Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения в средней группе «День защиты детей»»
Конспект развлечения в средней группе
«День защиты детей»
Цель:
– учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;
– побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками;
создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.
Материалы: канат, цв. мелки.
Нюся (клоун): Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого теплого, яркого, красочного времени года – лета. Вы не рады лету? Если рады, то когда я махну рукой, вы все крикните «УРА!», договорились?
Эй, которые тут дети, позабудьте все на свете!
Открывайте шире рты: он, она и ты, и ты! 1–2–3, кричи! (дети кричат «Ура!») Вот теперь другое дело. Поздравляю вас с праздником тепла, солнышка!
В честь такого праздника, я приглашаю вас в путешествие на волшебные поляны. Вы согласны?
Давайте перед дальней дорогой немного разомнемся.
Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского
Проводится игра "Как живешь?"
Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.
Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идешь? – Вот так! (идут на месте)
Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)
Как грустишь? – Вот так! (грустят)
А шалишь? – Вот так! (кривляются)
А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)
Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Нюся: Вот и хорошо. А путешествовать мы будем на поезде, у нас впереди будет много станций. Давайте их выучим. Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, мы запоминаем название станции и разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?
1 станция – ПОКЛОННАЯ (нужно поклониться друг другу)
2 станция – ПОЦЕЛУЙНАЯ (поцеловать в щеку соседа)
3 станция – ХОХОТАЛЬНАЯ (смеяться)
4 станция – НОСОЧЕСАЛЬНАЯ (почесать нос)
5 станция – ПРЫГАТЕЛЬНАЯ (прыгать на месте)
6 станция – ОБНИМАЛЬНАЯ (обнять соседа)
Нюся: Вот мы и добрались до места, как тут красиво. А вот и первая полянка, называется она ИГРОВАЯ. На этой полянке все играют. И мы давайте тоже поиграем.
Проводится игра «Перетяни канат»
Игра "Лиана "
(Двое взрослых держат натянутую ленту, дети пролезают под ней, постепенно ленту опускают все ниже и ниже)
Нюся: А вот и вторая полянка. Называется СКАЗОЧНАЯ. На этой полянке все рассказывают сказку. Давайте и мы тоже расскажем.
Сказка ТЕРЕМОК (все дети образуют круг, идут по кругу и читают сказку. Несколько детей играют зверей. Когда приходит медведь говорит слова: «а я мишка всех вас здесь ловишка». И проводится игра ловишка)
Нюся: Какие вы ребята молодцы, не испугались медведя. Ну а нам пора на следующую полянку. А называется она ТАНЦЕВАЛЬНАЯ. Все на этой полянке любят танцевать. И мы тоже станцуем.
Два танца под группу Барбарики
Нюся: Какие веселые ребята¸ двигаемся дальше? Полянка ОТДЫХАТЕЛЬНАЯ. На этой поляне я хочу дать вам советы:
Если дам совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите слово «Нет!».
Постоянно надо есть
Для здоровья вашего
Больше сладостей, конфет
И поменьше каши.
Ну, хороший мой совет? ( Нет.)
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем не вкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад,
Это правильный совет? ( Нет.)
Навсегда запомните,
Милые друзья,
Не почистив зубы,
Спать идти пора.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши! (Дети не хлопают.)
Зубы вы почистили
И идёте спать,
Захватите булочку
Сладкую в кровать.
Это правильный совет? ( Нет.)
Нюся: Ну нам пора на следующую полянку. А называется она РИСОВАЛЬНАЯ. Вы любите рисовать? Так давайте порисуем.
Дети рисуют на асфальте
Конкурс рисунков «Пусть всегда будет солнце!»
/ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Нюся: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.
Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на себя, а потом на друга)
У меня глазки, у тебя глазки.
У меня носик, у тебя носик.
У меня ротик, у тебя ротик.
У меня щечки, у тебя щечки.
У меня ручки, у тебя ручки.
Я человек, ты человек.
Мы любим друг друга (обнимаются).
Нюся: Ну нам пора возвращаться домой. Давайте занимайте места в нашем поезде и в путь.
Вставайте друг за другом, положите руки на плечи впереди стоящему. Под музыку мы двигаемся на поезде вперед, а как музыка замолчит, разворачиваемся в другую сторону. Ну что в путь?
Дети возвращаются в садик.
Нюся: Ну что понравилось вам наше путешествие? Вот и хорошо. Тогда в следующий раз мы еще раз поедем отдыхать на полянки. А на последок давайте подарим друг другу улыбки и споем эту замечательную песню.