kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Птицы – наши друзья!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обогатить музыкальные впечатления, Развивать мышление, память, речь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Птицы – наши друзья!»»

Конспект развлечения для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Птицы – наши друзья!»

Вид развлечения: Организованные взрослыми при участии детей

Форма организации развлечения: Тематический музыкальный вечер

Цель: обогатить музыкальные впечатления и эмоциональную сферу детей, расширить их представления об окружающем мире и взаимосвязи искусств

Программные задачи:

Образовательные: учить передавать в играх образные движения; закрепление навыков и умений, полученных в организованной образовательной деятельности (на занятиях);

Развивающие: развивать память, внимание, речь; развитие музыкально – двигательной активности

Воспитательные: воспитание коммуникативных качеств

Материал, оборудование: две напольные вазы по краям зала с натуральными весенними древесными веточками (на усмотрение педагога); красное солнышко; 2 лески длиной 80 см; шапочки птиц: скворцы, чижи, ласточки, соловьи (по количеству детей); блюдце; узелок; вареная картошка в мундире (каждая картофелина обернута в фольгу).

Действующие лица: Ведущая, Кошка Мурка, Каркуша (девочка подготовительной группы)

Ход:

Мотивация. Зал украшен по-летнему, зелеными веточками, цветочками. Под потолком висит солнышко. Дети заходят в зал под запись пения птиц. Ведущая читает стихотворение И. Токмаковой «Лето».

В:. Ребята, какое сейчас время года?

Дети. Лето!

В: Правильно, лето. А вы знаете, что весной прилетает много разных птиц?. К нам прилетают скворцы, грачи, соловьи, ласточки. Летом они поют свои красивые песни. Птиц нельзя обижать, потому что они маленькие, а еще они приносят большую пользу лесу. Хотите, мы с вами превратимся в птичек?

Дети: Да ( надевают маски птиц)

В: Покружись, покружись,

В птичек малых превратись!

Танец птиц (под музыку русской народной песни «Во саду ли, в огороде»)

(Звучит запись - мяуканье кошки, и птички улетают на свои стульчики. Танец-игру можно повторить еще раз по желанию детей)

 В: Давайте споем про птичку песню.

Песня «Птичка» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто, сб. «Музыка - малышам»).

В зал заходит Кошка Мурка, мяукает.

Кошка Мурка. Кто о птичке здесь поет? Кто мне спать не дает?

В:. Ах, вот кто спугнул наших птичек! Нельзя, киска, за птичками охотиться - они наши друзья!

Кошка Мурка. Мне так скучно, нечего делать, вот я и охочусь.

В:. Так ты лучше поиграй с птичками.

Игра «Птички и кот»

В:. Давайте опять превратимся в ребяток. Дети соглашаются.

Покружись, покружись

И в ребяток превратись!

Кошка Мурка. Так это были не птички, а ребятки? Я так не играю...

В:. Не обижайся, киска. Оставайся на нашем празднике, мы тебе молочка дадим и песенку про тебя споем. (Ставлю перед киской блюдце с молоком.)

Песня «Киска к детям подошла» (английская народная песня, сб. «Дождик песенку поет»).

Киска попила молочка и теперь пойдет спать.

Кошка Мурка прощается с ребятками и уходит из зала.

В: (смотрю на часы) Где же Каркуша? (Прислушиваюсь.) А вот, кажется, и она.

Под музыку «влетает» Каркуша (изображающая ворону девочка с узелком).

Каркуша. Кар-кар-кар! Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пригласили меня к себе в гости.

В:. Каркуша, а почему у тебя нос такой черный?

Каркуша. Это длинная история. Если хотите, я вам ее расскажу. (Дети соглашаются.) Я очень любопытна и везде сую свой нос. Однажды я видела, как дети сидели около костра и копались в углях.

В: Каркуша, а что же они искали в углях?

Каркуша. Слушайте дальше. Так вот, когда они ушли, я полетела к костру и сунула туда свой большой и любопытный нос. А потом я так сильно разбрасывала угольки, что сажа осела на мои крылышки, голову и нос. Хотела я стряхнуть сажу с себя, да не тут-то было - она как будто бы прилипла.

В:. Каркуша, так что же ты нашла в углях?

Каркуша. Я до сих пор не знаю.

В: Ребята, да это же печеная картошка. Она очень вкусная.

Каркуша. Я вам ее дарю.

В: А наши ребятки подарят тебе песенку про птиц.

Ведущая исполняет, а дети подпевают любую песню про птиц.

Каркуша. Какая красивая песня, я обязательно спою ее своим друзьям.

В: А наши ребята умеют не только песни петь, но и стихотворения читать.

(Ребята читают стихотворения о весне и птицах.)

Каркуша.

Что же, дети, вы сидите,

Поплясать вы не хотите?

Танец «Ножки и ладошки» (под музыку русской народной песни «Ах вы, сени!»)

Каркуша. Какие вы веселые, но мне уже пора лететь в лес. Любопытно, что там происходит? (Улетает.)

В: . Ребятки, нам тоже пора возвращаться в свою группу. Наши игрушки без нас скучают.

Под запись «Пение птиц» дети выходят из зала

Рефлексия. Ребята, давайте вспомним, чем мы сегодня с вами занимались? Что вам запомнилось больше всего?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Людмила Ивановна Степанушко

Дата: 10.06.2023

Номер свидетельства: 633478


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства