kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект Интегрированной НОД по развитию речи и рисованию в средней группе Тема: «Приключения в лесу»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированное мероприятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект Интегрированной НОД по развитию речи и рисованию в средней группе Тема: «Приключения в лесу»»

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Прогимназия «Эврика»








Конспект

Интегрированной НОД

по развитию речи и рисованию

в средней группе

Тема: «Приключения в лесу»























Воспитатель: Маликова Х.И.







Цель: Уточнять и закреплять полученные знания о диких и домашних животных. Обогащать активный словарный запас. Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие.

Развитие творческой активности, умения создавать сюжетную композицию.

Задачи:  Расширить и закрепить представления детей об особенностях жизни диких животных в зимний период. Учить отгадывать загадки о диких и домашних животных. Развивать диалогическую речь детей, умение рассуждать, любознательность. Упражнять в подборе прилагательных (шубка мягкая, пушистая, теплая). Воспитывать бережное отношение к животным.

Учить передавать образ зайчика. Упражнять рисовать предмет из нескольких частей, (овал большой, маленький, круг большой, маленький).

Воспитывать чувство радости к результату своего труда.

Активизировать словарь: домашние, дикие, берлога, нора; закрепить цвета «серый, белый». Закрепить обобщающее понятие «дикие животные».

Предварительная работа: Беседы о зиме, о диких и домашних животных.

Рассматривание картины из серии «Дикие животные зимой», «Дикие и домашние животные». Чтение сказок, рассказов, стихов о животных. Рисование красками.

Материал: Телевизор, конверт с предметными картинками из серии «Дикие животные», «Домашние животные», листы бумаги на каждого ребёнка, гуашь белая, кисточки, салфетки, стаканы с водой, клей карандаш, карандаш, заготовка (медведь с медвежонком).































Ход НОД:


Воспитатель: Ребята к нам в группу пришло письмо. Уточняет от кого.

Срочно, детки, приходите.

И животным помогите!

Нас волшебник напугал, он нас всех заколдовал.

Мы забыли, где живем,

И не знаем где наш дом.

Ребята, поможем расколдовать животных?

(Ответы детей)


Дидактическая игра «Отгадай, кто это?»


Воспитатель:

Ребята, я сейчас вам загадаю загадки, а вы отгадайте и разместите изображение домашнего животного рядом с домом человека, а картинку с изображением дикого животного, рядом с деревьями. Договорились? (Ответы детей)

(дети отгадывают загадки, рассказывают о животном и помещают картинку с изображением животного в нужное место).


Подвижная игра «Тень, тень, потетень»

Тень тень потетень, выше города плетень.
Сели звери под плетень, похвалялися весь день.
Похвалялася лиса, всему свету я краса.
Похвалялся зайка, поди догоняй кА.
Похвалялися ежи, у нас шубы хороши.
Похвалялись блохи, и у нас неплохи
Похвалялся медведь, могу песни я петь.
Похвалялася коза, всему свету я гроза.

Воспитатель:

- Ребята, послушайте загадку:

«В этом доме есть осины и березы, и рябины, травы, ягоды, грибы. Много жителей в нем. Назовите этот дом…» (Лес.) Мы с вами попали в зимний лес.

Демонстрация изображения зимнего леса на экране телевизора.

- Да, ребята, этот дом называется лес. Сегодня я бы хотела пригласить вас погостить в зимнем лесу. Скажите, как нужно вести себя в лесу? Правильно, мы должны вести себя тихо, чтобы не потревожить лесных жителей.

Беседа о жизни животных в лесу.

Воспитатель:

- Ребята вы многое знаете о диких животных. Молодцы. Почему медведь укладывается спать? А ёжик? (рассуждения детей).  

- Скажите пожалуйста, как готовится к зиме заяц? Ребята, как вы думаете, почему у зайчика зимой шубка белая? (Потому что снег белый и зайчик тоже меняет свою серую шубку на белую, чтобы его не смогли найти волк и лиса.)  

- Как вы думаете, у зайчика есть нора?...

-Нет, никакого домика у нег нет, он прячется от холода, зарывшись в пушистый снег под деревом. Его теплая белая шубка согревает в самую холодную погоду.

Творческая работа.

- Ребята я вам предлагаю спрятать в сугробе зайчика, и уложить медведя с медвежонком спать в берлогу.

Дети рассаживаются на стулья за столы. Воспитатель показывает способ рисования зайца, приклеивания заготовки медведя с медвежонком (в берлоге).

Самостоятельная работа детей под наблюдением воспитателя.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что нарисовано карандашом (ствол дерева). Во время беседы подводит к тому, что это ствол дерева, не хватает веток. Дети карандашом дорисовывают ветки к дереву.

После работы, ребята убирают свои рабочие места, размещают свои работы на стенде.

Воспитатель обращает внимание на экран телевизора. На экране изображение зайца в зимнем лесу.

Воспитатель: Заяц благодарит вас за помощь.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Маликова Хабира Исмагиловна

Дата: 20.08.2021

Номер свидетельства: 585548


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства