Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе «Наши защитники Родины»
Конспект НОД по патриотическому воспитанию во второй младшей группе
«Наши защитники Родины».
Цель: Формирование элементарных представлений об армии; о празднике 23 февраля; обучение ответам по содержанию рассказа. Познакомить детей с военными профессиями (моряк, танкист, летчик). Воспитывать в мальчиках стремление быть сильными и смелыми. Воспитывать желание стать защитниками нашей Родины.
Оборудование: Картинки с изображениями самолета и летчика, корабля и моряка, танка и танкиста. Игрушечная военная техника: танк, самолёт, корабль. Аудиозапись С 23 февраля – Военный марш. Звездочки.
Ход:
Оргмомент.
Включается аудиозапись: С 23 февраля - Военный марш. Дети заходят и садятся на стульчики.
Воспитатель показывает детям танк, самолет, корабль, пушку и спрашивает: «Что это?»
Рассказ об армии.
Ребята, а вы знаете что самолеты не летают без человека, пушка не стреляет без человека, танки не ездят без человека, и корабль не может не плавать без человека. Человека, который умеет управлять всеми этими машинами, называют солдатом. Солдатами могут быть только мужчины, потому что они сильные и смелые. Солдаты защищают нашу Родину, каждый дом, каждого человека. В этот сегодняшний прекрасный день девочки могут подарить мужчинам цветы и подарки. Это единственный праздник в стране, когда мы - девочки можем поздравить мальчиков, будь он маленький или большой. Многие мужчины были солдатами. Служили в армии. Например: Ваши дедушки, папы, дяди, братья. Поэтому мы можем сегодня их дома поздравить с праздником нашей армии. Поэтому когда вы придете домой подойдите,к папе,дедушке или дяде обнимите и скажите: Поздравляю с праздником нашей армии, с Днём Защитника Отечества!!!
Беседа по содержанию рассказа.
Физминутка.
Встали ровненько, ребята,
Пошагали как солдаты.
Влево, вправо наклонись,
На носочках потянись.
Раз - рывок,
Два - рывок,
Отдохнул ли ты, дружок?
Дидактическая игра «Мой папа в армии». (Предварительно рассматривали фотографии пап в армейской форме)
Подходим к столу, на котором лежат уже ранее разложенные фотографии.
Предлагается детям найти своего папу в военной одежде среди других людей. (Каждый ребенок выбирает).
Итог.
Вопросы на закрепление.
Кого вы будете поздравлять с праздником нашей армии?
Кто служит в нашей армии?
Какими должны быть солдаты?
Кого защищают солдаты?
Вместе с девочками поздравляем наших мальчиков с праздником, так как они наши будущие солдаты. Вручаем им звездочки.
В заключении занятия дети встают на коврике в кружок.
В: Ребята, я хочу вам сказать, что люди не должны воевать друг с другом!
Нужно быть добрыми друг к другу и внимательным! А теперь каждый из вас обнимет своего соседа и скажет: Ты мой друг!