kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе "В гости к бабушке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к бабушке»

Программное содержание:

- продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами : широкий – узкий, шире – уже;

-совершенствовать навык сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умения обозначать результаты сравнения словами по многопоровну, столько – сколько;

- закреплять умения различать и называть круг и квадрат.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный наглядный материал: два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы с круглой и квадратной сердцевинами,

Раздаточный материал: блюдца из картона и блинчики по одному на каждого ребенка, цветы с круглой и квадратной сердцевинами меньшей величины, чем у воспитателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе "В гости к бабушке"»

Конспект по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе «В гости к бабушке»

Программное содержание:

- продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами : широкий – узкий, шире – уже;

-совершенствовать навык сравнения двух равных групп предметов способом наложения; умения обозначать результаты сравнения словами по многопоровну, столько – сколько;

- закреплять умения различать и называть круг и квадрат.

Дидактический наглядный материал:

Демонстрационный наглядный материал: два изготовленных из картона ручейка, разных по ширине; цветы с круглой и квадратной сердцевинами,

Раздаточный материал: блюдца из картона и блинчики по одному на каждого ребенка, цветы с круглой и квадратной сердцевинами меньшей величины, чем у воспитателя.

Ход занятия:

1 часть. Воспитатель выносит блинчики на подносе и читает потешку, а дети в такт стихотворению хлопают в ладоши.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка блинчики,

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше – один,

Паше – один,

Ване – один,

Тане – один,

Саше – один,

Маше – один.

Хороши блинчики

У нашей у бабушки!

Воспитатель: Ребята, а давайте, накроим на стол и положим блинчики на блюдца. Сколько блюдечек мы поставили? (Много).На каждое блюдечко положим по одному блинчику. Сколько блинчики мы положили на одно блюдечко? ( Один).На каждом блюдечке лежит один блинчик?(Да)Что можно сказать о количестве блюдечек и блинчиков? По сколько их? (Если дети затрудняются – подсказываем «Поровну»)

2 часть. Воспитатель: Ребята, а сейчас мы поедем на полянку собирать цветочки для бабушки. А поедем мы на паровозе. Делаем вагон (Воспитатель показывает , что все должны друг за другом встать и положить руки на плечи впереди стоящему)

Загудел паровоз
И вагончики повез.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу
Далеко их укачу.

3 часть. Остановились. Ребята, посмотрите впереди ручейки. Чтобы попасть на поляну мы должны перейти через эти ручейки. Одинаковые ли ручейки по ширине? (Нет) Покажите широкий ручеек. А теперь узкий ручеек. Давайте перейдем через широкий ручеек. (Дети делают большой шаг) А теперь перейдем через узкий ручеек. Дети делают маленький шаг. Почему мы начала сделали большой шаг, а потом маленький? (Если дети затрудняются то говорим «Потому что первый ручеек шире, чем второй»)

4 часть. Рядом дети видят цветы (На полу разложены цветы)

Воспитатель: А вот и полянка! Посмотрите какие красивые цветы. Возьмите все по одному цветочку.

Воспитатель показывает свои цветы и спрашивает: «Ребята, посмотрите какие у меня цветы. В одном цветочке серединка квадратной формы, а в другом цветочке серединка круглой формы. Какой формы серединка твоего цветочка?(Круглая).Какой формы у тебя серединка? (Квадратная) Покажите цветочки те, у кого серединка круглой формы. А теперь покажите у кого серединка квадратной формы.?

Ребята, давайте, соберем букетик. Какой красивый букетик для бабушки! (Кладем цветы в корзинку).

5 часть.Пока мы собирали букетик для бабушки наши блинчики остыли, давайте угостим кукол оладушками. Дети сажают кукол за стол и играют с ними.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Максимычева Наталья Сергеевна

Дата: 14.01.2019

Номер свидетельства: 495347

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект занятия с детьми 2 младшей группы "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-zaniatiia-s-diet-mi-2-mladshiei-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "223743"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1438088989"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства