Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мир эмоций" в младшей группе
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мир эмоций" в младшей группе
Коспект образовательного мероприятия предназначен для воспитателей младшей группы и напрвлен на развитие и расширение эмоциональной сферы ребёнка - младшего дошкольника.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мир эмоций" в младшей группе»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ЦРР - детский сад № 242 «Садко»
Конспект образовательного мероприятия
в младшей группе по теме: «Мир эмоций»
Подготовила:
Педагог-психолог Морова И.В.
Образовательная область: Познавательное развитие
Вид деятельности: непосредственно образовательная
Возрастная группа – младшая группа.
Тема: интегрированное занятие «Мир эмоций»
г. Ульяновск, 2018
Цель: развитие и расширение эмоциональной сферы детей.
Задачи:
1.Учить детей различать и называть основные эмоции и чувства: радость, грусть.
2.Развивать мышление и воображение, понимание своего настроения и настроения других.
3.Воспитывать желание дарить радость.
Ход занятия
Воспитатель: Доброе утро, дети! Давайте друг друга поприветствуем.
«Встали, дети, дружно в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Улыбнулись мы друг другу, какое у нас настроение?
Ответы детей : радостное, веселое.
В: А какое еще бывает настроение?
Д: грустное.
В: Я вам предлагаю поиграть в игру «Узнай настроение»
Просмотр презентации.
«Веселые картинки» - 1 слайд
В: «Дети, покажите мне пожалуйста, какое у вас настроение, когда вы видите эти картинки.»
Дети улыбаются.
В: Какое у вас настроение?
Д: Веселое.
( воспитатель показывает схему веселого личика)
«Грустная картинка» - 2 слайд
В: А какое у вас настроение, когда видите эти картинки?
Д: Грустное.
В: Покажите, как вам грустно!
( воспитатель показывает схему грустного лица)
В: Дети, а когда вам бывает грустно?
(Ответы детей)
В: А когда вам бывает весело?
(Ответы детей)
В: Посмотрите, к нам в гости пришел зайчик Ушастик.
(слайд с грустным зайчиком)
В: Как вы думаете, почему зайчик грустный?
Д: Он хочет морковку.
В: Давайте развеселим зайчика Ушастика и слепим для него много морковок, зайчик и развеселится. Но сначала мы с вами разомнем наши пальчики и поиграем с ними (пальчиковая гимнастика «Друзья»).
«Пальчик к пальчику приходит ( поочередно пальчики соединяем).
Друга он себе находит, (нажимают пальчики друг на друга).
Будут пальчики дружить (пальчики сжать в замок).
В гости часто приходить (пальчики «бегут») проводить 2 раза.
Продуктивная деятельность.
В: Лепим морковку для зайчика. Дети, а какая морковка?
(Ответы детей)
Воспитатель предлагает детям слепить морковку.
В: Молодцы, много слепили морковок. Посмотрите , зайчик смеется.
(Слайд, где заяц смеется)
В: Какое у зайца настроение?
Д: Веселое, радостное.
В: Заяц радостный, не грустит.
Дети, посмотрите, что у меня есть. Это волшебные шкатулки .Посмотрите, в одной смайлики с улыбающимися лицами, а в другой с грустными. А у вас какое настроение?
Д: Веселое.
В: Дети, возьмите каждый себе личико из любой шкатулки. Если радостное, то из шкатулки с радостными смайликами, а если грустное, то из шкатулки с грустными. Покажите мне. Молодцы! У всех радостное настроение.