kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (познавательное развитие) « В гости к Солнышку »

Нажмите, чтобы узнать подробности

вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы (познавательное развитие) « В гости к Солнышку »»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 53 « Солнышко»











Конспект

непосредственно - образовательной деятельности

с детьми 1 младшей группы

(познавательное развитие)

« В гости к Солнышку »







Воспитатель: Саенко Т. Н.



















г. Новоалександровск 2022





Непосредственно – образовательная деятельность

«В гости к Солнышку»


Цель: Формирование представлений детей о цвете, величине и форме.

Задачи:

Образовательные: упражнять детей в соотношении предметов по величине. (большой – маленький); учить пользоваться словами, обозначающих их количество (один и много).

закрепить умение группировать предметы по цвету;

развивающие: развивать умение называть геометрические фигуры;

развивать мелкую моторику рук, логическое мышление, внимание.

воспитательные: воспитывать отзывчивость, желание помочь.


Оборудование и материалы: Экран, мультимедийный проектор, ноутбук; коробочки с манной крупой; воздушный шар; игрушки - заяц, ежик, медведь; 2 корзины (большая и маленькая), морковки (большая и маленькая по количеству детей); коробки трех цветов (желтая, красная, зеленая) мячики (одинакового цвета с коробками); 3 домика с вырезанными по середине геометрическими фигурами ( круг, квадрат, треугольник); макет - солнышко,


Ход деятельности:

Слайд 1

Доброе утро, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

К солнышку потянулись!


Слайд 2

- Ой, ребята, а где же наше Солнышко? Нет Солнышка, потерялось наше Солнышко, как то грустно стало без него! Верно? Что делать?

- Мои хорошие, предлагаю отправиться на поиски Солнышка.

Подойдите ко мне, я хочу вам что то показать, а вы догадайтесь и скажите, что это. (рисую пальцем на манке воздушный шарик), дети называют- шарик.

- Подойдите к подносам и нарисуйте себе шарик, (дети рисуют шарики).

-Какие чудесные шарики у вас получились. Покажите руками, какой шарик получился. Давайте надуем наши шарики (дыхательная гимнастика).


Слайд 3

Достаю шарик с длинной ленточкой, держитесь за ленточку, мы отправляемся на поиски Солнышка . (звучит музыка Шарики).


- Ребята, вот мы и оказались на чудесной полянке! Посмотрите, а кто это нас встречает? ( зайчик)

- Давайте у него узнаем, как нам солнышко найти

Зайчик, зайчик расскажи!

Как нам к солнышку пройти?

Зайчик: Здравствуйте, ребята. Я бы вам с радостью помог, но мама Зайчиха задала мне работу, нужно разложить морковку по корзинкам. Большую морковку в большую корзинку, а маленькую в маленькую.

- Ребята, поможем зайчику разложить морковку? (дети раскладывают морковку)

Зайчик: спасибо, ребята за помощь! К солнышку надо идти дальше по следам.

-Давайте зайчику скажем спасибо. Друзья, чем мы помогли зайчику? Что делали? Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.


- Посмотрите, а кто нас здесь встречает?

Дети: Это ёжик!

Ёжик, ёжик расскажи!

Как нам солнышко найти?

- Ёжик: я обязательно помогу, но ежата рассыпали мячи, надо навести порядок и собрать их в коробки.

- Мои хорошие, поможем ежику?

- Какого цвета мячи? А какого цвета коробки? (красные, желтые, зеленые).

- Нужно разложить мячи по цвету: (красные - в красную коробочку, желтые - в желтую, зеленые в зеленую).

(Дети раскладывают мячики в коробки).

- Молодцы, ребята! Помогли ёжику. Ребята, какого цвета мячи мы раскладывали?

-Ежик, подскажи, где нам солнышко найти?

Ежик: дальше, прямо и прямо.

- Спасибо, тебе ежик.

- Мои друзья, в путь! Держитесь за ленточку, мы отправляемся дальше.


- Ребята, посмотрите, а это кто на нашем пути?

- Дети: это Мишка.

-Здравствуй Мишутка! Чем ты занимаешься?

Мишка: Я занят очень интересным делом, только оно очень сложное.

- У меня никак не получается разложить геометрические фигуры по своим домикам.

- Ребята, поможем Мишке разложить фигуры по своим домикам?

- Какие фигуры живут в желтом домике? (круги).

- Какие фигуры живут в синем домике? (квадраты).

- Какие фигуры живут в желтом домике? (круги)

- Какие фигуры живут в зеленом домике? ( треугольники)

Я дам вам по одной фигурке, а вы каждый положите их в свой домик.

- Молодцы ребята, помогли Мишке.

Слайд 4

-Дети посмотрите! А вот и домик, где живет солнышко! Давайте его позовем:


Солнышко просыпайся, солнышко подымайся!

Пальчиковая гимнастика:

Солнышко, солнышко

(раскрывают кулачки)

Погуляй у речки

(делают руками круг)

Солнышко, солнышко

Раскидай колечки

(раскрывают кулачки, соединяют по очереди большой палец с другими)

Мы колечки соберем

( выставляют одну ладошку, а другой изображают колечки и кладут на ладошку)

Золоченные возьмем

( тоже самое другой рукой)

Покатаем, поиграем

(делают движение катание ладошками, затем хлопают в ладошки)

И тебе назад вернем

(раскрывают кулачки)


Слайд 5

Солнышко: Ой, здравствуйте ребята! Спасибо что вы меня разбудили!

Слайд 6

- Молодцы ребята, какое красивое солнышко у нас. Посмотрите, солнышко вам улыбается, - вот такое оно доброе, ласковое!

- Ребята, вспомните, кто нам помог найти солнце? (ёжик, зайка, медведь)

Верно, это наши друзья.

Мне, понравилось, как вы выполнили все задания, я рада вашим успехам. Молодцы!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Саенко Татьяна Николаевна

Дата: 22.08.2022

Номер свидетельства: 612019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(219) "Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию для детей младшего дошкольного возраста «Страна волшебных слов»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_nod_po_khudozhiestvienno_estietichieskomu_razvitiiu_dlia_dietiei_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "402646"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490263681"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства