Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию на тему:"Что ты больше всего любишь рисовать?"»
Занятие (название) Рисование «Что ты больше всего любишь рисовать»
Задачи:
Образовательные: учить детей задумывать содержание своего рисунка. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.
Развивающие: развивать изобразительное творчество.
Воспитательные: воспитывать стремление доводить замысел до конца.
Структура занятия:
вводная часть
Создание проблемной ситуации
Целевая установка
Мотивирование к деятельности
Отдых наш кончается,
Работа начинается.
Усердно будем мы трудиться,
Чтобы чему-то научиться.
Сюрпризный момент
-Сейчас мы с вами представим, отправляемся на машине времени в прошлое. Закройте глазки и представьте, что у каждого из нас есть что – то, что мы больше всего любим рисовать.
(Садятся в машину времени и отправляются в прошлое)
основная часть
Проектирование решений проблемной ситуации
Беседа о том, что мы больше всего любим рисовать.
Ребята перечисляют, что они любят и дают описание.
-Выберем из ваших рассказов то, что вы сможете изобразить.
-С чего ты начнешь рисовать?
-А как ты это нарисуешь?
При неуверенности детей необходимо уточнить их впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, показать предмет или игрушку.
Физминутка«Вот помощники мои».
Вот помощники мои, Смотрим на раскрытые ладони.
Их как хочешь, поверни:
И вот эдак, и вот так, Потираем руками.
Не обидятся никак.
Раз, два, три, четыре, пять. Хлопаем в ладоши.
Не сидится им опять.
Постучали, повертели Стучим по столу.
И работать захотели. Потираем руками.
Поработают немножко,
Мы дадим им отдохнуть. Сложили ладони вместе.
Постучали, повертели Круговые движения кистями.
И опять обратно в путь. Хлопаем в ладоши.
Выполнение действий (заданий)
- Что будем рисовать?
- С чего ты начнешь рисовать?
- А как ты это нарисуешь?
В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными карандашами.
Пальчиковая гимнастика
У меня, как в мастерской,
Все, что нужно – под рукой Поочередно хлопки ладошками, кулачками
Дрель, отвертка и пила,
И наперсток, и игла,
И топор, и два сверла,
Молоток и клещи. Поочередно загибая пальцы
Мастер, не скучай
На рабочем месте Поочередно хлопки ладошками, кулачками
заключительная часть
Анализ результатов деятельности
- Итак, ребята, куда мы с вами отправлялись и на чем?
- А для чего?
Подведение итогов занятия
В конце занятия все рисунки рассмотреть и оценить, выбрать наиболее интересные, выразительные, оригинальные по замыслу.