kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект мероприятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Поможем зайке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Побуждать детей отвечать на вопросы.Развивать произвольное внимание, воображение, память.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Поможем зайке»»











Конспект мероприятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста

МБДОУ «Детский сад №36 «Сказочка» города Димитровграда Ульяновской области»

Тема: «Поможем зайке»





Выполнила:

Рассадина Людмила Александровна



Димитровград 2018



Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста

«Поможем зайке»

Программное содержание.

1. Побуждать детей отвечать на вопросы.

2. Развивать произвольное внимание, воображение, память.

3. Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.

4. Учить устанавливать существенные признаки для обогащения: (домашние и дикие животные, место обитания, взаимосвязь с человеком);

5. Закрепить навык классификации животных;

6. Воспитывать бережное отношения к животным.

7. Воспитывать интерес к художественно – творческой деятельности.

Материал: Два листа бумаги (формат А3) с изображением леса и дома, 10 цветных фигур (маленьких) с изображенными на них животными (5 "домашних" и 5 "диких", клей, Иллюстрации, игрушка (зайчик)., вата,, бумажный заяц, салфетки.

Предварительная работа.

Чтение и заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета, величины, изучение домашних и диких животных.

Методические приёмы. Наглядность, самостоятельность, вопросы, объяснение, сюрпризный момент, словесное сопровождение.

Время выполнения: 10-12 минут

Работа с подгруппой детей, состоящая из 7 человек

Ход занятия.

Дети входят в группу.

В - ль.:

–Ребята, к нам на занятие пришли гости. Давайте поздороваемся. (Дети говорят «Здравствуйте!»)

Вбегает Зайка:

Ой боюсь- боюсь, за мной гонится лиса. Спрячьте меня! В-ль.: Погоди зайка, не спеши. Что случилось? Зайка: ребята перепутали всех животных, поселили нас в один домик, и теперь лиса пытается съесть меня.

В-ль.: Ребята поможем зайке? (ответ детей)

Взрослый закрепляет 2 больших листа на доске. В-ль: Посмотрите внимательно, как вы думаете, что здесь изображено? (Ответы детей: лес, дом, двор, окруженный забором, и т. д.) Зайка отдает конверт с животными. - Кого вы узнали? (Ответы детей)- Ой, что же творится? Всех животных перепутали в одном домике, нужно помочь животным. Корова, котик очень испугались волка и медведя. - Вы со мной согласны? - Да! - А как нам поделить всех животных? Вы знаете, в каких местах живут эти животные? (Ответы детей) - Правильно, поэтому их называют (дать возможность ответить детям) дикие и домашние. Наверное, у каждого животного есть свое место! Вы согласны? - Да! Вы готовы? Начинаем! - А как нам крепить животных на свои места? (дать возможность поразмышлять детям над способами крепления) - Наверное, зайка позаботился об этом, (в конверте клей) Дети подходят к воспитателю берут животное, называют его, определяют (домашнее или дикое) и приклеивают на место.

Физ минутка: «котик…»

В-ль.: а скажите, какое сейчас время года? (осень). Что происходит с листочками (желтеют, опадают, засыхают) А с небом? (небо хмурое, пасмурное, идут дожди). А что еще происходит осенью, как мы стали одеваться (теплее, почему (потому что похолодало). Ребята, а после осени будет зима. И зайчик поменяет свою шубку на белый цвет. Давайте ему поможем. Чтобы зайка не замерз, и лисичка не поймала зайчика, мы ему оденем новую шубку. Аппликация «Шубка для зайчика». Молодцы ребята, посмотрите, какой красивый получился зайчик.

Рефлексия: Кто приходил к нам в гости? От кого он прятался? Каких животных мы рассели по домикам? Зачем мы надели новую шубку зайке?

-ой, смотрите, зайка принес вам гостинцы. (раздача конфет).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рассадина Людмила Александровна

Дата: 10.10.2018

Номер свидетельства: 480221


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства