Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему «Осень в лесу».
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему «Осень в лесу».
Данный конспект будет полезен всем, кто работает с детьми раннего и младшего возраста. НОД может быть проведено как одним педагогом с включением звукозаписи музыкального материала, так и с привлечением музыкального руководителя.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему «Осень в лесу».»
Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему «Осень в лесу».
Программное содержание: 1.Уточнить и закрепить знания детей об осени, осенних явлениях. 2.Продолжать учить сооружать постройки по образцу, обыгрывать их. 3.Закрепить умение выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать мелкую моторику. 4.Развивать двигательную активность, формировать элементарную ритмичность в движениях под музыку. Учить выполнять простейшие танцевальные движения. 5.Побуждать принимать активное участие в пении, подпевать взрослому повторяющиеся слова (кап-кап).
Материалы и оборудование: картина с изображением осеннего леса ,плоскостные изображения осенних листьев, игрушка-заяц, кубики(по 2 на каждого ребенка), призмы(по количеству детей).
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в осенний лес. (Подводит детей к картине с изображением осеннего леса.)
Воспитатель: Прошло лето, наступила осень. Осенью в лесу холодно, листья на деревьях теперь не зеленые, а желтые и красные. Небо осенью темное, на нем тучи, наверное, скоро пойдет дождь. Дует ветер, и листья слетают с веток. Посмотрите, сколько их под деревьями?
Воспитатель раздает цветные осенние листики и предлагает потанцевать с ними.
Песня-танец «Осенние листочки» Филипенко
Воспитатель: - Ребята посмотрите, кто спрятался за елочкой? (Ответы детей). А почему он так напуган и дрожит?
Воспитатель: - Зайка-Зайка, не грусти, лучше с нами попляши. Ловко лапками похлопай, дружно ножками потопай.
Воспитатель: - Давайте с ним поиграем!
Песня-игра «Зайка»
Зайка серенький сидит /сидят на корточках И ушами шевелит. и показывают Вот так, вот так ручками ушки/ И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть /потирают лапки Надо лапочки погреть. одна о другую/ Вот так, вот так Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, /прыгают/ Надо зайке поскакать. Вот так, вот так Надо зайке поскакать.
Воспитатель: - Ребята, я слышу, что капли дождя стучат по крыше. Промокнет наш Заинька. Давайте смастерим ему маленькие домики. Кубик – это домик, а призма – это крыша. Как сделать дом, Лиза, ты догадалась?
(выполняют задание).
Воспитатель: - Доволен Зайка. Приглашает нас поиграть!
Пальчиковая гимнастика "Жил-был зайчик"
Жил-был зайчик -
(хлопают в ладоши)
Длинные ушки
(три пальца в кулак, указательный и средний - ушки).
Отморозил зайчик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук)
Носик на опушке
(трут нос).
Отморозил носик
(сжимают и разжимают пальцы обеих рук),
Отморозил хвостик
(гладят кобчик)
И поехал греться
(крутят руль)
К ребятишкам в гости.
Там тепло и тихо
(разжимают кулаки обеих рук),
Волка нет
(хлопают в ладоши),
И дают морковку на обед
(поглаживают живот ладонью ведущей руки по часовой стрелке).
Воспитатель: - А мы с вами не боимся дождя?
Воспитатель: - Как дождик стучит?(как- кап)
Воспитатель: - Если тучка хмурится и грозит дождем. Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».
Воспитатель: - Ребята, вот как замечательно мы отдохнули, погуляли в лесу, поиграли с зайчиком и собрали листочки. Пора нам прощаться и домой возвращаться.