Воспитатель предлагает поприветствовать друг друга, настроиться на интересную работу | Становятся в круг и приветствуют друг друга: В круг широкий, вижу я, Встали все мои друзья Мы сейчас пойдём направо, А теперь пойдём налево В центре круга соберёмся Улыбнёмся, подмигнём И работать все начнём |
Читает загадку про зиму. (На экране появляется изображение зимы) Обращает внимание детей на разложенные на столе «Кубики историй» и предлагает составить свои истории. Предлагает перевести стрелки часов и продолжить путешествие. Читает загадку про весну. (На экране появляется изображение весны) Предлагает детям с помощью «Кубиков историй» рассказать о весне. Объясняет, что для составления истории необходимо бросить все кубики на стол, разделить их на 3 части – начало истории, середина и развязка. Предлагает повернуть стрелки часов и продолжить путешествие. Читает загадку про лето. (На экране появляется изображение лета) (на столе лежат «Кубики историй») Просит подойти к столу, посмотреть на кубики, сказать, чем они отличаются друг от друга. Предлагает с помощью маленьких кубиков составить рассказ о лете. Предлагает подготовиться к следующему заданию. Физкультминутка под музыку «Четыре времени года» Предлагает перевести стрелки часов вперёд и отправится в другое время года. Читает загадку про осень. (На экране появляется изображение осени) На столе лежат кубики Предлагает составить рассказ об осени и сделать необычную поделку «Чудо-дерево!», подарить ее Симбе на память. III. Заключительная часть Рефлексия Спрашивает, удалось ли детям помочь ответить на вопрос Симбы. Подводит итог и предлагает поделиться впечатлениями. | Высказывают предположения По очереди вытягивают кубик из волшебного мешочка и бросают его на игровое поле. Первый игрок бросает кубик и в зависимости от выпавшей картинки начинает историю со слова «Однажды…». Второй участник бросает кубик и продолжает историю, не теряя нить рассказа. Последний игрок завершает рассказ логической развязкой. Таким образом, плавно переходя от одной картинки к другой, участники сочиняют необычные истории о зиме. поворачивают стрелки часов. С помощью кубиков составляют историю о весне. Один ребёнок начинает рассказывать, опираясь на первые 3 кубика, остальные продолжают. поворачивают стрелки часов. Высказывают предположения составляют свои рассказы о лете Выполняют движения под музыку поворачивают стрелки часов составляют рассказы об осени Отвечают на вопросы, выдвигают предположения. Участвуют в рефлексии. |