kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект проведения режимного процесса «Умывание» в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

развитие культурно-гигиенических навыков в игровой форме

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения режимного процесса «Умывание» в средней группе»

Конспект проведения режимного процесса «Умывание» в средней группе

Режимные процессы

Задачи


Содержание деятельности


Материал,

Оборудование




Умывание



-Продолжать учить детей мыть руки перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.


-Закрепить знания об отдельных предметах личной гигиены (мыло, полотенце).


-Воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом
перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом.


-Способствовать возникновению у детей положительных эмоций от процесса умывания.

В.: Дети мы пришли с улицы. -Погуляли, поиграли, переоделись, в шкафчиках сложили все вещи аккуратно.

-Можем мы садиться за стол обедать?

Дети: - Нет, мы не помыли руки.

Что будет, если не мыть руки? (Ответы детей).

-можно заболеть, появятся микробы.

-Правильно, чтобы человеку в организм не попали микробы, ему необходимо соблюдать правила личной гигиены.

В: -А что же это такое?

Ответы детей:

-умываться, мыть руки, быть чистыми…

В.: -молодцы, правильно.

- Гигиена — когда человек следит за чистотой своего лица, рук, тела, зубов.
-Назовите предметы личной гигиены.

Дети: Мыло, мочалка, расчёска, зубная щётка, полотенце.
-Когда необходимо мыть руки?

Дети: - после туалета, после прихода с улицы, перед едой.

В умывальной комнате.

Потешка:

-знаем, знаем, да-да-да,
Где здесь прячется вода!
Выходи, водица,
Мы пришли умыться.

В.: для того, чтобы приступить к мытью рук, давайте вспомним правила умывания.

Дети смотрят на плакат (алгоритм умывания):

-Закатай рукава.

-Намочи руки.

-Возьми мыло и намыль руки до появления пены.

-Потри ладони, тыльную сторону, между пальцами.

-Смой пену, не разбрызгивая воду.

-Отожми руки над раковиной

-Вытри руки своим полотенцем.

Дети по 4 человека подходят к раковинам и начинают мыть руки.
В.: Какие друзья есть в нашей умывальной комнате?

- Правильно, это мыло.

У мыла есть забота,
Мыло ходит на работу.
Деток мылит, отмывает,
Часто в гости приглашает.
Приглашенье принимай,
Мыльце ты не забывай.

В.: намыливайте так, чтобы получились мыльные перчатки, смотрите как у меня.

-какой друг поможет смыть мыло?

Дети: -вода.

-правильно, конечно, водица.

Льётся чистая водица,
Мы умеем сами мыться.

-какой друг поможет стать рукам сухими?

Дети: -полотенце.

В.: -умнички.

Полотенце.

Махровое, душистое,
Мягкое, пушистое.
Любит воду промокать,
Где, что влажно вытирать.

В.: Покажите свои ладошки. Какие они чистые и здоровые! Теперь нам можно идти обедать.

-Дети повторим правило:

Руки мой перед едой,
Грязные руки грозят бедой.



Мыльницы, мыло

полотенца на каждого ребёнка,

плакат «Алгоритм умывания».





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект проведения режимного процесса «Умывание» в средней группе

Автор: Белова Светлана Валентиновна

Дата: 06.10.2024

Номер свидетельства: 657241


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства