kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД с детьми раннего возраста "Художественно-эстетическое развитие " Божья коровка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисование с использованием нетрадиционных техник изображения не утомляет малышей, у них сохраняется высокая активность, работоспособность на протяжении всего времени, отведенного на выполнение задания, позволяют выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД с детьми раннего возраста "Художественно-эстетическое развитие " Божья коровка"»

Конспект интегрированного занятия по художественно –эстетическому развитию в группе раннего возраста «Божья коровка».


Образовательные области: Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: Вызвать интерес к рисованию, воспитывать интерес к природе;

Задачи:

Образовательные:

Обучать наносить точки, пятнышки в заданный контур;

Отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Развивающие:

Развивать умение различать (красный, желтый, чёрный);

Способствовать развитию мелкой моторики, развитие координации движений;

Развивать восприятие воспитаников, обогащать их сенсорный опыт

Способствовать пониманию речи, обогащать словарь по теме : «Насекомые»

Воспитательные:

Воспитывать в детях заботливое отношение к насекомым.

Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками, воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Оборудование и материалы:

Игрушка «божья коровка» (круглой формы),черная гуашь, лист с изображением божьей коровки (для каждого ребенка), готовый образец;

Предварительная работа:

Рассматривание картинки с божьей коровкой, разучивание стихотворения: «Божья коровка» (автор стихотворения: Лаптева Е. Ю, разучивание пальчиковой игры: «Божья коровка».



Вводный этап (актуализация знаний).

Цель: Ввести детей в тему занятия, побудить к активной деятельности


Воспитатель: – Ой, смотрите, детки! Летит маленький жучок. Воспитатель жужжит, изображая полёт жучка.

Воспитатель: – К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! (Дети рассматривают божью коровку).

Воспитатель: – Божья коровка – это насекомое, жук. Тело ее состоит из головы, грудки, брюшка, ножек и крылышек.Воспитатель предлагает определить цвет, форму божьей коровки. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель сам называет цвет, форму.

Воспитатель: – Божья коровка, а мы про тебя знаем пальчиковую игру.

Дети повторяют за воспитателем.

Пальчиковая игра «Божья коровка»:

Божья коровка – ритмично покачивают ладонями.

Улети на небо – делают взмахи кистями рук.

Принеси нам хлеба! – машут кистями рук на себя.

Черного и белого! – ритмично хлопают в ладоши.

Только не горелого! – грозят указательным пальцем.

Основной этап.

Цель: познакомить с новым материалом, закрепить новый материал


Воспитатель: Ребята, посмотрите, а божья коровка к нам прилетела одна.

Ей наверно очень грустно одной, а давайте нарисуем ей друзей?

Воспитатель показывает детям листы с изображением божьих коровок без пятнышек.

Воспитатель: – А давайте нарисуем пятнышки, чтобы они стали такими же красивыми, как наша божья коровка.

Воспитатель: – У нас нет кисточек. Чем мы можем нарисовать горошки на спинке? А рисовать мы будем пальчиками.

Воспитатель обращает внимание детей на образец и объясняет способ выполнения работы. Самостоятельная деятельность детей.

Воспитатель: – А теперь вы сами попробуйте нарисовать пятнышки на спинке божьей коровки.

Дети вслед за воспитателем обмакивают указательные пальцы в чёрную краску и рисуют пятнышки на спинках божьих коровок

Заключительный этап.

Цель: Подведение итогов занятия, сделать выводы

Воспитатель: – Ребята, а кто прилетал к нам сегодня в гости? (ответы детей).

Воспитатель: – Вы такие молодцы! Столько черных горошек нарисовали на спинке жука. Теперь у них красивый, яркий наряд. Давайте отнесем их на полянку. Кладем листочки и говорим божьим коровкам – До свидания!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Файзулина Марина Андреевна

Дата: 05.03.2023

Номер свидетельства: 627032


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства