Конспект ООД с детьми раннего возраста "Художественно-эстетическое развитие " Божья коровка"
Конспект ООД с детьми раннего возраста "Художественно-эстетическое развитие " Божья коровка"
Рисование с использованием нетрадиционных техникизображения не утомляет малышей, у них сохраняетсявысокая активность, работоспособность на протяжениивсего времени, отведенного на выполнение задания,позволяют выразить в рисунке чувства и эмоции,дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Воспитатель: – К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите, какая она красивая! (Дети рассматривают божью коровку).
Воспитатель: – Божья коровка – это насекомое, жук. Тело ее состоит из головы, грудки, брюшка, ножек и крылышек.Воспитатель предлагает определить цвет, форму божьей коровки. Если дети затрудняются с ответом, воспитатель сам называет цвет, форму.
Воспитатель: – Божья коровка, а мы про тебя знаем пальчиковую игру.
Дети повторяют за воспитателем.
Пальчиковая игра «Божья коровка»:
Божья коровка – ритмично покачивают ладонями.
Улети на небо – делают взмахи кистями рук.
Принеси нам хлеба! – машут кистями рук на себя.
Черного и белого! – ритмично хлопают в ладоши.
Только не горелого! – грозят указательным пальцем.
Основной этап.
Цель: познакомить с новым материалом, закрепить новый материал
Воспитатель:– Ребята, посмотрите, а божья коровка к нам прилетела одна.
Ей наверно очень грустно одной, а давайте нарисуем ей друзей?
Воспитатель показывает детям листы с изображением божьих коровок без пятнышек.
Воспитатель: – А давайте нарисуем пятнышки, чтобы они стали такими же красивыми, как наша божья коровка.
Воспитатель: – У нас нет кисточек. Чем мы можем нарисовать горошки на спинке? А рисовать мы будем пальчиками.
Воспитатель обращает внимание детей на образец и объясняет способ выполнения работы. Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель: – А теперь вы сами попробуйте нарисовать пятнышки на спинке божьей коровки.
Дети вслед за воспитателем обмакивают указательные пальцы в чёрную краску и рисуют пятнышки на спинках божьих коровок
Заключительный этап.
Цель: Подведениеитогов занятия, сделать выводы
Воспитатель: – Ребята, а кто прилетал к нам сегодня в гости? (ответы детей).
Воспитатель: – Вы такие молодцы! Столько черных горошек нарисовали на спинке жука. Теперь у них красивый, яркий наряд. Давайте отнесем их на полянку. Кладем листочки и говорим божьим коровкам – До свидания!