День недели | Режим | ФГОС | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Совместная деятельность взрослого и детей |
| Прием детей, осмотр | | Утренняя гимнастика. | Дежурство по столовой, в уголке природы. | Беседа с родителями о самочувствии детей в выходные дни. |
Понедельник | Утро: | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Совместно с воспитателем отметить погоду в календаре природы. Беседа Игра м/подв. Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика | Индивидуальная работа с детьми | Д/игра Познавательное сообщение Игровая ситуация С/р игры Рассматривание картин | Иллюстрации(…) Предложить детям, трафареты, шаблоны, цветные карандаши. Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Тематические выставки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Консультации Папки- передвижки Анкетирование |
Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность | Художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие | Развитие продуктивной деятельности и детского творчества | |
физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора) | |
Прогулка: | Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие | Продолжать ежедневные наблюдения за погодой Наблюдение П/игры | Индивидуальная работа по развитию движений | Ситуативный разговор Опыты и экспериментирование Общение Трудовая деятельность С/р игры Самостоятельная игровая деятельность | Выносной материал Атрибуты… |
Работа перед сном | Продолжать закреплять к.г.н. Закреплять навыки самообслуживания. Дежурство. Предложить дежурным самим подобрать посуду для обеда. Оценить работу дежурных. Воспитывать желание помогать взрослым. Напомнить детям о правилах поведения за столом, закрепить знания детей пользования столовыми приборами, салфеткой. Чтение художественных произведений по выбору детей, слушанье музыки, песен | |
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Театрализованная деятельность Игра м/подв. | Индивидуальная работа с детьми | Общение Познавательное сообщение Опыты и экспериментирование Игровая ситуация Д/игры, настольно- печатные игры С/р игры Игры на развитие мелкой моторики | Создать условия для возникновения сюжетно-ролевой игры. Самостоятельная изо. деятельность Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности |
Прогулка | Наблюдение П/игры Самостоятельная игровая и двигательная деятельность детей на участке . | |