kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект организованно-образовательной деятельности "Эмоционально-экспрессивные игры в 1 младшей группе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставляется конспект по ООД в 1 младшей группе на тему "Эмоционально-экспрессивные игры". Детям этого возраста присуще эмоциональные игры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект организованно-образовательной деятельности "Эмоционально-экспрессивные игры в 1 младшей группе"»





Сценарий утренника к 8 Марта в первой младшей группе

Семёнова Людмила Георгиевна
Сценарий утренника к 8 Марта в первой младшей группе

В зал стайкой входят дети, становятся вокруг воспитателя.

Ведущий: Ребята, вот мы и пришли с вами на лесную полянку.

Посмотрите, сколько много цветов на поляне, потому что наступила весна? Дети садятся на стульчики.

Ребята, сегодня мы отмечаем праздник наших мам.

Ведущий:

День весенний, золотой. Солнышко сияет

С женским днём восьмое марта

Мам мы поздравляем.

Пусть звучат сегодня в зале

Песни, музыка и смех

Мы на праздник мам позвали

Наши мамы лучше всех.

Ребенок:

Ребенок: Солнышко ласково

Улыбнулось нам!

Наступает праздник,

Праздник наших мам!

Ребёнок: Мамочек красивых,

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню им подарим.

Ребёнок: Мы вам дарим песенку,

Звенит она и льётся

Пусть маме будет весело

Пусть мама улыбнётся.

Ведущий: Ребята сейчас исполнят песню«Мамочка моя»

Мамочка милая мама моя

Пусть эта песенка будет твоя

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,

Пусть эта песенка будет твоя

Это тебе мой подарок такой

Спой эту песенку вместе со мной

Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля

Спой эту песенку вместе со мной.

Ведущий: Ручьи звенят сверкая,

Шумят и тут, и там,

Настал весенний праздник

У наших милых мам.

Все готово к празднику –

Так что ж мы ждем?

Давайте вместе дружно

Весну все позовем!

Ведущий:

К нам Весна-весняночка приходи.

С нами праздник весело проведи. (Выходит Весна)

Весна:

Здравствуйте ребятки,

Здравствуйте гости,

Я Весна-красна

В гости к вам пришла.

С вами петь и плясать,

Наших мам поздравлять.

Друг друга за руки возьмем

И хоровод мы поведем.

Исполняется хоровод «Весенняя пляска»

Ведущий: Весна, а ребята знают стихи о бабушке.

Ребёнок: Бабушка со мною

Весело играет,

Много знает песенок

Сказки мне читает.

Ребёнок: Знает моя бабушка

Просто обо всём.

Никогда не ссоримся,

Дружно мы живём.

Ребёнок: Песенкой – чудесенкой

Поздравленье шлём,

Бабушка, любимая,

С женским днём.

Ведущий: И сейчас мы споём песенку «Пирожки»

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку

А для милой мамочки

Испеку два пряничка

Кушай, кушай мамочка

Вкусные два пряничка

Я ребяток позову

Пирожками угощу

Весна:

Заиграй-ка музыка поскорей,

Закружи нас музыка веселей.

Станем громко хлопать и плясать

Всех гостей на празднике радовать.

Весна из корзины раздает платочки.

Исполняется «Танец с платочками»

Вот платочки хороши

Мы попляшем, малыши

(Машем красиво платочками)

Припев.

Ты платочек аленький покружись,

Всем ребятам маленьким покажись,

(Кружимся с платочками).

2. Я платочком помашу

И с платочком попляшу.

(Размахиваем у пола)

3. Нет платочка, ай-яй-яй

Где же, платочки, угадай.

(прячем платочки за спиной)

Припев тот же.

(Кружимся с платочками).

4. Вот платочки хороши

Поплясали от души.

Весна: Ой, ребятки, посмотрите.

Все скорей ко мне бегите.

Я вам что-то покажу,

На карусельке закружу.

(Раскрывает зонтик, к нему закреплены атласные ленточки.

Дети берутся за ленточки.)

Проводится игра «Карусель» весна уходит.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий:

На карусельке покатались,

Хорошо все наплясались,

А теперь мы поиграем в игру«Кто быстрее соберет цветы в корзину»

Ведущий: Вы ребятки молодцы!

Сами пели и плясали,

И стихи про мам читали.

А теперь нам пора вручить мамам сюрприз.

Вот поэтому у нас

Есть подарочек для вас.

(В корзинке вносят конфеты для детей).

Уход детей из-за зала.

























































































Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №14 «Дюймовочка» г. Янаул Республики Башкортостан


















Конспект игры-занятия

по эмоционально-экспрессивному развитию

в 1 младшей группе «Непоседы»






















Провела:

воспитатель высшей квалификационной категории

Асылаева Г.Ш.





2019 г.




Приоритетная образовательная деятельность: «Социально-коммуникативное развитие»;

Интегрируемые образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».


Цель: формировать у детей умение различать грустное и весёлое настроение, стимулировать внимание детей.


Задачи:

образовательные: закреплять умение распознавать эмоции: весёлый и грустный; обогащать словарь: добрый, грустный, весёлый;

равивающие: развивать умение по выражению мимики определять эмоциональное состояние окружающих; развивать зрительное и слуховое внимание, память;

воспитательные: воспитывать доброе отношение к животным, сочувствовать больным, способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.


Материалы.

Демонстрационный: игрушка паровозик, елка.

Раздаточный: шишки еловые, картинки зайчиков и мишек, фланелеграфы каждому ребёнку, платочки. 

Сюрпризный момент. Приход Зайки


Предварительная работа: рассказывание русских народных сказок, стихов, потешек, игры на эмоциональное развитие детей, дидактические игры, физминутки, пальчиковые игры.


                                    Ход занятия.

Воспитатель приглашает детей к себе, здороваются с гостями.

Слайд1. Песенка паровоза.

Воспитатель. (Вносит игрушку паровозик.) Ребята, к нам в гости приехал паровозик. Какой он красивый! Какого он цвета? Какого цвета у него колёса? У него есть глазки, ротик? (Дети отвечают). Ребята посмотрите паровозик грустный. Он грустный, потому что у него нет вагончиков, ему не с кем поиграть. Давайте с ним поиграем, мы будем вагончиками.

Паровозик не грусти, мы с тобой поиграем. (Воспитатель привлекает детей поговорить с паровозиком: «Не грусти, мы поиграем с тобой.»)

Дети встают за паровозиком.

Воспитатель и дети поют песню «Паровоз»

Загудел паровоз,

И вагончики повёз,

Чу, чу, чу, чу,

Я далёко укачу. Ч-ч-ч.

Воспитатель. Вот и остановка. Паровоз остановился. Кого же мы видим на остановке?

Слайд №2. Грустная птичка.

Дети. Птичку.

Воспитатель. Птичка какая, дети, весёлая или грустная? ( Дети отвечают: птичка грустная)

Воспитатель. Дети, как вы думаете, почему птичка грустная?

Дети. Замерзла, кушать хочет.

Воспитатель. Птичка кушать хочет, голодная. Ребята, вы хотите, чтобы она стала веселой, радостной?

Дети. Да.

Воспитатель. А давайте мы птичку покормим. (Дети «кормят» птичку).

Слайд 3. Весёлая птичка.

Воспитатель. А теперь птичка какая? Веселая или грустная?

Дети. Веселая.

Воспитатель. Птичка согрелась, поела. Она весёлая. От радости машет крыльями. Ребята, как птичка машет крыльями? (дети показывают).

Воспитатель. Ребята надо ехать дальше, наш паровозик заскучал.

Давайте скажем птичке «До свидания» ( ответ детей)

Вставайте за паровозиком, поехали.

Выходите из вагончиков. Ч-ч-ч.

Перед детьми стоит елка. Рядом лежат шишки. Шишки «веселые и грустные».

Воспитатель. У елочки все шишки на ветру упали на снег. Все шишки на снегу. Посмотрите, ребята, здесь и веселые шишки, и грустные. Елка хочет, чтобы мы помогли, повесили шишки на ёлку к празднику. Как вы думаете, ребята, какие шишки повесим на елочку на праздник: веселые или грустные?

Дети. Весёлые. (Дети вешают на елку весёлые шишки.)

Воспитатель. Елка стала веселой, радостной.

Сюрпризный момент. Зайчик с забинтованной рукой.

Воспитатель. Кто же к нам идет? Дети, вы узнали его?

Дети: Зайчик.

Воспитатель .Посмотрите на зайчика. Какой он грустный или весёлый?

Дети. Грустный.

Воспитатель. У Зайки лапка забинтована. Лапка у него болит. Вам жалко Зайку?

Дети. Жалко.

Воспитатель. Давайте его пожалеем, полечим ему лапку. ( Дети гладят  Зайку)

Воспитатель снимает бинт. Зайка стал весёлый, лапка не болит.

- Ребята, какой был Зайка, когда лапка болела (грустный)

-А сейчас у него лапка не болит. Какой он? (весёлый). Как Зайка прыгает от радости? (Дети прыгают).

Воспитатель. Вы молодцы, помогли Зайке. Пожалели его. А ещё у Зайки есть друзья. (Воспитатель приглашает детей к столам, где стоят фланелеграфы. Рядом картинки веселых и грустных зайчиков, медвежат.)

Воспитатель. Среди друзей Зайки есть и грустные, и весёлые зверушки. Давайте мы сначала найдём грустных зайчиков, а потом к ним найдем весёлых зайчат, весёлых друзей. Найдем грустного медвежонка, а чтобы ему стало весело, весёлого медвежонка. (Дети работают за столами, на фланелеграфе).

Зайка благодарит детей и приглашает их потанцевать.

Танец с Зайкой.

После танца Зайка благодарит детей, уходит.

Воспитатель. Давайте сядем, отдохнём. Я вам раздам платочки. Поиграем в прятки. Вам ведь тоже бывает и грустно, и весело. Покажите, когда вам дарят подарки. (дети показывают веселое настроение). А когда у вас отобрали любимую игрушку? (грустное настроении). Когда вам наступили на ногу. (грустное настроение). А когда вас мама хвалит, умницей называет? (радость)

Воспитатель. Ребята нам пора возвращаться в детский сад. (Дети встают за паровозиком, возвращаются в детский сад).

Ребята мы с вами вернулись в детский сад, посмотрите на паровозик,

сначала он был грустный, а вы с ним поиграли и он стал весёлый.

Слайд№ 4. Весёлый паровозик.

Воспитатель. Ребята, вы такие молодцы. Кому мы сегодня помогли?

Дети. Паровозику, Птичке, Елочке, Зайке.

Паровозик: Ребята, спасибо, что вы со мной поиграли, развеселили меня.

У меня для вас сюрприз.( Сюрпризный момент)

Воспитатель. Ребята, вы рады, что паровозик угостил вас конфетами?

А как вы покажите, что вы рады (улыбаются)

Давайте поблагодарим паровозик, «Спасибо паровозик» и попрощаемся с ним. ( До свидания паровозик).

Конец занятия.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Асылаева Гульшат Шарифьяновна

Дата: 17.12.2020

Номер свидетельства: 567551


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства