kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Малая родина!» с детьми второй младшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект

непосредственно - образовательной деятельности «Малая родина!»

 

с детьми второй младшей группы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект непосредственно - образовательной деятельности «Малая родина!» с детьми второй младшей группы»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида № 53 « Солнышко»











Конспект

непосредственно - образовательной деятельности «Малая родина!»


с детьми второй младшей группы







Воспитатель: Саенко Т. Н.





















г. Новоалександровск 2022 год

Конспект непосредственно - образовательной деятельности

во второй младшей группе «Малая родина!»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Образовательные: формировать у воспитанников понятие «Малая родина»; уточнить представления детей о родном городе, улице, на которой живут; развивающие: формировать умение работать в коллективе; развивать внимание и память;

воспитательные: воспитывать у детей чувство патриотизма и любви к своему городу

Словарная работа: малая родина, родной город, новоалександровцы.

Предварительная работа: чтение и разучивание стихотворений о Родине, рассматривание фотографий родного города, прослушивание песен, знакомство со своей родной улицей.

Материал: презентация « Наш город!», широкий мольберт, магниты, картинки с видами города, узкий мольберт на нем силуэт березы, осенние листья березы и клена, для создания макета улицы: (дорога, тротуар, машинки, домики, человечки, деревья, кустарники), сердечко - игрушка, фонограмма песни о городе.


Ход деятельности:

Ребята! У всех хорошее настроение? Покажите все свои ладошки. Очень хорошо. А теперь потрем обе ладошки, они стали теплые и давайте передадим частичку тепла друг другу. Это тепло наших добрых рук и наших сердец.

- Скажите, мои хорошие: как вы думаете: кого или что мы можем назвать родным?.

- Ответы детей: мама, папа, брат, сестра, брат, бабушка, дедушка, дом, детский сад, город, улица

Замечательно! Все вы верно сказали.

Ребята, у всех людей есть самое дорогое – это родная земля, тот уголок земли, где мы родились, где живут наши родные, близкие, друзья, где находится наш родной дом. - Такое место, называется, малой родиной. Для нас с вами малая родина-это наш город. Как называется наш город? Новоалександровск.

Предлагаю пройти к экрану. Посмотрите, какой наш город красивый, уютный в любое время года.

На центральной улице, есть Стелла - Я люблю Новоалександровск. Ребята, как вы думаете, что означает сердце? Сердце говорит, о том, как мы любим свой город. Ребята, вы узнаете это место. Назовите его. Находится Дворец культуры, кинотеатр Мир. Есть железнодорожный вокзал. Сюда приходят поезда. Что то это?

Есть поликлиника, много разных магазинов, любимое ваше место - детская площадка, парк. Детский сад «Солнышко».

В нашем городе есть много улиц и переулков. У каждой улицы свое название. Вот я ребята живу на улице Железнодорожной. Алина, а на какой улице живешь? Яна- а ты? И т.д.( опрос детей)

Все люди, которые живут в нашем городе Новоалександровске, называются – новоалександровцы. Мы с вами новоалександровцы. Кто вы, ребята? (новоалександровцы).

Я смотрю, вы хотите подвигаться, устали стаять

Предлагаю сделать Физминутка

(Дети хором произносят слова, сопровождая их движениями.)

Мы по городу шагаем (маршируют),

То, что видим, называем.

Светофоры и машины (поворот вправо)

Ярмарки и магазины (поворот влево)

Скверы, улицы, мосты ( прямо)

И деревья (потянуться на носочки) и кусты (присесть)

А давайте с вами сделаем макет улицы города? Что на улицы есть? Верно: дорога, тротуар, дома, машины. Чтобы было красиво, жители города сажают деревья, кустарники, цветы. Как вы думаете, для чего люди это делают? Чтобы наш город, наша малая родина была красивой. Ребята ,повторите, как можно назвать еще наш город – малая родина. (дети выполняют задания).

В нашем городе много растет берез. И в нашем родном детском саду на территории тоже много берез. Это не случайно - Береза является символом нашей родины. Давайте украсим березку в осеннее убранство. Ребята, какого цвета ствол у березы? Такой цвет есть на флаге нашей Родины.

( дети поднимают и прикрепляют березовые листочки)

Береза – белоствольная, повторите.

Мы вокруг березы встанем в хоровод, радостно и звонко каждый запоет.

Ай-да березка белый ствол, ты шуми. Ты шуми листвой.

Ребята, так что же такое малая родина?

(- это наш город.

-это моя улица

-это мой дом

- это мой любимый детский сад

- это место, где родился ).

Верно, ребята, это наш уютный родной город Новоалександровск. А мы с вами кто? – новоалександровцы.

Любите свою малую родину, берегите родную природу города. В память о нашем занятии я дарю значок с изображением Стеллы - я люблю Новоалександровск










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Саенко Татьяна Николаевна

Дата: 27.12.2022

Номер свидетельства: 621814


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства