Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «Давайте жить дружно»
Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «Давайте жить дружно»
Цель: способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, формировать у детей навыки культурного поведения, воспитывать уважительное отношение к родителям и окружающим людям. Познакомить родителей с играми на развитие коммуникативных, сенсорных и творческих способностей детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «Давайте жить дружно»»
Конспект совместного с родителями досуга во второй группе раннего возраста «Давайте жить дружно»
Цель: способствовать объединению участников в группу, их раскрепощению и взаимопониманию, формировать у детей навыки культурного поведения, воспитывать уважительное отношение к родителям и окружающим людям. Познакомить родителей с играми на развитие коммуникативных, сенсорных и творческих способностей детей.
Материал и оборудование: игрушка колобок, аудиозапись «Волшебный лес», лоскутки ткани
Ход:
Дети вместе с родителями входят в зал под музыку.
Педагог: Добрый день, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Мы приглашаем вас отправиться в сказочный лес!
Добрый лес, старый лес!
Полон сказочных чудес!
Мы идем гулять сейчас!
И зовем скорее вас!
Посмотрите, кто нам повстречался.
Игра-упражнение «Колобок»
Педагог: Кто это? (Колобок) Колобок зовет вас встать в круг, и познакомиться с ним. Давайте поздороваемся с Колобком и назовем каждый свое имя.
Дети и родители встают в круг. Передают друг другу колобок и по очереди говорят вежливые слова (добрый день, доброе утро, приветствуем тебя, рады видеть тебя, приятно познакомиться и т. д.) и называют свое имя
Педагог: А сейчас Колобок расскажет вам, кого он повстречал, гуляя по сказочному лесу.
Игра-имитация «Лесная зверобика»
Мы будем слушать и этих зверей изображать. Вставайте каждый на свою тропинку леса.
Мягкий, пружинистый шаг, спина слегка прогнута вперед, «лапки» перед грудью.
Ноги слегка расставлены, колени чуть согнуты, корпус прямой. Пружинистый шаг на всей ступне. Руки перед грудью слегка согнуты в локтях, словно мишка держит бочонок с медом.
Легкие прыжки, ноги мягко пружинят в коленях, руки перед грудью, кисти свободно опущены.
Широкий пружинистый шаг с чуть наклоненным вперед корпусом. Руки попеременно выносятся вперед.
Прыжки из положения «вприсядку», колени разведены.
Легкий бег врассыпную; птички чистят крылышки, машут хвостиком руки сзади, ладошками друг к другу) ; легко прыгают.
Мышка, мышка,
Серое пальтишко.
Мышка тихо идет,
В норку зернышко несет.
А за мышкой шел медведь,
Да как начал он реветь:
«У-у! У-у!
Я вразвалочку иду! »
А веселые зайчата —
Длинноухие ребята —
Прыг да скок, прыг да скок
Через поле за лесок.
Шел по лесу серый волк,
Серый волк — зубами щелк!
Он крадется за кустами,
Грозно щелкает зубами.
Вот лягушка по дорожке
Скачет, вытянувши ножки,
По болоту скок-скок-скок,
Под мосток — и молчок.
Птички в гнездышках
проснулись, Улыбнулись, встрепенулись:
«Чик-чирик, всем привет! Мы летаем выше всех! »
(Колобок приглашает поиграть в игру «Гнездышко»)
Подвижная игра «Гнездышко»
Педагог: Родителям нужно взяться за руки и присесть – это гнездышко. Внутри гнезда сидят птенцы (дети). Когда будет команда: «День! », родители поднимают руки и выпускают птенцов. Дети-птенцы вылетают из гнезда и летают по всему лесу. А когда вы услышите команду: «Ночь! », нужно быстро залететь в гнездо.
Игра повторяется 2-3 раза
Педагог: Колобок говорит, что в лесу есть чудесный дом. Но чтобы войти в него нужно всем вместе сказать волшебные слова
Пальчиковая игра «Дом и ворота»
Пальцы обеих рук под углом друг к другу широко расставлены, соприкасаются только кончики пальцев.
Большие пальцы обеих рук вверх, остальные пальцы в горизонтальном положении вместе, кончики средних пальцев соприкасаются.
Ладони поворачиваются параллельно друг к другу.
Руки разводятся в стороны ладонями вверх. Русский поклон.
На поляне дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В этот домик приглашаем.
(Из дома выходит Марья-искусница – поклон)
Педагог: Приближается радостный праздник Пасхи, когда все люди поздравляют друг друга, целуются и обмениваются подарками. И сегодня колобок хочет научить вас, как сделать пасхального зайчика из лоскутков ткани.
Педагог объясняет и показывает, как сделать пасхального зайчика из лоскутков ткани. Дети вместе с родителями делают игрушку.
Педагог приглашает снова всех в круг и от лица колобка спрашивает:
Будем крепко мы дружить? (Да-да-да! Хлопки в ладоши)
Нашей дружбой дорожить? (Да-да-да! Хлопки в ладоши)
Мы научимся играть? (Да-да-да! Хлопки в ладоши)
Другу будем помогать? (Да-да-да! Хлопки в ладоши)
Друга нужно разозлить? Нет-нет-нет! Отрицательно грозят пальцем
А улыбку подарить? (Да-да-да! Хлопки в ладоши)
Друга стоит обижать? Нет-нет-нет! Отрицательно грозят пальцем
Ну, а споры разрешить? (Да-да-да! Хлопки в ладоши)
Чай с друзьями будем пить? (Да-да-да! Хлопки в ладоши)
Будем крепко мы дружить? (Да-да-да! Хлопки в ладоши)
Педагог: И вот пора нам прощаться со сказочным лесом.