kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: « Ягоды для птичек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект организованной образовательной  деятельности

по художественно-эстетическому развитию

Тема: « Ягоды для птичек»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: « Ягоды для птичек»»



Тема: «Ягоды рябины для птичек»



Цель: Воспитание интереса к художественно-творческой деятельности.

Задачи: Развивать представление о птицах, о их особенностях, внешнем виде и образе жизни.

Формировать умение различать и называть красный цвет, закреплять знания о форме предметов.

Закрепить умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Средства: Игрушка-птичка, картинка с изображением снегиря, синички, воробья, изображение грозди рябины, пластилин, дощечки, тарелочки для готовой продукции, салфетки по количеству детей.

Способы: Игровая мотивация, беседа, рассматривание предметных картинок, физкультминутка, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная помощь, пальчиковая гимнастика, рефлексия.























Игровая мотивация : Прилетела в гости птичка-синичка

Воспитатель: Дети, к нам в гости прилетела птичка-синичка, давайте скажем «здравствуй, птичка».

Дети здороваются.

Птичка-синичка: — Здравствуйте ребята, вы меня узнали? (ответы)

Птичка-синичка: - Ребята, скажите, пожалуйста, сейчас на улице холодно? А какое время года?

Дети: Да на улице холодно, наступила зима.

Птичка-синичка:

-Да, на улице холодно, лежит снег на земле. Вы можете зайти домой и погреться, а вот нам птичкам приходится очень тяжело. Мы же живем на улице, а снег все замел, и нет ни мошек, ни зернышек. С большим трудом мы находим себе корм.

Воспитатель: Дети, а как вы думаете, где птички могут найти себе корм?

Дети: В кормушке!

Воспитатель: Правильно, в кормушке. А какой корм вы кладете в кормушку?

Дети: Зерно, семечки, хлебные крошки.

Птичка-синичка: - Я сегодня к вам в гости прилетела со своими друзьями (показ картинки) и мы очень любим есть зимой ягоды рябины (показывает картинку с изображением ветки рябины).

Воспитатель: Дети, что-же нам делать, как вы думаете, где нам взять таких ягод, чтобы угостить птичек.

Дети: Можно слепить из пластилина.

Воспитатель: Правильно.

Птичка-синичка: - А какую форму имеют ягоды рябины?

Дети: Круглую.

Птичка-синичка: - Мы, птицы, очень любим эти ягодки и я надеюсь, что вы нам поможете.

А хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Проводится физкультминутка:

Ягодок сейчас сорвем,

И в корзинку соберем.

Будет полная корзинка.

Птичек угостим рябинкой.

Птички ягод поедят,

И домой все полетят. К-ш-ш-ш!

(дети имитируют движения)

Воспитатель-Из чего же мы будем делать наши ягоды рябины для птиц?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: - А какого цвета нам нужно взять пластилин?

Дети: Красного.

Воспитатель: - Посмотрите, как я буду сейчас делать ягодки. Я сначала отщипну от большого куска пластилина маленький кусочек и скатаю его в шарик круговыми движениями.

Воспитатель: - А теперь вы покажите, как нужно двигать ручками, чтобы получился шарик (дети выполняют кругообразные движения ладонями).

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть пальчиками, чтобы они скатали много ягод для птиц.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы играли, мы играли,

Наши пальчики устали.

Мы немного отдохнем,

А потом лепить начнем».

( дети выполняют игровые действия пальчиками)

Воспитатель: — Ну, вот и отдохнули наши пальчики- ручки, теперь мы будем лепить ягоды для птичек.

В процессе работы воспитатель контролирует правильность приема скатывания детьми шариков, надавливания указательным пальцем на шарик, оказывает индивидуальную помощь.

Вылепленные изделия выкладываются на стол перед птичкой.

Рефлексия:

Воспитатель: Дети, кто к нам сегодня прилетал в гости? Кому мы помогли? Что мы слепили? Из чего?

Птичка-синичка благодарит детей:

-Посмотрите, сколько ягод у меня теперь! Всем хватит! Угощу своих друзей!

Спасибо вам. А теперь пришла пора прощаться с вами! До свидания!




































Конспект организованной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

Тема: « Ягоды для птичек»









Провела:

Ершова Т.Н.



















2018 уч.год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ершова Татьяна Николаевна

Дата: 19.09.2018

Номер свидетельства: 478224


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства