kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием палочек Кьюзенера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект совместной деятельности для детей средней группы с использованием палочек Кьюзенера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием палочек Кьюзенера»

МБДОУ «Тотемский детский сад №7 «Солнышко»











Конспект совместной деятельности взрослого с детьми

с использованием палочек Кьюизенера.











Подготовила: Е.Н.Новоселова









2021год.

Цель: совершенствование умения детей конструировать из палочек по образцу, различая и называя цвета палочек (оранжевая, фиолетовая, красная, белая).

Задачи: 1. Формировать у детей пространственные представления, счётные навыки в пределах 5; умение наглядно сравнивать;

2. Закреплять представления о форме (круглая, квадратная, треугольная,

прямоугольная);

3. Развивать мелкую моторику рук, коммуникативные навыки.

Активизация словаря: палочки Кьюзенера, направо, налево.

Оборудование: Игрушка - птичка, два обруча: синий и красный, сухой бассейн с манной крупой, салфетки, плоскостная ёлочка, птички- прищепки, наборы палочек Кюизенера, карточки с изображением скворечника.


Предварительная работа:

1. Рассматривание альбома «Волшебные дорожки».

2. Выкладывание картинок палочками Кьюзенера.


План совместной деятельности.

1.Вводная часть. Психологическая разминка в кругу.

-Давайте возьмемся за руки, сделаем круг. Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и это тепло подарим друг другу (сомкнутые лодочкой ладони опустить перед собой и подуть на них).

- Ребята, послушайте загадку:

Песенки поет, гнездышко вьет, зернышки клюет.

Конечно же это птичка. К нам в группу прилетела птичка. Она хочет с нами познакомиться.

Протяните правую руку, птичка сядет вам на правую руку. Протяните левую, птичка сядет к тому, кто протянул левую руку (птичка знакомится с детьми).

- Полетела птичка по группе погулять. Следим за ней глазами. Полетела птичка куда? (направо). А теперь куда? (налево). А сейчас где птичка? (птичка села на сугроб из манной крупы).

2. Основная часть. Давайте посмотрим, что здесь? (дети по очереди достают из сугроба палочки Кьюзенера, вытирают руки салфетками).

Спрашиваю у детей, какая у каждого геометрическая форма, какого она цвета. Предлагаю поиграть с палочками.

На пол кладу два обруча: синий и красный. Обручи пересекаются и имеют общую часть.

- В синий обруч положим палочки красного цвета короткие, в красный- синие длинные. (дети выполняют)

Прилетела птичка посмотреть, как дети играют.

- Ребята, а как называют деток у птичек? К нашей птичке прилетели ее детки- птенчики.

Теперь у нас не одна птичка, а много кого? (птичек). Давайте посадим их на елочку.

Вызываю детей по очереди и даю задание посадить птичку вверху или внизу елочки.

(плоскостная елочка, птички - прищепки).

-Сколько птичек вверху? (считаем)

-Сколько птичек внизу? (сосчитали).

-Где больше?

-Как сделать, чтобы птичек стало поровну? (уравниваем).

-А теперь, ребята, не зевай! Сколько улетело птичек угадай! (дети закрывают глаза. Убираю птичек).

-Сколько осталось птичек? (ни одной). Ну не печальтесь, ребята, мы с вами сейчас поиграем.

Физкультминутка.

- Вы, ребята покружитесь, в птичек превратитесь.

Ну-ка, птички, полетели. Полетели и присели. Поклевали зернышки, потянулись к солнышку.

Водички попили, перышки помыли. В стороны посмотрели, снова полетели.

Птички крылышки подняли, птицы крыльями махали.

И правым крылом помахали и сказали: «Правым!»

И левым крылом помахали и сказали: «Левым!»

- Молодцы. А теперь давайте построим для птички и ее деток домики- скворечники. Садитесь за столы.

Работа с палочками Кьюзенера.

- Что у вас на столах? (палочки и карточки, на которых схема скворечника).

- Посмотрите и скажите, какие по цвету палочки нужны для скворечника?

(оранжевые, фиолетовые, красная, белая). Давайте выберем нужные палочки и построим скворечники.

- Самостоятельная работа детей по схемам (индивидуальная помощь педагога)

3.Заключительная часть.

- Птичка садится на скворечники к тем детям, которые правильно выполнили задание, у кого неправильно, помогает.

Что мы сегодня построили для птичек? Из чего? Легко или трудно было выполнять задание? (дети оценивают себя). Оценивание педагога.

Молодцы, ребята, вы со всеми заданиями справились.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием палочек Кьюзенера

Автор: Новоселова Евгения Николаевна

Дата: 16.05.2021

Номер свидетельства: 580565


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства