kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по развитию речи младшая группа. Тема: Звуковая культура речи: звук «И».

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект поможет в проведении оод по развитию речи

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по развитию речи младшая группа. Тема: Звуковая культура речи: звук «И».»

Конспект ООД по развитию речи младшая группа

Дата: 29.11.2021 г.

Тема: Звуковая культура речи: звук «И».

Программное содержание: Упражнять в чётком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Ход ООД:

В: Здравствуйте, ребята, встаньте в кружок! Вы улыбаться умеете?

Д: Да!

В: Покажите, как вы умеете улыбаться (дети показывают). Правильно! Тянем наши губки к ушкам, вы сейчас тяните губки, я увижу ваши зубки, мы потянем, перестанем и нисколько не устанем.

Вы устали?

Д: Нет!

В: Ребята, а я сегодня выучила новую песенку, прослушайте: «И-и-и-иии» а вы умеете так петь?

Д: Да! (повторяют за воспитателем – индивидуально и хором)

В: Молодцы! Сегодня к нам пришли в гости мышонок Пипи, медвежонок Вини и поросенок Вик. У них в именах тоже есть песенка «И», слышите?

В: Как зовут мышонка?

Р: Мышонка зовут Пипи (воспитатель помогает тянуть звук «И»)

В: Как зовут медвежонка?

Р: Медвежонка зовут Вини (Воспитатель помогает тянуть звук «И»)

В: Как зовут поросенка?

Р: Поросенка зовут Вик (Воспитатель помогает тянуть звук «И»)

В: Молодцы! Сказочные герои к нам не просто в гости пришли, а они увидели в лесу домики и хотят узнать, кто в нём живет. Пойдём, посмотрим?!

Д: Да!

В: А чтобы нам туда быстро добраться, мы с вами сядем на лошадок и поскачем.

Ребята, а как лошадка говорит?

Д: И-го-го!

В: Правильно, у лошадки тоже есть песенка «И», садимся, поскакали!

Вот лошадка прокричала:

«И-го-го!»

По доржке поскакала:

«И-го-го!»

И нас к домикам примчала:

«И-го-го!»

В: Вот мы и доехали до домиков. Ребята, посмотрите один домик большой, а другой маленький. А вы хотите узнать кто живет в этих домиках?

Д: Да.

В: А как же нам туда попасть? Что нужно сделать, чтобы нам открыли дверь?

Д: Позвонить нужно.

В: Правильно, угадайте, чем я позвоню? (воспитатель достает колокольчик – большой и маленький)

Игра «Громко и тихо»: воспитатель обращает внимание детей на то, что у колокольчика тоже есть такая песенка «И»: большой колокольчик поет «Динь-динь», а маленький поет «Ли-и-и-ли-и-и»

В: Давайте позвоним в маленький колокольчик и узнаем кто там живет в маленьком домике?

Д: Лиса!

В: Ребята, посмотрите, Лиса любит шить иголкой и читать книжки

В: Интересно, а кто живет в большом домике? Давайте позвоним в большой колокольчик и узнаем.

Д: Мишка!

В: Интересно, что же мишка любит?

Д: Малину!

В: Да, мишка очень любит малину. Ребята, а в этих домиках живет песенка «И»?

Д:Да. Мишка, малина, лиса, книжка, иголка.

В: Млодцы ребята! А нам пора возвращаться в д.с., садимся на лошадок и поскакали.

Вот лошадка прокричала:

«И-го-го!»

По дорожке поскакала:

«И-го-го!»

В группу нас опять примчала:

«И-го-го!»

В: Ребята, пока мы с вами ездили смотреть домики, к нам в гости пришла кошечка. Давайте ее позовем «Киса,киса,иди к нам»

-Иди, киса, поиграй с нами.

Пальчиковая гимнастика «Кошечка»

Мягко кошка,посмотри,

Разжимает коготки. (пальцы обеих рук сжать в кулак и положить на стол ладонями вниз; затем медленно разжать коготки, разводы пальцы в стороны, показывая, как кошка постукивает коготками. при выполнении движений кисти рук отрываются от стола, затем кулак и ладонь снова кладутся на стол)

И легонько их сжимает –

Мышку так она пугает.

Кошка ходит тихо-тихо,

(ладони обеих рук лежат на столе, локти разведены в разные стороны;кошка-правая рука крадется: все пальцы правой руки медленно шагают по столу вперед. Мышка –левая река бегает: пальцы быстро движутся назад.)

Половиц не слышно скрипа,

Только мышка не зевает,

Вмиг от кошки удирает.

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект ООД по развитию речи младшая группа. Тема: Звуковая культура речи: звук «И».

Автор: Шабалина Анна Александровна

Дата: 13.12.2021

Номер свидетельства: 594481


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства