kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]» с использованием инновационной технологии «Сторисек»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ДАННЫЙ конспект поможет интересно и познавательно провести образовательную деятельность

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]» с использованием инновационной технологии «Сторисек»»

Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]» с использованием инновационной технологии «Сторисек»

Задачи: отрабатывать четкое произношение звука [с]; упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых предметах; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них; формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Воспитывать внимание, активность. Развивать, слуховое внимание, фонематическое восприятие.

Материалы и оборудование: Собака, игрушки, «Мешок историй» (сторисек)


Ход образовательной деятельности

Организационный момент.

Педагог предлагает детям встать в круг

Воспитатель:
Утром встали малыши,
В детский садик все пришли.
Вам мы рады как всегда.
Гости здесь у нас с утра,
Поздоровайтесь друзья!

Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.

Воспитатель: Ребята, а чтобы у нас настроение было еще лучше, хочу познакомить вас с новой песенкой. Это особенная песня, ее даже не поют, а чуть насвистывают. Послушайте: «С-с-с». Попробуйте негромко спеть вместе со мной. Это трудная песня, не все сразу научатся петь ее правильно, но пусть никто не огорчается.


Педагог предлагает еще раз спеть песенку хором, после чего 3-5 детей поют ее индивидуально.


Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в гости. Угадайте, к кому:

С хозяином дружит, 
Дом сторожит, 
Живет под крылечком, 
Хвост колечком (собака) 

Воспитатель: К кому мы пойдём в гости? Ребята, сегодня мы с вами полетим в гости к собачке на самолёте. 

Физкультминутка

«Самолёт летит»

Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп,
Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ,
Мы руки все подняли
И дружно опустили.
И сели все в волшебный самолёт.
(руки, согнутые в локтях, перед грудью)
Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж
(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит - У-у-у, у-у-у
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели...


Упражнения на звукопроизношение:

Игра « Расскажи»

 Воспитатель: Прилетели. Вон, посмотрите, дети, на поляне Собачка. Ее зовут Сиба.


Воспитатель: Сиба сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Сибой: «Здравствуй, Сиба, мы к тебе в гости прилетели!»


Сиба: А я вас ждала и приготовила сюрприз.

Воспитатель: Что приготовила?

Сиба показывает: Да вот («Мешок историй»).

Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на мешок. А что там Сиба?

Сиба: Да разные игрушки, игры. Я не знаю, как с ними играть.

Воспитатель: Ребята, поможем? Посмотрим, что там и расскажем Сибе, как надо играть.


Вот чудесный мешок,
Всем ребятам он дружок.
Очень хочется всем нам
Посмотреть, ну что же там.

Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в мешок и вытащить игрушку.
Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.


В мешке лежит:  книга «Курочка ряба», театр по сказке, маски, дидактические игры, альбомы по теме.


Воспитатель: Предлагаю поиграть. Вы будете цыплятки, я курочка, ….. Кот. Когда кот проснется, вам надо убегать в домик на стульчики.


Вышла курочка-хохлатка

С нею желтые цыплятки.

Квохчет курочка, ко - ко

Не ходите далеко!

На скамейке у дорожки,

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.


Воспитатель: «Уходи кошка, не дам тебе цыплят!».


Воспитатель: а сейчас нам с вами пора возвращаться домой. Что нам нужно сказать Сибе за гостеприимство? (спасибо! До свидания.)

Дети отправляются в обратный путь на самолётах.


Воспитатель:

Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж
(крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп)
Самолёт летит, а мотор гудит - У-у-у, у-у-у
(руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо),
Полетели...


Рефлексия.

Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие, что вам запомнилось?
Какое стихотворение мы прочитали, о чем оно?
Какую сказку мы с вами сегодня вспоминали? Что было самое интересное, что вам понравилось делать?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Воронина Валентина Викторовна

Дата: 16.04.2024

Номер свидетельства: 649060


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства