kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения во второй младшей группе «Фокусы. Цветная водичка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: познавательно-исследовательская.

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Задачи:

- познакомить детей со свойствами воды (цвет);

-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия

-развивать навыки проведения первых опытов;

-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого;

-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

-  равивать умение работать в группе

- воспитывать бережное отношение к воде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения во второй младшей группе «Фокусы. Цветная водичка»»

Конспект развлечения «Фокусы. Цветная водичка» (вторая младшая группа)

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: познавательно-исследовательская.

Цель: вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы.

Задачи:

Обучающая

- познакомить детей со свойствами воды (цвет);

-активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.

Развивающая

-развивать навыки проведения первых опытов;

-развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей; рассказать о значении воды для всего живого;

-развивать у детей познавательный интерес, самостоятельность, наблюдательность, способность сравнивать.

Воспитательная

- развивать умение работать в группе

- воспитывать бережное отношение к воде.

Обогащение словаря: бесцветная, прозрачная.

Материалы и оборудование: волшебный сундучок, кукла фокусник, стаканчики по количеству детей, краска гуашь, ложечки по количеству детей, приглашения-билеты, графин с водой, бутылка прозрачная с водой.

Методы и приемы: игровой (волшебная коробочка с приглашением, наглядный (стаканчики с водой, практический (опыты, словесный).

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: Ребята утром я обнаружила письмо, хотите узнать, что в нем? Что это? Ой. Ребята это билеты в цирк. Хотите отправиться в цирк?

Воспитатель: Дорогие зрители! Сегодня вы пришли в цирк необычный, а в «Цирк фокусов»! и перед вами выступит фокусник-Петруша.

фокусник-Петруша: Здравствуйте ребята. Вот волшебный сундучок.

Что же в нем? Крышка открывается, что - то появляется. (Воспитатель достает графин с водой)

1, 2, 3, что в графине, посмотри? (Воспитатель достает графин с водой)

Фокусник Петруша: Правильно, вода. Для чего нужна она? (ответы детей пить, мыть, стирать)

Фокусник Петруша: Молодцы, все верно отвечаете. Но сегодня вода – моя помощница. Чтобы фокусы начать нужно нам размяться.

Физкультминутка «Капельки»

Раз, два, три, четыре, пять любят капельки играть

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп

Мы глазами миг-миг, мы плечами чик, чик

Раз туда, два сюда, повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Руки кверху все подняли

Раз, два, раз, два (хлопают в ладоши)

Вот и кончилась игра.

Фокусник: Вам сейчас я покажу фокусы.

Фокус «Художница вода»

Вырезаем из белой салфетки полоску длиной примерно 10–12 см и шириной 2–3 см. На полученной полоске, немного отступив от узкого края, фломастерами разных цветов нарисовать жирные точки в одну линию. Затем полоску с точками опустить в стакан с водой так, чтобы точки не доходили до воды на 2-3 мм.

- 1,2,3,4,5 – фокус получись! Вода начнет подниматься вверх по бумажной полосе, следы от фломастера поползут вверх.

Фокусник: Понравился вам фокус, ребята? тогда фокусы продолжаем.

Фокус «Разноцветная вода»

Бутылка с водой и закрытой крышкой, у которой внутренняя сторона окрашена краской. При взбалтывании вода окрашивается.

- Водичка – водичка, была ты простая - а стала цветная.

Фокусник: Кто догадался, как получился мой фокус? Чем можно покрасить воду? А вы, ребята, фокусниками стать хотите? Тогда за столы проходите.

Фокусник: Посмотрите, как я буду делать фокус : берем ложкой немного краски, добавляем в стаканчик и размешиваем, и смотрим, что же происходит. А теперь вы мне покажите фокус, что у вас получится. Какая вода получилась? Молодцы, была вода прозрачная, а стала цветная.

Фокусник: вот и закончилось наше представление. Приходите ребята еще. Досвидания.

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята где мы сегодня были? Вам понравилось?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект развлечения во второй младшей группе «Фокусы. Цветная водичка»

Автор: Кадочникова Юлия Андреевна

Дата: 22.01.2023

Номер свидетельства: 623724


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства