kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект совместного занятия для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие вместе с мамой и папой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепление навыков правильного произношения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект совместного занятия для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет на тему: «Путешествие вместе с мамой и папой»»

Конспект совместного занятия для детей и их родителей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет

на тему: «Путешествие вместе с мамой и папой»

   

Цели занятия

* Закрепление навыков правильного произношения.

* Развитие слухового и зрительного внимания.

* Совершенствование общей и мелкой моторики рук.

* Закрепление навыка согласования существительных с прилагательными.

* Закрепление знания букв.

* Углубление интереса к занятиям по обучению грамоте.

* Достижение эмоционального контакта детей с родителями.

Ход занятия

Каждый ребенок сидит со своей мамой (папой)

Логопед: Дорогие ребята и уважаемые взрослые, сейчас я попрошу всех вас встать. А теперь сядет тот, кто назовет свое имя ласково. ( Называют)

 

Массаж пальцев рук

  • Растирание ладоней движениями вверх-вниз. Выполняют дети и родители самостоятельно.

  • Растирание ладоней шестигранным карандашом. Это упражнение родители делают детям сначала на одной руке, потом на другой.

Самомассаж лица

Логопед:

Ручки растираем                       Дети потирают ладони

И разогреваем                            Хлопают в ладоши

И лицо теплом своим

Нежно умываем                          Разогретыми ладошками проводят по лицу сверху вниз

Пальчики сгребают.

Все плохие мысли                      Граблеобразными движениями проводят пальцами от лба 

                                                        к вискам.

Ушки растираем                         растирают пальцами ушные раковины по краю сверху вниз

Сверху вниз мы быстро 

Их вперед сгибаем                    Сгибают ушные раковины вперед

Тянем вниз за мочки                  Оттягивают уши вниз за мочки

А потом руками                          Легко похлопывают щеки ладошками

Трогаем мы щечки

Артикуляционная гимнастика

Логопед:

Приоткрыл язык окно,                Дети и родители выполняют упр. «Улыбка»

А на улице тепло.

Язычок наш потянулся,

Широко нам улыбнулся.

А потом пошел гулять,

 По ступенечкам шагать             Упражнение «Лесенка»

Затем увидел маляра:

Красить потолок пора                 Упражнение «Маляр»

Вот и банка с краской рядом,

Обновить заборчик надо.            Упражнение «Заборчик»

Язычок наш погулял,

Много нового узнал.

Он немного притомился-

К себе в домик воротился.

Мимические упражнения

  • Радость. Дети показывают, как они рады родителям.

  • Огорчение. Родители показывают, как они огорчаются, когда недовольны своими детьми.

  • Удивление. Дети и родители показывают, как они удивляются, когда видят неожиданные подарки.

Уточнение артикуляции звуков

    Проводится в форме игры «На меня ты посмотри и звук определи». Ребенок показывает родителям немую артикуляцию гласных звуков А, О, У, И, Ы, а те должны отгадать, какой звук был произнесен.

Подбор признаков к члену семьи.

    На столе разложены счетные палочки. Сначала ребенок берет одну счетную палочку и говорит: «Это моя мама (папа, бабушка), Она (какая?) добрая» На каждое прилагательное выкладывают одну счетную палочку. Затем о своем ребенке говорит родитель: «Это моя дочь (сын). Она очень ласковая».


Подведение итогов

 Логопед беседует с детьми о том, чем занимались на занятии, какие упражнения показывали родителям. Затем предлагает родителям взять в свои руки руку ребенка и сказать ему, он был сегодня лучшим, самым чудесным и т.д.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Пестрикова Татьяна Александровна

Дата: 23.08.2022

Номер свидетельства: 612068


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства