kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности на тему: « Разноцветные синички»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребята, посмотрите, пожалуйста, что это у нас на  участке? (Кормушка) Правильно, а скажите, зачем она нужна? (Чтобы птичкам зимой не было голодно) А помните, мы с вами кормили птичек? (Да) Какие птицы к нам уже прилетали? (Голуби) . Правильно, ребята, нужно птичек жалеть, подкармливать, ведь зимой им трудно добывать корм под снегом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности на тему: « Разноцветные синички»»

Конспект непрерывно-непосредственной образовательной деятельности на тему: « Разноцветные синички»









Цель: укрепление здоровья детей на прогулке посредством развития двигательной активности, формирование навыков в разных видах движения.

Задачи:

- формировать умение наблюдать за птицами, их повадками;

- воспитывать у детей бережное и заботливое отношение к ним;

- продолжать формировать пассивный и активный словарь детей по теме «Птицы»;

- прививать любовь к природе.

Материал: кормушка, мешочек с кормом для птиц (семечки, иллюстрация «Синичка», обручи (по количеству детей, медальоны с изображениями птиц, маска «Кота», шоколадные медальки (по количеству детей).

 

Ход наблюдения: Ребята, посмотрите, пожалуйста, что это у нас на  участке? (Кормушка) Правильно, а скажите, зачем она нужна? (Чтобы птичкам зимой не было голодно) А помните, мы с вами кормили птичек? (Да) Какие птицы к нам уже прилетали? (Голуби) . Правильно, ребята, нужно птичек жалеть, подкармливать, ведь зимой им трудно добывать корм под снегом.

 

И сейчас мы с вами их покормим, хотите? (Да). Я вам принесла волшебный мешочек. А что же у меня там? (Дети трогают на ощупь и отгадывают). Здесь семечки. Давайте насыпем их в кормушку и подождем, когда к нам прилетят птицы.

А пока будем ждать, немножко разомнемся и согреемся.

1,2,3,4,5 - буду в птиц вас превращать! Летите в свои гнездышки! (дети «летят» в гнездышки - обручи)

 

Общеразвивающие упражнения «Птички»

1. Исходное. Положение. – ст. н/врозь, р. внизу.,

Р. в стороны («помахали крылышками»)

2. И. П. - ст. н/ врозь, р. внизу

-   Наклон, р. вверху («поклевали зернышки»)

 

3. Прыжки из обруча в обруч («как воробушки»)

 На дыхание

1. Р. вверх – вдох

2. Р. вниз - выдох

Ребята, посмотрите, пока мы занимались, кто к нам прилетел. Кто же это? Давайте я вам загадаю загадку:

Непоседа, невеличка, желтая почти вся птичка.

Любит сало и пшеничку. Как зовут ее? (синичка).

 

Верно, это синичка.

Маленькая птичка, желтогрудая синичка.

По двору гуляет, крошки собирает.

Видите, мы не зря насыпали семечек, одна птичка к нам уже прилетела.

А давайте мы поиграем в игру «Разноцветные синички»(Да)

Покажем, как проводят свой день птички-синички. А кого боятся птички? (Кота)

 

(Объяснение правил игры, надевание медальонов «Синички», маски «Кот Матвей»)

Скорее в гнездышки, птички!

Подвижная игра «Разноцветные синички»

Воспитатель говорит стишок, а дети выполняют действия, о которых рассказывается в стишке.

Вот в гнезде проснулись птички разноцветные синички.

Тянут крылышки, встают, громко песенку поют.

Птички, крылья расправляйте, поскорее вылетайте,

Осторожнее, синички, по внимательнее, птички!

К вам крадется кот Матвей! Улетайте поскорей!

Молодцы, все нашли свои гнездышки, вот какие вы ловкие! А теперь проверю какие вы умные!

И поиграем в игру «Летает - не летает»

(Объяснение правил игры)


Малоподвижная игра «Летает, не летает»
Дети стоят по кругу, воспитатель стоит так, чтобы его было всем хорошо видно и слышно. Воспитатель начинает называть одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают например:
 

Воспитатель: Птички (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Воспитатель: Машина (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Воспитатель: Вертолет (поднимает руки вверх) .
Дети поднимают руки вверх.
Воспитатель: Дом (поднимает руки вверх) .
Дети не поднимают руки вверх и т. д.

 

 

Молодцы, птички, потрудились на славу, все такие ловкие, смелые, умные!

Ребята, нашей птичке тоже понравилось как мы играли и она нам что-то оставила в подарок. Всем по «Волшебному зернышку» (медальке). Давайте поблагодарим нашу синичку. (Ответы детей)

А теперь пора нам превращаться в деток снова!

Покружились-покружились и в детишек превратились!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кудрявцева Анжела Геннадьевна

Дата: 12.05.2019

Номер свидетельства: 509890


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства