный зал.



Оборудование и материалы: -игрушка, кегли 6 шт., дуги 2 шт, дорожка ребристая, муз. сопровождение, обруч с лентами.



Вводная часть.

Построение детей в шеренгу.

Инструктор: «Здравствуйте, ребята!»

Ответ детей.

Инструктор: «Я хочу вам загадать загадку.»

Лапу он свою сосет,

Спит всю зиму напролет.

А вот как придет весна,

Пробуждается от сна

И давай в лесу реветь…

Все зовут его (медведь)

Инструктор: Правильно медведь. А вы хотите сходить в гости к Мишутке.

Ответы детей

Инструктор: Становитесь за мной и мы отправляемся!

Большие ноги идут по дороге топ топ топ

Маленькие ножки бежали по дорожке топ топ топ

Инструктор: Ребятки, мы с вами попали на полянку, сейчас отдохнем, разомнемся и дальше пойдем.

ОРУ под песенку «Медвежата»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так, вот так (круговые движения головой)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали Вот так вот так

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо влево)

Дружно дерево качали

В перевалочку ходили (ходьба по медвежьи)

И из речки воду пили

Вот так вот так

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед)

А потом они плясали

(пружинка с поворотом)

Выше лапы поднимали

Вот так вот так

Выше лапы поднимали.

Вот болотце на пути,

Как его нам перейти

Прыг да скок, прыг да скок

Веселей скачи дружок

А теперь продолжим путь, домик Мишки со всем близко.

Основная часть

Выполнение ОВД

1.На пути узкая тропинка, проходить по ней нужно аккуратно (руки в стороны)

2.Далее пролезаем под колючие еловые ветки (под дугу)

3. Обойдем все кочки, чтобы не запнуться (ходьба змейкой вокруг кеглей)

Инструктор : А вот и медведь сидит. Детки давайте поздороваемся с медведем.

Дети здороваются, медведь к ним выходит и отвечает, радуется, что к нему гости пришли. Медведь предлагает научить детей играть в игру «Карусель»

Игра «Карусели».

Цель: Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу со сменой темпа и направления, не наталкиваясь друг на друга. Выполнять движения по сигналу воспитателя. Развивать координацию движения. Повышать эмоциональный тонус.

Оборудование: обруч, ленты.

Ход игры:

Инструктор от имени медведя: «Сейчас мы будем кататься на карусели». Медведь предлагает детям взяться за обруч с разноцветными лентами.

«Ребята, возьмите волшебные ленты карусели. Повторяйте слова за мной и двигайтесь дружно по кругу так, чтобы карусель не сломалась».

Держась за ленты обруча, дети вместе с инструктором движутся по кругу и произносят следующие слова:

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели

 карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом!

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

Тише, тише, не спешите,

Карусель ос-та-но-ви-те.

Раз-два, раз-два (пауза),

Вот и кончена игра.

Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все останавливаются.

Инструктор от имени медведя: Молодцы ребятки, крепко держались за руки и поэтому, получилась крепкая карусель.

Медведь благодарит ребят.

Инструктор: Мишутка, нам с ребятами пора в садик возвращаться. Ребята давайте скажем Мишке До свидания!

Малоподвижная игра "По ровненькой дорожке"(дети шагают за воспитателем).
"По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через камни и песок             (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок. 
По тропинке, по лесной           (бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной. 
А теперь опять пошли
И до садика дошли".     (Присели, руки сложили “домиком)

Воспитатель: "Мы по лесу погуляли
                          Поиграли, подышали 
                          И вернулись без сомненья,
                          Все с хорошим настроеньем"

  Рефлексия

       

Ребята, скажите к кому мы сегодня в гости ходили?

С какой игрой нас познакомил Мишутка?

 Вы сегодня все такие умнички, очень постарались, Мишутке понравилось с вами играть.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект спортивного досуга для 2 младшей группы "В гости к Мишутке"

Автор: Оскеро Мария Александровна

Дата: 02.03.2022

Номер свидетельства: 601554


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства