kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект квест- игры для детей старшего дошкольного возраста "В поисках сокровищ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводится на улице. Участники: дети и родители. Носитпознавательно- развлекательный характер.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект квест- игры для детей старшего дошкольного возраста "В поисках сокровищ"»

Конспект квест-игры на улице для детей старшего дошкольного возраста

«В поисках сокровищ»



Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством организации совместного развлечения.

Задачи:

  • формировать умение взаимодействовать друг с другом в процессе проведения конкурсов;

  • развивать коммуникативные умения; способствовать эмоциональному сближению всех членов семьи;

  • воспитывать чувство гордости за свою семью, воспитывать у детей доброту, отзывчивость, чувство взаимопомощи.



Ход квеста:

Воспитатель выводит детей на прогулку. На встречу к ним выбегает взрослый, переодетый в костюм Лисы, у него в руках карта и конверт с заданиями.


Лиса: Ребята, ребята, Здравствуйте! Мне срочно нужна ваша помощь! Была я нынче в лесу вгостях у своих в друзей - белок. Они рассказали мне, что у вас на участке спрятан сундук с кладом! Я попыталась найти его самостоятельно! И не подумайте ничего плохого, если бы нашла, то обязательно поделилась бы с вами! НО ничего из этой затеи не вышло. Может мы вместе с вами попробуем? Ну уж очень хочется найди этот клад!


Воспитатель: Ну что ребята, поможем Лисе найти клад? (ответы детей)

Лиса: Ой, спасибо ребята, что решили мне помочь, клад мы обязательно поделим на всех! Но вот что –то не доверяю я вам! А вдруг вы ничего не знаете и не умеете, так мы только зря время потратим и ничего не найдем! Поэтому для начала хочу вас проверить. Вы готовы?

Дети: Да!

Лиса: Поиграем в игру «Да -нет!» Я вам буду вам задавать вопросы, а вы должны будете подумать и ответить. Если верно, кричите: «Да», если не верно - «Нет».

1.Весной опадают листья с деревьев.

2. Летом дети играют в снежки

3. Медведь любит мед!

4. Заяц летом белого цвета.

5. Летом трава желтого цвета.

6. Лиса живет в дупле.

7. Белки питаются рыбой.

8. Зимой птицы улетают на юг.

9. Радуга появляется после жаркого дня.

.

Лиса: Ну ребята, убедили меня, что все знаете, с вами не опасно идти на поиски клада! Мы обязательно его найдем!

- Ой, чуть не забыла! Мне же белки карту дали, а на ней нарисован путь к остановкам с подсказками. (Лиса совместно с детьми и воспитателем рассматривают карту и выясняют места остановок.)

Лиса: Что-то не пойму, куда же нам сначала надо идти? (Дети подсказывают, что надо искать дорожку из обручей).


Задание №1 «Собираем разбросанные обручи» (возле последнего стоит зайка).


Заяц: «Здравствуйте ребята! Помогите мне! Мой друг ежик загадал мне загадки, а они оказались такими сложными, что мне их не отгадать. Прошу вашей помощи.

Задание №2 «Помоги Зайке».

Загадки:

1. Что за чудо-красота!

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И бывает – иногда

Из мешков течёт вода.

Спрячемся получше

От дырявой …(тучи).


2. Расписные ворота

Показались на пути!

В них ни въехать,

Ни войти (Радуга).


3. Голубой платок, алый колобок,

По платку катается, людям улыбается.

Ответ (Небо, солнце).


4. Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

Ответ (Дерево).


5. Как на нашей грядке

Выросли загадки

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют.

Ответ (Помидоры)


6. На припеке у пеньков

Много тонких стебельков,

Каждый тонкий стебелек

Держит алый огонек,

Разгребаем стебельки,

Собираем огоньки.

Ответ (Земляника)


7. Хоть имеет много ножек,

Все равно бежать не может.

Вдоль по листику ползет,

Бедный листик весь сгрызет. (Гусеница)


8. Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)


Заяц: Спасибо ребята за помощь! Теперь и я вам помогу. Подскажу, куда дальше идти. Надо найти на территории детского сада самое большое дерево. А что дальше делать сами догадаетесь.

Дети с Лисой и воспитателем двигаются дальше по карте. Следующая остановка дерево. На нем висит мешочек, к нему прикреплен конверт с заданием.


Лиса: Это что еще такое? Давайте откроем конверт и прочитаем, что там?

Дети: Да!

Лиса читает задание: «Определите на ощупь какой предмет лежит в мешочке».


Задание №3 «Волшебный мешочек».

Дети по очереди вытаскивают с закрытыми глазами предмет из мешочка и называют его.

Лиса: Молодцы, ребята, и с этим заданием мы справились! Давайте двигаться дальше! Что там на карте нарисовано?

Дети: автомобиль!

Лиса: Скорее бежим к машинке, может там клад!

Дети добегают к автобусу. Рядом с ним стоит Медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята! Зачем ко мне пожаловали? ( ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ)

Наверное клад ищете? Я могу вам помочь, если вы справитесь с моим трудным заданием


«Задание «Найди отличия».

Медведь: На этом листе вы видите две одинаковые, на первый взгляд, картинки. Но между ними есть 10 отличий . (дети называют их).

Медведь: Молодцы какие! А вот вам и подсказка, куда идти дальше. (На обратной стороне - подсказка, где искать следующее задание - пожарный щит).

Дети с Лисой и воспитателям, двигаясь по карте подходят к пожарному щиту. Там их ждет Лягушка.

Лягушка: Здравствуйте ребята! (ква-ква)». Знаю, что вы хотите найти клад! Но для этого надо найти волшебный сундук и ключ от этого сундука. Если выполните мое задание, я вам помогу.

Лиса: Ребята, скорее, выполняем следующее задание! Уж так мне не терпится найти клад!

Задание № 5 «Поймай ключ»


Лягушка: Надо поймать рыбок в моем пруду. А в награду получите ключик от сундука с кладом. Он спрятан в одной из коробочек с рыбками».

Дети, по очереди ловят сачком коробочки из под киндер-сюрприза и находят ключ.

Лиса: Ура! Нашли ключ!

Воспитатель: Теперь осталось найти сундук! Давайте посмотрим на карту. (Дети определяют местоположение последнего испытания и бегут туда. Ищут и находят сундук, спрятанный за беседкой).

Воспитатель: Ну что ребята, разрешим Лисе открыть сундук?

Дети: Да!

Лиса: ребята, спасибо вам огромное, я так об этом мечтала. (Лиса открывает сундук, а там сладости).

Лиса: Ой, какой вкусный клад! Спасибо, что помогли мне найти его! Я как и обещала разделю его вместе с вами (угощает детей).

Воспитатель: Лиса, и тебе спасибо за интересно проведенное время!

Дети вам понравилось искать клад? Что вам больше всего запомнилось? Какие задания вам показались наиболее сложными?

Лиса прощается с детьми и уходит. Дети продолжают прогулку.


Воспитатель: Я поздравляю и благодарю команду за активное участие в игре. И я надеюсь, что это путешествие стало для вас не только увлекательным, но и в чем-то поучительным. Спасибо!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект квест- игры для детей старшего дошкольного возраста "В поисках сокровищ"

Автор: Радченко Татьяна Николаевна

Дата: 19.09.2021

Номер свидетельства: 586950


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства