kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения в старшей группе «Все ли полезно, что вкусно?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения в старшей группе «Все ли полезно, что вкусно?»»



МАДОУ «Детский сал N 396»

















Конспект развлечения в старшей группе

«Все ли полезно, что вкусно?»



















Разработала

Воспитатель:

Путинцева И.С.

1 квалификационная категория

















2022 г.

Пермь







Конспект развлечения

«Все ли полезно, что вкусно?»



Цель: закрепление знаний детей о витаминах, об их пользе для здоровья человека, о содержании тех или иных витаминов в овощах и фруктах. О здоровом питании.

Задачи:

  • Воспитывать у детей интерес к сохранению своего здоровья

Расширять знания дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания;

  • Дать детям общее представление о здоровье как ценности, о котором необходимо постоянно заботится, научить беречь свое здоровье и заботиться о нем;

  • Формировать положительные качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения - мотивов укрепления здоровья.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением здоровых людей, сюжетных картинок «Здоровое питание», дидактические игры «Витаминка и её друзья», «Что полезно, что вредно», «Хорошо – плохо», «Определи, какой витамин содержится в продукте», сюжетно – ролевые игры «Больница», «Магазин», «Аптека», экскурсия в магазин, рисование полезных и вредных продуктов.

Оборудование: разрезные картинки фруктов и овощей, полезных для здоровья, картинки продуктов питания полезных для здоровья и не полезных, корзины.

Ход мероприятия.

Ведущий 1: Здравствуйте ребята! Я рада вас приветствовать. А собрались мы сегодня с вами не просто так! Мне сообщили по телефону, что сегодня в гости к нам придет необычный гость, а кто это догадайтесь сами, послушав загадку.

В  зяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек – вертолет.

Ведущий 1:Кто же это?

Дети:Карлсон.

Здравствуйте! А вот и я!

Только болен я, друзья.

У меня усталый вид,

Очень голова болит.

Я обкушался варенья, а ещё было печенье.

Ведущий 2: Да это же наш друг – Карлсонон большой любитель сладкого.

Карлсон: Да, я люблю варенье, конфетки, мармеладки,

Лимонад, жвачки, шоколадки.

Ведущий 1: Да как же можно так питаться? Совсем ты о своем здоровье не заботишься Карлсон.

Карлсон: Да как же забочусь. Питаюсь я отлично!

На завтрак – большая плитка шоколада и баночка варенья.

В обед съедаю килограмм мармелада и баночку варенья.

А ужин самый полезный и вкусный,

Тортик с зефиром самый искусный!

Ведущий 2: И это ты называешь заботой о своем здоровье? Да разве это правильное питание?

Карлсон: Конечно правильное.

Ведущий 1: Да, это все вкусно, но полезно ли? Ребята, расскажите, какие полезные продукты вы знаете?

Дети: (Овощи, фрукты и ягоды). Правильно ребята.

Ведущий 1: Каждый человек хочет быть здоровым. Здоровье – это богатство, которое. Нельзя купить за деньги или получить в подарок. Люди укрепляют или разрушают то, Что дано природой. Важную роль в сохранении и укреплении здоровья играет правильное Питание. А для правильного питания нужны … полезные продукты. В них содержатся питательные вещества: жиры, белки углеводы, витамины и сейчас мы узнаем, какие вы знаете полезные и неполезные продукты.

Ведущий 1: Игра «Полезное – вредное». Вы будете хлопать, если речь пойдет о полезной пище; если еда вредная – топайте: соки, шоколадки, орехи, леденцы, фрукты, «Кока-кола», чисбургер, супы, лук, торты, чипсы, гамбургер, хлеб, творог, суп роллтон, кефир, лимонад, попкорн, мороженое, рыба, каша, чеснок, овощи, «фанта», мясо, молоко, морепродукты, ягоды, печенье, котлеты, блины.

Карлсон: А я люблю сладкое, варенье, конфеты, я их столько много съел, что помоему объелся.

Ведущий 1: Что случилась Карлсон, конфет переел?

Карлсон: Да и у меня болит живот.

Ведущий 2: А сколько же ты их съел?

Карлсон: Ну…1 коробку, нет 2, нет 3 сам запутался, ну в общем много.

Ведущий 1:Да разве можно есть столько сладостей? Ребята, а вы как думаете?

Дети: Нет!

Ведущий 2: Давайте расскажем Карлсону, почему нельзя есть так много сладостей.

Ведущий 1:Расскажу я вам друзья

Про полезные продукты

И про пользу витаминов

Что для нас необходимы!

Витамин А

Где же витамин А найти?

Что бы видеть и расти

И морковь, и абрикосы

Витамины в себе носят.

А еще в свекле, и дыне,

В петрушке, тыкве и капусте.



Ведущий 1:Витамин В необходим для пищеварения и хорошей работе мозга.

Витамином В богаты

Орехи, злаки и бананы

Рис, изюм, горох и рыба

Печень, яйца, сыр, творог.

Ведущий 2:Запомнил Карлсон, какие продукты нужно кушать, чтобы живот не болел. О пользе витаминов забывать не стоит.

Карлсон: Ага, понял. Одними конфетами здоров не будешь.

(Карлсон громко чихает)

Ведущий 1: А что это ты, Карлсон, чихаешь?

Наверное витамин С не принимаешь?

Апельсин, лимон и чеснок

Быть здоровым помогут, дружок!

много витамина С в черной смородине, шиповнике, капусте, луке, шпинате, редиске, укропе, клюкве.

Карлсон: Апельсины я люблю

И болеть я не хочу

Буду чай с лимоном пить

В суп чеснок и лук крошить!

Карлсон: А теперь хочу спросить у детей, а какие вы витаминные продукты любите?

(Ответы детей)

Ведущий 1: Видишь Карлсон, даже дети знают и любят полезные продукты те, где живут витамины. Порадовали тебя ответы наших детей?

Карлсон: Молодцы ваши ребята, порадовали они меня.

Много полезных продуктов вы знаете

Правильно их употребляете

С вами теперь хотим поиграть

Чтоб о полезных продуктах больше узнать.

Игра – эстафета «Собери полезные продукты». Дети делятся на две команды, каждая команда берет в руки по корзинке, на противоположной стороне зала стоит стол, на котором лежат картинки с полезными и вредными продуктами. На перегонки дети должны собрать в корзинку только полезные продукты. Выигрывает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

Ведущий 2: Много нового мы о витаминах, полезных и вредных продуктах узнали, а теперь давайте устроим викторину.

«Викторина»

Лук, морковь, капуста, картофель – это (овощи)

Яблоко, груша, апельсин, киви – это (фрукты)

Из него делают котлеты (мясо)

Белое, да не белила, жидкое, да не вода (молоко)

Дом для цыплёнка (яйцо)

Белая, густая, из молока (сметана)

Их любит, есть белка (орехи)

Из неё варят кашу (крупа)

Ведущий 1:Сейчас я вам предлагаю послушать полезные советы по здоровому питанию.

Овощи и фрукты любят все на свете.
Бабушки и дети советы знают эти.

Виноград и вишня лечат все сосуды.
Абрикос от сердца, груша – от простуды.

От простуды и ангины помогают апельсины,
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.

Нет полезнее продуктов – вкусных овощей и фруктов.
И Серёже, и Ирине – всем полезны витамины!

Ничего на свете лучше нету
Заменить на яблоко конфету.

Чипсы поменять на апельсин,
Чупсы поменять на мандарин.

Сухомятке предпочесть морковку.
В овощах и фруктах больше толку.

Если хочешь быть здоров,
Позабыть про докторов,
Кушай овощи и фрукты.
Это лучшие продукты!

Ведущий 1:Игра с разрезными картинками «Собери овощи и фрукты»

Дети делятся на две команды. Напротив команд стоят столы с разрезными картинками «Овощи, фрукты». Задача игроков, по команде 1.2.3 начни собрать картинку.выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

Ведущий 1: Обе команды показали себя ловкими, смышлеными. Вы великолепно справились с заданиями. И вы награждаетесь все медалями «Знатоки здорового питания»

Воспитатель 2:Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться.
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть,
Нужно правильно питаться 
С ранних юных лет уметь.

Если азбука питания
Привлечёт твоё внимание,
Будешь весел и здоров,
Проживешь без докторов.

Карлсон: Чтоб сильным быть, ловким, здоровым, веселым –

Не стоит есть чипсы и пить Кока-Колу.
Съешь яблоко, сливы, лимон, апельсины -
Во фруктах и в ягодах есть витамины.

Ведущая 1: Нам справиться с насморком, гриппом, ангиной –

Помогут не чипсы, а те витамины,
Что в ягодах, фруктах живут, в овощах,
В твороге, сыре, молоке и борщах...

Ведущая 2: Всем нравится сочную, спелую грушу,

Клубнику, чернику, смородину кушать...
В различных продуктах - от рыб до малины,
Для жизни важнейшие есть витамины.

Ведущая 1:Вот и подошел к концу наш праздник, и мы надеемся, ребята, что вы узнали много нового и полезного о здоровом питании.

Карлсон: До свидания, ребята! До новых встреч!














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект развлечения в старшей группе «Все ли полезно, что вкусно?»

Автор: Путинцева Ирина Сергеевна

Дата: 25.12.2022

Номер свидетельства: 621491


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства