kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной нагрузки по художественно – эстетическому развитию для детей разновозрастной группы по теме: «Волшебные снежинки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепить знания детей зимних явлениях природы;

расширять знания и умения детей в изображении снежинок;

поддерживать инициативу, познавательный интерес через наблюдение в природе, рассматривание картинок, иллюстраций

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной нагрузки по художественно – эстетическому развитию для детей разновозрастной группы по теме: «Волшебные снежинки»»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 14

Г. ГУЛЬКЕВИЧИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН






Конспект образовательной нагрузки по художественно – эстетическому развитию для детей разновозрастной группы по теме: «Волшебные снежинки»















подготовила

воспитатель МБДОУ д/с №14

С.В. Плохоцкая









г. Гулькевичи

2022 го

Программные задачи:

Образовательные: закрепить знания детей зимних явлениях природы;

расширять знания и умения детей в изображении снежинок;

поддерживать инициативу, познавательный интерес через наблюдение в природе, рассматривание картинок, иллюстраций;

Развивающие: развивать внимание, мышление, воображение, речь;

развивать наблюдательность, желание, увиденное использовать в продуктивной деятельности

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус; желание видеть красоту в окружающей природе.

Предварительная работа: Познавательные беседы о времени года – зима. Рассматривание иллюстраций, репродукций, фотографий по теме. Чтение стихотворений о зиме. Наблюдение за деревьями, снегопадом, на участке.


Ход образовательной нагрузки:

1.Приветствие Дети входят в группу встают в круг. Приветствуют гостей и друг друга. Воспитатель: О зиме написано много стихотворений. Послушайте одно из них.

Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

И. Суриков

2. Сюрпризный момент.

Раздается стук в дверь. За дверью воспитателю передают конверт. Воспитатель: Зимой происходят чудеса! Вот и нам пришло письмо. Кто же нам его прислал?  Давайте посмотрим, что написано в письме.

Воспитатель читает письмо от Снеговика:

Здравствуйте дорогие друзья! Пишет вам Снеговик. Весь год я ждал зиму, а когда она наступила радовался вместе с вами зимним забавам и играм. Зима давно вступила в свои права, а снега очень мало, и он так редко радует нас своей красотой. Я прошу вас помочь мне совершить волшебство, нарисуйте все вместе волшебные снежинки, и с вашей помощью красивые белые пушистые снежинки, и прекрасная снежная погода будет чаще радовать нас своей красотой, и осыплет снегом всю нашу красивую землю.

Воспитатель: Ребята смотрите снеговик передал нам красивую волшебную снежинку, чтобы она помогла нам совершить волшебство.

Воспитатель: Ребята вы поможете снеговику нарисовать снежинки? Давайте немножко поиграем и превратимся в снежинок.

3.Физкультминутка «Снежинки»

Закружились, завертелись белые снежинки.

(дети кружатся)

Вверх взлетели белой стаей легкие пушинки.

(поднимают руки)

Чуть затихла злая вьюга, улеглись повсюду,

(приседают, прижимают руки к полу)

Заискрили, засверкали – все дивятся чуду.

(разводят руки в стороны)

Как много снежинок налетело.

4. «Игра передай снежинку» (Воспитатель задаёт каждому ребёнку вопрос, а дети передают снежинку друг другу отвечая на вопрос)

Воспитатель: В какое время года можно увидеть снег и снежинки? Зимой. А какая она зима? Как можно красиво сказать о зиме? (белая, снежная, морозная, сказочная, холодная, долгая, суровая).

А что же такое снег? Снег – это много снежинок. Какой бывает снег? (Лёгкий, искристый, белый, холодный, пушистый, колючий, рыхлый, грязный, непрозрачный).

Воспитатель: Ребята –но прежде чем начать работу нам нужно размять свои пальчики.

5.Пальчиковая гимнастика «Снежинки»

Стою и снежинки в ладошку ловлю

(Ритмичные удары пальцами правой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки.)

Я зиму и снег, и снежинки люблю.

(Ритмичные удары пальцами левой руки, начиная с указательного, по ладони правой руки).

Но где же снежинки?

Сжать-разжать кулак 2 раза.

Растаяли хрупкие льдинки-лучи.

Мелкие потряхивание расслаб. ладошками.

Как видно, ладошки мои горячи.

5. Рисование снежинок Работа детей (звучит сказочная музыка)

Воспитатель: А теперь пора превратиться в помощников Снеговика и нарисовать много-много снежинок, ребята посмотрите Снеговик предлагает нам нарисовать не обычные снежинки, а волшебные, и мы будем рисовать их нетрадиционным способом. Дети подходят к столам. На столах нет кисточек. Воспитатель показывает образец рисования- как можно нарисовать снежинку ватными палочками и фишкой от домино. Дети приступают к работе, воспитатель акцентирует внимание на том, что каждая снежинка уникальна, имеет свой неповторимый узор.  По окончании рисования раскладывают снежинки на столе.

Анализ рисунков. Воспитатель: Какие красивые снежинки у вас получились! Придумайте каждой из них имя. Когда краска высохнет, мы отправим ваши снежинки Снеговику!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Плохоцкая Светлана Викторовна

Дата: 08.02.2022

Номер свидетельства: 599792


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства