kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему: «Украсим матрешку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом конспекте идёт знакомство детей с народным творчеством - русской  матрёшкой. Развивается творчество,украшения пальчиком сарафана матрёшки.Развивается желание танцевать под мотивы русских песен.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе. Рисование на тему: «Украсим матрешку»»

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе . Изобразительная деятельность на тему: «Украсим матрешку»


Программные задачи:

-знакомить детей с народным творчеством на примере народной игрушки, формировать представление о деревянной игрушке.

Развивать умение украшать сарафан матрёшке горошинками- точками.

Обогащать словарь детей, существительными, обозначающими названия игрушек. Способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками.

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта

Использование современных образовательных технологий: игровая.


Материалы и оборудование: Игрушка матрешка, игрушки матрешки на основе конуса, гуашь, салфетки, фонограмма песни "Мы матрешки", музыкальная колонка.


Содержание ООД

1. Организационный момент. (Установление эмоционального контакта.)

Подойди ко мне, дружок.

Соберемся все в кружок.

Мы за руки все возьмемся.

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг.

Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

- Ребята присаживайтесь пожалуйста все на стульчики.

- А, вы слышали, к нам кто- то постучался, пойду я посмотрю, кто к нам в гости пришёл, ребята к нам наверное приходил почтальон Печкин и принёс письмо и посылку. Послушайте , что написано в письме:

- Ростом разные подружки,

Но похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке,

А всего одна игрушка.

Кто же это?

Дети: Матрешка

Воспитатель показывает детям матрешку. Ребята, скажите, как называется эта игрушка? (ответы детей).

2. Основная часть

Погляди скорее –

Щечки розовеют,

Пестренький платочек,

Платьице в цветочек,

Пухленькие крошки –

Русские матрешки.

Чуть лишь испугаются,

Все в кружок сбегаются,

Прячутся друг в дружке

Шустрые подружки. Т. Лисенкова

- Давайте вместе с вами рассмотрим матрешку внимательно. Во что она одета? (ответы детей). На матрешке яркий сарафан, расписной платок. Вот какая она нарядная!

Физминутка «Матрешки»

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (Хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (Руки на пояс, поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (Топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (Наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (Наклоны головой влево – вправо)

Девчонки озорные, матрешки расписные.

В сарафанах ваших пестрых (Руки к плечам, повороты туловища направо – налево)

Вы похожи словно сестры.

Ладушки, ладушки, веселые матрешки. (Хлопают в ладоши).


Воспитатель: У меня есть еще одна матрешка. (воспитатель показывает изображение игрушки матрешки).

-Ой, она сказала мне, что ей очень грустно. Почему ей грустно?

-Как её развеселить, порадовать её?

Воспитатель: Да, ребятки, ее сарафан не такой нарядный. Как же мы можем украсить сарафан матрешке? (ответы детей).

Воспитатель: Правильно! Давайте украсим наряд матрешки. Сарафан мы украсим горошинами. А чем мы будем его украшать?

- Раз у нас нет кисточек, значит мы можем это сделать пальчиками. Воспитатель показывает, как пальчиком без гуаши, а потом с гуашью, нужно наносить отпечатки на сарафан; раздает детям бумажные матрешки, гуашь, салфетки.

Пальчиковая гимнастика

Прежде, чем рисовать

Нужно пальчики размять.

Кулачки разжали – сжали,

Кулачки разжали – сжали.

А теперь потрем ладошки

Друг о друга мы немножко.

А сейчас мастера

За работу всем пора. (Дети украшают пальчиками сарафан.)

Заключительная часть:

- Ребята, что бы играть в игры, мы становимся в хоровод, а что бы нашим матрёшкам было весело как их мы можем поставить ?

- Хорошо давайте поставим наших матрёшек в хоровод, что бы они не скучали .Молодцы, ребята. У вас получились очень красивые наряды. Скажите пожалуйста, чьи наряды мы с вами украшали? Как мы с вами рисовали? (ответы детей).

Детки, а матрёшка очень любит танцевать, а вы любите? Тогда возьмём матрёшку и потанцуем вместе с ней. (Танцуют танец матрёшки).

Очень хорошо вы ребята умеете танцевать, матрёшке понравилось, как вы танцевали, она приготовила вам подарок, посмотрите, что там? А нам можно съесть сейчас конфетки или нет? Почему? Хорошо пойдёмте хорошо вымоем руки и съедим угощение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кушнаренко Наталья Михайловна

Дата: 30.04.2019

Номер свидетельства: 508857


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства