kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД во второй младшей группе Тема: Ориентировка в пространстве и времени. «Путешествие Зайки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

На занятии Зайка учит детей ориентироваться в пространстве и во времени,   умению  отвечать на вопросы полным ответом. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД во второй младшей группе Тема: Ориентировка в пространстве и времени. «Путешествие Зайки».»

Конспект НОД во второй младшей группе

Тема: Ориентировка в пространстве и времени. «Путешествие Зайки».

Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве и во времени, формировать умение отвечать на вопросы полным ответом, развивать любознательность.

Словарная работа: полотенце, поливает, вытирает, спит, просыпается, потягивается, приёмная, спортивный зал, умывальная комната, физкультура.

Материал: игрушка Зайка.

Ход занятия:

Воспитатель вносит игрушку Зайку.

Воспитатель: Ребята , познакомьтесь – это Зайка. (здороваются). Он любит путешествовать по детским садам. Зайка расскажет о своих путешествиях, а мы постараемся отгадать , где он побывал и в какое время суток.

Зайка: Ребята, которые пригласили меня к себе, оказались очень гостеприимными хозяевами. Они с радостью показали мне свою группу. Сначала я оказался в комнате, где при входе здороваются, снимают верхнюю одежду, переобуваются. Как же называется эта комната? (Приёмная) А в какое время суток мы приходим в детсад? (Утром) И при встрече, что мы говорим? (Здравствуйте) . После этого я пошел в большую комнату , где дети делают зарядку, занимаются физкультурой и играют. Мне там очень понравилось. Скажите, где я был? (Спортивный зал)

Игровое упражнение «Сделай как я»

Зайка выполняет физическое упражнение , а дети повторяют за ним.

Зайка: Бывал я и в других местах. Там, где : засучив рукава, намыливают руки, старательно моют их, вытирают насухо полотенцем. (Умывальная комната).

Игровое упражнение «Угадайте, где я это делаю и когда ?»

-зеваю , потягиваюсь, расстилаю, отдыхаю, сплю, застилаю, заправляю.(Спальня)

-пляшу, пою, слушаю, приглашаю, притопываю, кружусь, кланяюсь. (Музыкальный зал)

- загораю, купаюсь, собираю ягоды, хожу босиком. Когда это бывает? В какое время года? (Летом)

-катаюсь на лыжах, леплю снежную бабу, катаюсь на санках, мёрзну. Когда это бывает? (Зимой).

Зайка: Молодцы ребята! Мои загадки вы отгадали.

Зайка предлагает детям пойти на прогулку. Во время прогулки играет с ними в подвижные игры. Затем прощается и отправляется в новое путешествие к другим ребятам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Деткова Ирина Петровна

Дата: 09.03.2023

Номер свидетельства: 627193


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства