kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности в средней группе тема "Строители"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект Непрерывно образовательной деятельности тема "Строители"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности в средней группе тема "Строители"»

Конспект
Непрерывно Образовательной Деятельности
тема «Строители»


форма: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная, конструирование.

Возрастная группа: средняя.

Количество участников: подгруппа.

Основная образовательная область: познание.
Цель:
 Развивать логическое мышление, внимание, память, формирование мыслительных умений и способностей.

Задачи:
Игровая задача: построить самолёт, дома, дорожки для пешеходов и автомобилей сказочного города.

Обучающие:
- Упражнять детей в умении классифицировать множество по нескольким свойствам (цвет, форма, размер) сравнивать обобщать.  
- Развивать логическое мышление, способность к моделированию и конструированию в играх с блоками и палочками Кюизенера.  

- Развивать мыслительные операции.

Развивающие:

- Создавать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

- Развивать смекалку, зрительную память, воображение.

- Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

- Воспитывать интерес к логика - математическим играм.

Индивидуализация:

-Учить детей высказывать своё мнение, считаться с мнением сверстников, выслушивать мнение других, самостоятельно решать проблемные ситуации.

Виды детской деятельности:

- Коммуникативная.

- Познавательно-исследовательская.

- Конструирование.

- Игровая.

Оборудование и материалы:

Письмо от жителей сказочного города, блоки Дьенеша, палочки Кюизенера,
Ход занятия.

1.Организационный момент:

Ребята пока вы спали к нам в группу приходил почтальон он принёс нам письмо. А вы хотите узнать, кто нам написал письмо? (да). Тогда открываем и читаем.

-Здравствуйте ребята, пишут вам жители сказочного города. Злая колдунья разрушила наш город. Помогите нам пожалуйста построить новые дома и дороги. Жители сказочного города.

2. Основная часть:

Ребята поможем жителям сказочного города построить новый город? (да).

На каком транспорте мы с вами сможем добраться до сказочного города? (дети перечисляют виды транспорта).

А какой транспорт самый быстрый? (дети предлагают).

Давайте построим самолёт, на нём мы быстро долетим до сказочного города.

Игра: (построй самолёт из блоков Дьенеша или палочек Кюизенера).

Старайтесь собирать правильно, чтобы наш самолёт был прочным и смог долететь до сказочного горда.

У нас получились отличные самолёты, можно отправляться в полёт.

Физминутка: П./и. «самолёты»

Руки в стороны в полёт,

Отправляем самолёт.

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд,

Полетел наш самолёт.

Вот мы и прилетели в сказочный город.

Что мы будем делать в сказочном городе? (строить дома и дороги)

Проходим на строительную площадку, что сначала будем строить дома или дорогу?

Дома строят по образцу, дорогу по таблице, педагог вместе с детьми разбирают правила ( за красным блоком - жёлтый, за жёлтым - синий, за синим - красный и т. д.) определяют с какого блока начнут дорожку, и строят её. Дорожку выкладывают по очереди.

Давайте проверим, правильно ли вы построили дома и дорогу.

Ребята посмотрите, оказывается жители сказочного города наблюдали за вашей работой.

3.Заключительная часть:

- Спасибо вам ребята за то, что построили нам новый, красивый сказочный город. Теперь у нас прочные, яркие дома и цветная дорога. Нам очень нравится и хочется побыстрей погулять по новому городу (дети берут игрушки и обыгрывают постройки).

Ребята нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся со сказочными жителями (дети прощаются), заводим моторы, полетели.

Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята вам понравилось наше путешествие? Кому мы сегодня помогали? Как мы им помогали? Кому сегодня было трудно на занятии? Катя, что тебе было трудно сегодня? А для кого сегодня задания были легкими?

Сказочные жители остались очень довольные и приготовили вам сюрприз( книга в подарок или угощение).

Предполагаемый результат:

-Дети активны, каждый ребёнок включается в работу.

-проявляется устойчивый интерес к содержанию занятия.

-Дети активно вступают в диалог с воспитателем.

Предполагаемые риски:

-Дети не активны, мало - инициативны.

-внимание не устойчивое.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект Непрерывно Образовательной Деятельности в средней группе тема "Строители"

Автор: Кипрушева Елена Адольфовна

Дата: 18.04.2019

Номер свидетельства: 507609


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства