kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию "Знакомство с профессией повара" первая младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие познавательной активности, интерес к окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию "Знакомство с профессией повара" первая младшая группа»

МБДОУ - д/с №18 «Золушка»















Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию

«Знакомство с профессией повара»

первая младшая группа















Составила:

воспитатель Кожевникова С.В.














Верхний Уфалей

2018г.



Цель: развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру.

Задачи:

образовательные: дать представление о профессии повара, предметах необходимых для работы.

развивающие: развитие памяти, мышления, сенсорных способностей, активизация речи.

воспитательные: создать комфортную для психологического состояния детей обстановку, воспитывать уважение к труду взрослых.

Словарная работа. Активизация в речи детей слов повар, кастрюля, нож, ложка.

Предварительная работа. Рассматривание иллюстрации. Беседа «Кто готовит пищу дома». Сюжетно-образовательная игра «Поварята». Дидактическая игра «Что нужно повару». Чтение К. Чуковского «Федорино горе», Заходер «Повар».

Ход НОД

  1. Организационный момент. Воспитатель вносит в группу поднос накрытый полотенцем.

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, что спрятано под полотенцем, давайте посмотрим, что лежит на подносе». (На подносе несколько овощей).

Воспитатель: «Посмотрите здесь лежат овощи. Как вы думаете, кто передал нам эти гостинцы?

Ответы детей.

Воспитатель: «Эти вкусные и полезные овощи нам передал повар детского сада».

Воспитатель: «Назовите, ребята, какие овощи я вам принесла».

Дети: «Морковка, картошка, капуста».

Воспитатель: «Что можно приготовить из овощей?»

Дети: «Суп, салат».

Воспитатель: «Кто готовит вам дома?»

Дети: «Мама, папа, бабушка».

Воспитатель: «Дети, как вы думаете, кто вам готовит в детском саду?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Дети, а вы хотите посмотреть, где вам готовят вкусную кашу, суп, пекут вкусные булочки?»

Ответы детей.

  1. Экскурсия на кухню.

Воспитатель: «Ребята, мы подошли с вами к кухне детского сада, хочу вам напомнить, что кухня это помещение, где готовят пищу, в кухне находятся горячие плиты и кастрюли, поэтому прошу вас быть очень осторожными».

Дети входят на кухню.

Воспитатель: «Есть такая очень важная и нужная профессия – повар детского сада. Благодаря его работе все детки сыты».

Воспитатель: «Давайте же знакомиться. Это повар Светлана Анатольевна, она готовит здоровую, полезную и вкусную пищу. На ней надета специальная одежда: белый халат и белый колпак. Давайте же поздороваемся с нашим поваром.

Дети здороваются.

Воспитатель: «А теперь повар, Светлана Анатольевна расскажет, в чем нам варит суп?»

Повар: «Ребята, что это?»

Ответы детей.

Повар: «Верно, это кастрюля, в ней для вас я готовлю суп».

Воспитатель: «Какая кастрюля по размеру?»

Дети: «Большая».

Воспитатель: «А почему она большая?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Светлана Анатольевна, расскажите нам, какие предметы Вам помогают в работе?» (Повар показывает предметы и рассказывает, для чего они нужны).

Воспитатель: «Ребята, что это?(Показывает нож.) Для чего он нужен повару?»

Дети: «Чтобы резать хлеб, картошку».

Воспитатель: «Пользоваться ножом нужно очень осторожно, у него острое лезвие». (Далее воспитатель спрашивает, для чего нужны кастрюля и половник, дети отвечают.)

Воспитатель: «Светлана Анатольевна, расскажите, пожалуйста, а что Вы нам приготовите на обед?»

Рассказ повара.

Воспитатель: «Спасибо Вам за рассказ, а нам с ребятами пора в группу. Ребята, давайте скажем спасибо Светлане Анатольевне за интересную экскурсию».

Дети: «Спасибо!»

Воспитатель и дети поднимаются в группу.

Воспитатель: «Ребята, мы сегодня с вами сходили на кухню и видели, как наши замечательные повара готовят для всех ребятишек детского сада вкусную и здоровую пищу. Надеюсь, после этого увлекательного путешествия вы будете всё съедать с еще большим удовольствием.

Вывод.

Воспитатель: «Ребята давайте вспомним, что вы видели на кухне!»

Ответы детей.

Воспитатель: «Молодцы ребята, а еще повар дала нам угощение – яблоки. Давайте угощаться!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Кожевникова Светлана Викторовна

Дата: 07.12.2018

Номер свидетельства: 489370


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства