п. Мулино
2023 г.
Закрепить знания о героях сказки. Развивать творческие способности, воображение. Активировать интерес к физкультуре. Развивать силу, ловкость, быстроту реакции, смекалку; формировать правильную осанку, культуру движений.
мягкие игрушки (по сюжету сказки), доски, канаты, малые мячи по количеству детей.
чтение сказки накануне детям, обсуждение сюжета и героев. Разучивание игр о животных: лисе, зайце, волке, медведе для того, чтобы дети научились им подражать.
Выполнение основных видов движений.
1.Жили – были дед и баба…. Жили дружно, жили ладно, Разговаривали складно. Попросил однажды дед: «Испеки мне на обед Колобок – румяный бок, Ведь вкусней он, чем пирог!» Вмиг бабулечка пошла, по сусекам поскребла, По амбару помела- Колобочек замесила и,конечно, испекла !!!!!! | Дети входят в зал с воспитателем, их встречает инструктор по физкультуре. Беседа о сказке «Колобок». Вопрос: могла ли сказка закончится по –другому?(ответы детей). Предложить погрузится в сказку , которую придумала я… Читаю текст. Дети вместе с инструктором выполняют движения, согласно тексту. Катают мячи малого размера между ладоней. |
2.На окошко положила, Про него совсем забыла… Колобок там полежал, Спрыгнул вниз и убежал | Садятся все на лавки, ноги поднять. Свернуться, обхватить колени. Встать на лавку ,спрыгнуть. |
3.Докатился до ворот, Глядь, - зайчишка там идёт….. - Колобок, колобок , я тебя съем. - Не ешь меня, я тебе помогу: По мосточку проведу По тропинке доведу Тебя до горки , Ведь живёшь ты на пригорке…. - Да, здесь хатка моя, Всё – катись скорей, пока! | Бег по залу на носках, тихо. Игрушка заяц у физрука, «говорит»: …. Дети идут по лавке гимнастической, переступая через кубики(4-5) Дети спускаются по наклонной доске. |
4.Далеко ли путь лежит? Колобочек всё бежит: По лесам, по полям- Его видно тут и там… До оврага докатился, В ров с разбегу завалился! | Бег между предметами «змейкой», Бег в полуприседе. Садятся на лавки |
5.И во рву он встретил волка, Волк сидел, зубами щёлкал -Волк,привет, что здесь сидишь ? - Пожалей меня, малыш, Дай куснуть тебя разок. Я совсем голодный волк…. | Игрушка волк, говорит:…… |
6.Нет, так дело не пойдёт: Не хочу к тебе в живот! Поиграем мы с мячом, Поедим с тобой потом. | Колобок отвечает:….. |
7.Даааа, с мячом они играли: Вверх бросали и пинали, Вместе дальше побежали… Волк отстал: зашел к лисице, Хоть немного угоститься! | Упражнения с мячом по тексту. |
8.Далеко ли путь лежит, Колобочек всё бежит, По лесам, по лугам,- Его видно тут и там !!!! | Ходьба, перешагивая предметы, Бег «змейкой». |
9.А навстречу по дороге Шёл медведь к своей берлоге . | Ходьба вразвалку, по- медвежьи, |
10. – О, хороший колобок До чего ж румяный бок !!!! Дай тебя я укушу, Укушу и проглочу !!! - Что ты, Мишка, не спеши , Знаю я куда идти, Чтобы кушать сытно, дружно Поиграть немного нужно. - С кем мне нужно поиграть. Очень надо это знать… -С кем- сюрприз ждет впереди, Поскорей за мной иди. | Мишка говорит:….. Колобок отвечает : ….. Колобок…… |
11.Вот идут они вдвоем, На опушке виден дом, Его садиком зовут, Тут играют и поют…… | Ходить по прямой, «змейкой», вприпрыжку |
12.Но навстречу им лиса, Вышла тихо, не спеша !!! - Колобочек, вы куда ? Что за срочные дела ? Дай куснуть тебя, Ведь я очень- очень голодна…. - Нет уж , лисонька, постой, Песню с нами лучше спой, А потом втроем пойдём И друзей себе найдём. Там нас точно угостят: Гости – праздник для ребят !!! | Лиса говорит: Колобок отвечает…. |
- Чем она питается ?......
В группе детей ждет сюрприз.