kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно - образовательной деятельности « Царство зверей Африки» ( образовательная область «познавательное развитие»)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Задачи: закрепить умение детей делить слова на слоги, составлять из букв слово,  формировать представление о вьюге, развивать  внимание, память, логическое мышление, воспитывать дружеские отношения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности « Царство зверей Африки» ( образовательная область «познавательное развитие»)»


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 53 « Солнышко»









Конспект

непосредственно - образовательной деятельности

область познания.

«Царство зверей Африки »







Воспитатель высшей

квалификационной категории

Сербина И.М












г. Новоалександровск 2018 год

Интеграция: познавательное развитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие.

Задачи: закрепить умение детей делить слова на слоги, составлять из букв слово, формировать представление о вьюге, развивать внимание, память, логическое мышление, воспитывать дружеские отношения.

Материал: карточка - ребус, карандаш, лист бумаги, карточка –задание, пластиковые стаканчики на каждого; наборы буквенного плоскостного конструктора, кубики Никитина, математический пенал по выбору, конверты с набором букв для слов.

Методические приемы: словесные (беседа, вопросы, пояснение),наглядно- действенные (карточки- задания, ИКТ) ,практические (опытно- экспериментальная, моделирование ).

Ход деятельности.

Ребята вы любите играть? (да) давайте с вами поиграем. Игра называется «Цапки». Воспитатель вытягивает руку ладонью вниз, дети подставляют указательный палец. И говорит:

Под моею крышей

Собрались все мыши.

Белки, зайцы, лисы, цап!

На последнее слова воспитатель закрывает ладонь и чей палец оказался в руке, тот ребенок отвечает на вопрос:

- Какое сейчас время года?

- Назови зимние месяцы?

- Какой бывает снег?( пушистый, мягкий, мокрый, блестящий, искристый,)

Все верно ребята !

Крепко за руки возьмитесь.

Улыбнитесь, подружитесь!

Время дорого друзья.

Нам его тереть нельзя!

Вчера мы были в стране Математика, а сегодня поспешим в государство Грамматика.

- Как вы думаете кто в этом государстве живет? (звуки, буквы, слоги, слова, предложения)

- На какие группы делятся звуки? (гласные, согласные)

- Чем отличаются гласные звуки от согласных звуков?

-Чем отличаются звуки от букв?

И так вокруг себя повернись в Государстве Грамматика окажись. Здесь нас ждет много интересных заданий и игр. Предлагаю поиграть в игру «Какая буква спряталась» Пройдите к столам, сядьте правильно. Внимательно рассмотрите рисунок и запишите на листок все буквы, которые увидите. Что получилось у….

Прекрасно!

В государстве Грамматика буквы любят, когда их пишут и выполняют с ними задания. Ребята, а вы хотите выполнить задания с буквами. Выбирайте себе материал и изобразите с его помощью любую букву алфавита. Приступайте к работе (дети из кубиков Никитина, плоскостного буквенного конструктора, математического пенала выкладывают любую букву.)

Вопросы к детям:

- Сколько геометрических фигур тебе понадобилось?

-Из каких деталей состоит твоя буква?

Молодцы, у всех получились буквы! А теперь пришла пора, физминутки детвора!

Давай дружок, смелей дружок.

Кати по снегу свой снежок. (идут друг за другом)

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком. (показывают)

Его улыбка так светла

Два глаза, шляпа, нос метла. (показ)


Я знаю, дети, что вы любите загадки. Загадайте их друг другу. Кто хочет?

( загадывание загадок 4-5шт.)

Ребята, а у меня для вас есть зашифрованные конверты, чтобы их расшифровать, нужно выложить слово. Чтобы нам было удобно разделитесь на группы по желанию. Представитель от группы возьмите конверт. ( Дети по подгруппам составляют слова.)

-Прочтите, что у вас получилось.

- Сколько слогов в слове?

. - Придумайте предложение с этим словам

Ребята, вы прочитали : вьюга ,буран, снегопад, пурга, метель, а как все это можно назвать одним словам? ( зимние явления). Верно.

- Скажите а без чего не может быть этих явлений? (без ветра)

Все правильно метель и вьюга, буран и пурга происходят, когда дует сильный ветер.

Давайте попробуем изобразить снегопад, метель, вьюгу. Возьмите в руки стаканчик. Дуем медленно, тихо- это идет снегопад, а теперь буем сильно, ветер сильный- это метель, буран, вьюга . Какой сделаем вывод? ( Чем сильнее дуем, ,тем звук протяжней и громче)

Послушайте как звучит настоящая вьюга. На экране появляется заставка. Сразу холодом повеяло.

Впереди у нас много зимних дней и каждый, должен побеспокоится о своем здоровье. Назовите, какие правила безопасности в зимний период вы знаете.

( дети называют)

Давайте проверим все ли вы сказали. Посмотрите на экран. Запомните эти правила и всегда соблюдайте.

Ребята без букв и грамматике

Не учатся и математике.

Я дарю вам вот эти карточки. Выполните математические действия и узнайте, что я о каждом из вас думаю.

МОЛОТОК - ТОК + ДЦЫ = МОЛОДЦЫ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Сербина Инна Михайловна

Дата: 13.01.2019

Номер свидетельства: 495080


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства