kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию мелкой моторики «День рождения у Мышки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною представлен конспект занятия по непосредственно-образовательной деятельности по развитию мелкой моторики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию мелкой моторики «День рождения у Мышки»»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию мелкой моторики «День рождения у Мышки»

Цель: развитие мелкой моторики, познавательной активности, тактильной чувствительности и точности движений.

Задачи:

— познакомить с бобовыми культурами;

— развивать внимание, память, мелкую моторику рук в играх с крупой; развивать активную речь детей. Развивать координацию движений

— воспитывать доброжелательное отношение, навыки взаимодействия и сотрудничества.

Оборудование:

1. Макеты ежей по количеству детей, бельевые прищепки разных цветов.

2. Листы картона зеленого цвета (формат А5); желтый или коричневый пластилин, скатанный в маленькие шарики диаметром около 5 мм, примерно 10-20 шариков; игрушка — пластмассовая или резиновая курочка.

3. Ёмкости с горохом и фасолью, небольшие кубики, шарики.

4. Игрушка – Ёж.

5. мыльные пузыри.

Ход занятия:

  1. Вводная часть.

Дети входят в группу, где их ждёт мышка. У неё праздник – День рождения.

-Здравствуйте, ребята! Здравствуйте гости, дорогие!

У меня сегодня праздник — день рождения и я жду гостей. Я очень рада Вас видеть.

2. Основная часть.

— Ребята отгадайте, кто уже пришёл ко мне в гости?

На спинке иголки, длинные, колкие.

А свернется в клубок — ни головы, ни ног.

Дети: Это ежик.

Мышка: (показывает игрушку — ежа). Здравствуй ежик.

Ёж принёс с собой что-то интересное, давайте вместе рассмотрим. ( Мышка достаёт коробку, дети раскрывают её, смотрят содержимое.)

Мышка: Интересно, что это. Дети: — Ёжики. ( Рассматривают разноцветных ежей. Показывают где у них глаза, нос, уши ).

Чего не хватает- иголок.

 Мышка: Правильно, ёжики, да только все свои иголки по дороге

растеряли. Давайте им поможем найти иголки.

1. Дидактическая игра. « Ёжики.» ( Цвет)

Ход игры:

Дети берут вырезанные из цветного картона заготовки ежей, на которых нарисованы глаза, уши, нос, но нет иголок.

Мышка: Дети, будьте внимательны, иголки ёжику необходимо выбрать такого же цвета, как и сам ёж.

Дети прикрепляют к спинке ежика прищепки, подбирая нужный цвет.

Мышка: (поглаживая ежика по его новым иголкам). Ой! Какой ежик стал колючий! (Благодарит детей за помощь.)

Д/и «Волшебные замочки»

Ход игры: Мышка обращает внимание детей на домик, где живут ее друзья. Но кто же здесь ещё живёт? Все домики закрыты на замочки…… Давайте поможем зверятам открыть замочки и узнаем, кто в каком домике живёт. Смотрите, у каждого домика есть разные геометрические фигуры.

Физкультминутка. «Вышла мышка»

Вышла мышка как-то раз (шаг на месте или с продвижением)

Поглядеть который час . (повороты вправо-влево)

Раз, два, три, четыре, (хлопки руками над головой)

Мышки дернули за гири (руки вверх и приседание с опусканием рук вниз)

Вдруг раздался страшный звон: (хлопки перед собой)

Убежали мышки вон. (беговые упражнения).

Мышка: Ребята, посмотрите, на полянке плачет курочка Ряба. Ищет, ищет курочка зернышки на поляне — нет зернышек. Хотите покормим курочку, дадим ей вкусных зернышек?

Дети: Да!

Дети берут пластилин и лепят зернышки, путём надавливания на шарик и прикрепляя их на равные расстояния.

Мышка: Мышки в гости приходили и гостинцы приносили. Здесь, лежала для меня очень вкусная еда. Показывает детям ведерки с горохом и фасолью – предлагает рассмотреть и потрогать бобовые. Дети характеризуют горох и фасоль (Фасоль – белая, гладкая; горох – желтый, круглый; из них можно варить суп.)

Мышка: Я нечаянно в ведерко уронила все свои любимые игрушки. Помогите их достать.

Игры с крупой «Найди игрушки»

Мышка предлагает детям поискать, что находится в крупе.

Дети находят и называют форму и цвет предметов.

Мышка: Вот спасибо вам ребята, очень вы мне помогли. Вместе, дружно, очень быстро все игрушки мы нашли.

Вы пришли ко мне на праздник. И у меня для вас есть сюрприз. ( Мышка выносит мыльные пузыри). Все играют, ловят пузыри.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Кяримова Айсель Алим кызы

Дата: 25.08.2022

Номер свидетельства: 612145


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства