kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект мероприятия по духовно нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Доброта в ладошках»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дошкольное детство – важнейший период в нравственном становлении личности. Нравственное воспитание происходит благодаря целенаправленным педагогическим воздействиям, ознакомлению детей с нравственными нормами в процессе различной деятельности.

Важно сформировать у ребенка представление о принадлежности к человеческому роду; воспитывать уверенность в себе. Умение анализировать поступки, чувства, мысли; научить его бережно относится к своей семье, друзьям, другим людям, животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия по духовно нравственному воспитанию в группе раннего возраста «Доброта в ладошках»»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИИЙ САД «СКАЗКА»















Развлечение по духовно-нравственному воспитанию с детьми

младшей группы «Следопыты» - «Доброта в ладошках»













Воспитатели: Божко В.Р.

Максименкова В.Р.















Рославль 2020г.





Цель: формировать у детей навык устанавливать

хорошие доброжелательные отношения друг с другом, умение играть дружно со сверстниками, воспитывать культуру поведения, положительные взаимоотношения между детьми.

Задачи:

  • создать радостно – эмоциональное настроение, воспитывать чувство доброжелательности, потребность в дружеских взаимоотношениях, способствовать сплочению детского коллектива.

  • расширять представления о доброте и дружбе, формировать умение мириться после ссоры;

  • активизировать словарь: просить прощения, мириться.

-  развивать познавательную активность, расширять словарь по теме.

Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Просмотр познавательного мультфильма «Просто так».

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие большие и сильные руки у меня. И какие маленькие у вас. А что можно делать руками?

Показ слайдов.

Дети: Руками можно что-то брать, отдавать, рисовать, лепить, обнимать.

Воспитатель: Посмотрите, на свои ручки, что на них находится?

Дети: Пальчики, ладошки!

Воспитатель: А давайте поиграем с ладошками.

Игра с ладошками.

«Греем ладошки»

Потрём-ка мы ладошки,

Потрём-ка их немножко.

Очень хорошо, очень хорошо.

(трем ладошки)

Попробуйте, какие горячие ладошки, приложите их к щечкам.

Ой, какие горячие.

Воспитатель: А сейчас ребята мы с вами поиграем в игру «Помоги, найти ладошку», Вы согласны?

Воспитатель: А еще ладошки, какие? (мягкие, теплые, гладкие). А у любимой вашей мамочки еще и заботливые. Она ими жалеет вас, обнимает, гладит.

Когда вы, ребятки, были совсем маленькими, мама вас укачивала на ручках, пела вам колыбельную.

Тепло её ладошек согревало вас, вы успокаивались и засыпали.

На ладошках у мамы живёт доброта.

Психогимнастика:

Мама вас обнимает, и вся доброта с её ладошек бежит по вашим ручкам,

Бежит по вашим ножкам.

Добежала до головы и все мысли стали добрые- добрые.

Затем спустилась и поселилась в вашем животике.

А потом добралась до вашего сердечка, и оно стало добрым и ласковым.

Доброта проснётся и в нашей группе, потому, что мы с вами попали на полянку доброты. Она волшебная! И она делает чудеса. Когда встанешь вокруг нее, то становишься добрее, ласковее, в группе будет мир и дружба между всеми ребятками.

Дети становятся в круг, в середине лежит большой красивый цветок (полянка доброты). Движения в соответствии с текстом.

Собрались все дети в круг,

Ты мой друг и я твой друг.

За руки мы все возьмемся,

И друг другу улыбнёмся.

На полянке доброты

Дружим вместе – я и ты!

Воспитатель: Но иногда доброта засыпает и, что же тогда бывает.

Показ слайда, где ребята ссорятся.

Воспитатель: ребятки ссорятся. Что же тогда нам делать? Как доброту разбудить?

Дети: Нужно мириться.

Воспитатель: А как можно помириться?

Показ слайда, где дети обнимаются, просят прощения.

Можно обняться, попросить друг у друга прощения «Прости меня, пожалуйста, давай не будем больше ссориться».

Воспитатель: А еще можно использовать «Мирилки».

Воспитатель: Это волшебные мирилки, протяните друг другу мизинчики и произнесите волшебные слова:

Мирись, мирись, больше не дерись!

А если будешь драться, я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя, потому что мы друзья!

Доброта проснется. И в нашей группе опять будет мир и дружба между всеми ребятками.

Воспитатель: У меня для Вас осталось последнее задание. Видите, у меня в руках две куклы сестрички и им нужно помочь собраться на прогулку (игра «Одень куклу на прогулку»), и сделать это так, чтобы сестрички не поссорились, поможете мне?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с заданием.

Воспитатель: Я тоже хочу подарить вам свою частичку тепла и доброты, я протяну вам свои ладошки, а вы мне подарите свои улыбки.




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Максименкова Виктория Ростиславовна

Дата: 19.09.2024

Номер свидетельства: 656403


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства