Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]» с использованием инновационной технологии «Сторисек»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]» с использованием инновационной технологии «Сторисек»
ДАННЫЙ конспект поможет интересно и познавательно провести образовательную деятельность
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]» с использованием инновационной технологии «Сторисек»»
Конспект образовательной деятельности в младшей группе на тему: «Звуковая культура речи: звук [с]» с использованием инновационной технологии «Сторисек»
Задачи: отрабатывать четкое произношение звука [с]; упражнять в умении вести диалог; закреплять представление о знакомых предметах; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателей и отвечать на них; формирование умения отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями. Воспитывать внимание, активность. Развивать, слуховое внимание, фонематическое восприятие.
Материалы и оборудование: Собака, игрушки, «Мешок историй» (сторисек)
Ход образовательной деятельности
Организационный момент.
Педагог предлагает детям встать в круг
Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик все пришли. Вам мы рады как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья!
Давайте пожелаем нашим гостям доброго утра. И пусть это пожелание будет тёплым и радостным.
Воспитатель: Ребята, а чтобы у нас настроение было еще лучше, хочу познакомить вас с новой песенкой. Это особенная песня, ее даже не поют, а чуть насвистывают. Послушайте: «С-с-с». Попробуйте негромко спеть вместе со мной. Это трудная песня, не все сразу научатся петь ее правильно, но пусть никто не огорчается.
Педагог предлагает еще раз спеть песенку хором, после чего 3-5 детей поют ее индивидуально.
Воспитатель: Сегодня мы отправляемся в гости. Угадайте, к кому:
С хозяином дружит, Дом сторожит, Живет под крылечком, Хвост колечком (собака)
Воспитатель: К кому мы пойдём в гости? Ребята, сегодня мы с вами полетим в гости к собачке на самолёте.
Физкультминутка
«Самолёт летит»
Мы ручками похлопаем - Хлоп-хлоп-хлоп, Мы ножками потопаем - Топ-топ-топ, Мы руки все подняли И дружно опустили. И сели все в волшебный самолёт. (руки, согнутые в локтях, перед грудью) Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп) Самолёт летит, а мотор гудит - У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо), Полетели...
Упражнения на звукопроизношение:
Игра « Расскажи»
Воспитатель: Прилетели. Вон, посмотрите, дети, на поляне Собачка. Ее зовут Сиба.
Воспитатель: Сиба сидит и нас ждёт. Давайте поздороваемся с Сибой: «Здравствуй, Сиба, мы к тебе в гости прилетели!»
Сиба: А я вас ждала и приготовила сюрприз.
Воспитатель: Что приготовила?
Сиба показывает: Да вот («Мешок историй»).
Воспитатель: Ой, какой красивый. Ребята, посмотрите на мешок. А что там Сиба?
Сиба: Да разные игрушки, игры. Я не знаю, как с ними играть.
Воспитатель: Ребята, поможем? Посмотрим, что там и расскажем Сибе, как надо играть.
Вот чудесный мешок, Всем ребятам он дружок. Очень хочется всем нам Посмотреть, ну что же там.
Воспитатель предлагает ребёнку заглянуть в мешок и вытащить игрушку. Дети по очереди достают игрушку, показывают и рассказывают, как играть с этой игрушкой, для чего это нужно.
В мешке лежит: книга «Курочка ряба», театр по сказке, маски, дидактические игры, альбомы по теме.
Воспитатель: Предлагаю поиграть. Вы будете цыплятки, я курочка, ….. Кот. Когда кот проснется, вам надо убегать в домик на стульчики.
Вышла курочка-хохлатка
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка, ко - ко
Не ходите далеко!
На скамейке у дорожки,
Улеглась и дремлет кошка.
Кошка глазки открывает и цыпляток догоняет.
Воспитатель: «Уходи кошка, не дам тебе цыплят!».
Воспитатель: а сейчас нам с вами пора возвращаться домой. Что нам нужно сказать Сибе за гостеприимство? (спасибо! До свидания.)
Дети отправляются в обратный путь на самолётах.
Воспитатель:
Завели мотор - Ж- ж- ж, ж-ж-ж-ж-ж-ж (крутим медленно руками перед грудью, увеличивая темп) Самолёт летит, а мотор гудит - У-у-у, у-у-у (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо), Полетели...
Рефлексия.
Воспитатель: Вам понравилось наше путешествие, что вам запомнилось? Какое стихотворение мы прочитали, о чем оно? Какую сказку мы с вами сегодня вспоминали? Что было самое интересное, что вам понравилось делать?