kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект проведения НОД по физическому воспитанию в старшей группе"Цирк продолжает удивлять"

Нажмите, чтобы узнать подробности

физическое развтие это динамический ппроцесс роста и развития

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения НОД по физическому воспитанию в старшей группе"Цирк продолжает удивлять"»

Тема: «Цирк продолжает удивлять»

Цель: Способствовать развитию физических качеств детей. Создать игровую ситуацию, активизирующую мыслительную деятельность детей с использованием развивающих приемов обучения; содействовать интеграции двигательной и познавательной деятельности детей.

Задачи:

Оздоровительные:

Продолжать учить детей ходьбе и бегу в колонне по одному; ходьбе на носках; боком приставным шагом;

упражнять детей в прыжках в высоту, ходьбе и пролезание через препятствия. Закрепить навыки ходьбы; Совершенствовать двигательные навыки и координацию движений в пространстве; Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма. Развивать умение выполнять коллективные действия; Закреплять навыки соблюдения правил игры.

Формировать умение сочетать отталкивание со взмахом рук, при приземлении сохранять равновесие. Закреплять умение ходить по ограниченной площади, выполнять действия по сигналу. Формировать правильную осанку у детей во время ходьбы, упражнений и игр; Укреплять мышцы ног и свода стопы в ходе выполнений упражнений;

Образовательные:

Расширять представления детей о профессиях людей, выступающих в цирке. Расширять словарь детей;

Воспитательные:

Воспитывать у детей умение проявлять смелость, ловкость, уверенность в своих силах; Воспитывать любовь к занятиям физической культурой. Формирование чувства ритма, координации движений, ориентировки в пространстве. Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой и подвижным играм. Создать благоприятную обстановку на занятии.


Оборудование и материалы: Костюм клоуна, касса цирка, билеты, воздушный клоун парашют, радуга ,афиша . Массажные мячи, мягкие модули, гимнастическая труба, массажная дорожка . Сувениры для детей.













Дети в зал входят под музыку « Цирк.»

Строятся. Стали поравнялись, носочки поправили все по линии.

Инструктор: Здравствуйте, ребята. Я очень рада видеть вас таких красивых, добрых, нарядных, с хорошим настроением!

Приветствие.

Мой дружочек!

Здравствуй, здравствуй, Мой дружочек! (Здороваемся за руку) Как живёшь ты? (Ладонь направляется на друга) Как животик? (Ладонью гладим себя по животику) За руки с тобой возьмёмся, (Берёмся за руки) И друг другу улыбнёмся! (Улыбаемся друг другу)

Ребята ,сегодня на наше необычное занятие пришли гости.

Давайте поприветствуем наших гостей.

-Здравствуйте!!! Доброе утро. Давайте подарим нашим гостям свои улыбки и хорошее настроение.

Ребята, обратите внимание, что в нашем зале, что то изменилось . Стало еще ярче ,веселее ,а еще появилась самая настоящая арена. Арена цирка.

Арена это то место на которой выступают самые настоящие артисты.

А вы ребята хотите оказаться в цирке? (Да)

Но для начала, я хотела у вас узнать. Знаете ли вы какие профессии бывают в цирке? (фокусники, клоуны, акробаты, жонглёры, дрессировщики.)

- Что делает дрессировщики в цирке? (дрессируют животных)

- Что делает фокусник в цирке? (Показывает фокусы).

Зачем вообще нужен цирк? (Чтоб радовались люди).

Без смеха и веселья нам прожить нельзя, хочу я вас развеселить и в цирк сегодня пригласить. А наши гости будут зрителями.

Но прежде, чем мы окажемся на настоящей арене цирка ,нужно приобрести билет в цирк.

А кто же в нашем цирке продает билеты. (Клоун). Верно, клоун, а где же он.

Обращаю внимание детей на кассу цирка в которой сидит клоун.

Здравствуйте мои друзья,

К вам пришел сегодня я,

Буду с вами я играть и билеты раздавать.

Ребята, направо раз-два, за направляющим в обход по залу шагом марш.

Все дружно идем

Билетик берем.

За мной идем

Воздушному клоуну билетик отдаем.

И все дружно идем.









Внимание, внимание начинаем нашу цирковую программу.

Цирк продолжает удивлять.



  1. Ходьба

1.В цирке весело нам очень,

Мы смеёмся и хохочем.  
По канату мы идём, (Руки в стороны ,ходьба на носочках спинки ровные)
Ни за что не упадём.

2.В цирке весело нам очень,  
Мы смеёмся и хохочем. 
Мы жонглируем шарами, (Имитация жонглирование шарами, на пяточках)
Их кидайте вместе с нами.

3.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
Делать фокусы мастак (Ходьба сгибание рук от себя и к себе ,ходьба на внешней стороне стопы)
Иллюзионист и маг. 

4.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
На арене силачи (Ходьба сгибание рук имитация силачей ,на внутренней стороне стопы)
Гири жмут, как калачи. 

5.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем. 
На арену клоун рвётся – (подскакивание, боковая ходьба лицом в круг, лицом к стене ,змейка)
Зритель весело смеётся.


6.В цирке весело нам очень, 
Мы смеёмся и хохочем.

Ёжиков скорей мы берем

Дружно с ними мы идем

Спокойная ходьба, восстанавливаем дыхание

Перестроение в 3 колоны.





Ребята мы с вами будем маленькими дрессировщиками которые покажут для наших гостей представление с дрессированными ежиками.


Общеразвивающие упражнения с мячами. Под музыку «Ежик» Барбарики

1.    И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.

Поднять мяч вперед, вверх; опустить мяч,

 вернуться в исходное поло­жение (5—6 раз).

2.    И. п.— стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.

Наклониться, прокатить мяч от правой ноги к левой, подняться

вер­нуться в исходное положение (5—6 раз).

3.   И. п.— сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой.

Накло­ниться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться,

вер­нуться в исходное положение (5-7 раз).

4.     И. п. — стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в обеих руках пе­ред собой.   

Прокатить мяч вокруг себя в правую и левую сторону,

 пере­бирая его руками (по 3 раза в каждую сторону).

5.     И. п. — лежа на животе, ноги прямые, мяч в согнутых руках.

 Про­гнуться, вынести мяч вперед-вверх, руки прямые;

вернуться в исходное положение (4-5 раз).

6.     И. п.— стойка ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу.

Прыжки на двух ногах в обе стороны (3—4 раза),

 с небольшой паузой между серией прыжков.

 Упражнения на дыхание. Массаж

Хмурый ежик. Не жалел Коротких ножек.

Нес детишкам Он грибочки. Растерял их возле кочки.

И. п. – основная стойка.

Сделать вдох, выдох.

Сомкнулись в обход по залу шагом марш. Мячи положили.

Ребята, в нашем цирке выступают самые настоящие воздушные гимнасты.

Вы готовы преодолеть следующие препятствия.

Самая длинная труба, , большие кубики ,массажная дорожка .Проходим препятствия ,друг за другом ,руки на поясе. Под музыку Цирк.

Молодцы ребята!

Наш жонглер и акробат,

Веселиться с вами рад

Поскорее выходи

Фокус нам ты покажи.

Выходит клоун с воздушными шарами.





Я знаменитый клоун. И хочу с вами поиграть, давайте сделаем большой красивый круг, растянулись, руки опустили. И покатаемся на самом настоящем парашюте

«Парашют».

Малоподвижная игра.

Правила нашей игры таковы когда звучит музыка мы держим парашют крепко и идем друг за другом, так чтобы воздушные шарики не упали. Игра повторяется два раза.

Подвижная игра. «Радуга -парашют»

А теперь ребята волшебная радуга зовет нас, сначала мы проходим через неё в полный рост, затем полуприсядь.

На арене гаснет. Ребята вы настоящие артисты, вам понравилось наше путешествие

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями. Улыбнемся им , пусть хорошее настроение не покидает нас всех целый день. Клоун раздает сувениры.































УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МДОУ «Детский сад №84»

____________Юмаева Р.Р.

















Конспект НОД по физическому развитию

«Цирк продолжает удивлять» в старшей группе.

























Инструктор по физической культуре:

Борисова Е.В.



































ОСТОРОЖНО!!!

ДРЕССИРОВАННЫЕ ЁЖИКИ!!!














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Борисова Елизавета Витальевна

Дата: 27.05.2019

Номер свидетельства: 512418


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства