Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (познавательное развитие) « В гости к Солнышку »»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида № 53 « Солнышко»
Конспект
непосредственно - образовательной деятельности
с детьми 1 младшей группы
(познавательное развитие)
« В гости к Солнышку »
Воспитатель: Саенко Т. Н.
г. Новоалександровск 2022
Непосредственно – образовательная деятельность
«В гости к Солнышку»
Цель: Формирование представлений детей о цвете, величине и форме.
Задачи:
Образовательные: упражнять детей в соотношении предметов по величине. (большой – маленький); учить пользоваться словами, обозначающих их количество (один и много).
закрепить умение группировать предметы по цвету;
развивающие: развивать умение называть геометрические фигуры;
воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помочь.
Оборудование и материалы: Экран, мультимедийный проектор, ноутбук; коробочки с манной крупой; воздушный шар; игрушки - заяц, ежик, медведь; 2 корзины (большая и маленькая), морковки (большая и маленькая по количеству детей); коробки трех цветов (желтая, красная, зеленая) мячики (одинакового цвета с коробками); 3 домика с вырезанными по середине геометрическими фигурами ( круг, квадрат, треугольник); макет - солнышко,
Ход деятельности:
Слайд 1
Доброе утро, глазки, вы проснулись?
(Дети поглаживают веки).
Доброе утро, ушки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ушки).
Доброе утро, щечки, вы проснулись?
(Дети поглаживают щечки).
Доброе утро, ручки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ручки).
Доброе утро, ножки, вы проснулись?
(Дети поглаживают ножки).
Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!
(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).
К солнышку потянулись!
Слайд 2
- Ой, ребята, а где же наше Солнышко? Нет Солнышка, потерялось наше Солнышко, как то грустно стало без него! Верно? Что делать?
- Мои хорошие, предлагаю отправиться на поиски Солнышка.
Подойдите ко мне, я хочу вам что то показать, а вы догадайтесь и скажите, что это. (рисую пальцем на манке воздушный шарик), дети называют- шарик.
- Подойдите к подносам и нарисуйте себе шарик, (дети рисуют шарики).
-Какие чудесные шарики у вас получились. Покажите руками, какой шарик получился. Давайте надуем наши шарики (дыхательная гимнастика).
Слайд 3
Достаю шарик с длинной ленточкой, держитесь за ленточку, мы отправляемся на поиски Солнышка . (звучит музыка Шарики).
- Ребята, вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите, а кто это нас встречает? ( зайчик)
- Давайте у него узнаем, как нам солнышко найти
Зайчик, зайчик расскажи!
Как нам к солнышку пройти?
Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне работу, нужно разложить морковку по корзинкам. Большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую.