Задачи:напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка ряба», «Теремок», воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким, развивать речевую активность путём использования малых форм, учить детей воспринимать изображённое на картине, отвечать на вопросы по её содержанию, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД"Путешествие в страну сказок"»
«Путешествие в страну сказок».
(ясельная группа)
Задачи:напомнить детям содержание сказок «Репка», «Курочка ряба», «Теремок», воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким, развивать речевую активность путём использования малых форм, учить детей воспринимать изображённое на картине, отвечать на вопросы по её содержанию, развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
Словарная работа:били – били не разбили, тянут – потянут вытянуть не могут.
Материал и оборудование: настольный театр по сказке «Теремок», сказочный сундучок, маски-шапочки для детей, большой теремок для Василисы, теремок для зверей.
Ход занятия:
Воспитатель:
Вот собрались малыши,
До чего же хороши!
Здесь – постарше, тут – помладше,
Здесь – совсем малыши.
Дети сегодня приглашаю всех вас сходить в гости к Василисе Прекрасной. Она знает очень много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к Василисе?
Дети:Да!
Воспитатель:А дорогу к ней укажет вот этот клубочек. (Показывает).
Ты катись, катись, клубок,
С овражка на мосток,
Только сильно не спеши, путь – дорогу укажи, к Василисе приведи.
Дети:(Поют)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ, топ, топ.
Приходят к домику Василисы.
Воспитатель:Посмотрите, дети, в каком красивом домике живёт Василиса! Давайте постучим. Тук – тук – тук.
Выходит Василиса.
Василиса:Здравствуйте, дети!
Дети:Здравствуйте Василиса!
Василиса:Проходите в горницу гости дорогие.
Гости в дом ко мне пришли!
До чего же хороши!
Как зовут моих гостей?
Расскажите мне скорей.
Воспитатель:Василиса, какой у тебя красивый дом, словно сказочный дом расписной.
Василиса:А это потому, что я очень люблю сказки, ребятишки мои милые. А вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Василиса, наши дети знают очень много сказок и любят их.
Василиса: А это мы сейчас узнаем. Давайте-ка мы с вами посидим рядком, да поговорим ладком. Где же мой волшебный сундучок? (достаёт) сейчас я вам покажу картинки, а вы отгадайте. Что за сказка там нарисована.
Показывает детям иллюстрацию к сказке «Курочка ряба» и задаёт вопросы.
Василиса:Какие же вы все молодцы, ребятки, все сказки отгадали! А за то , что вы отгадали все мои загадки, я расскажу вам сказку «Теремок», а вы мне помогайте.
Усаживайтесь поудобней, и готовьтесь слушать.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Настольный театр по сказке «Теремок».
Василиса: Понравилась вам сказка? Хотите в неё поиграть?
Дети: Да!
Василиса распределяет роли. Помогает детям надеть шапочки.
Игра – драматизация по сказке «Теремок». В конце сказки хоровод зверей.
Дети: (поют)
Стали звери в теремочке поживать,
Вместе весело играть и танцевать.
Воспитатель: Спасибо, Василиса за сказки, за веселье. А нам пора в детский сад.