kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия в 1мл. группе раннего возраста на тему: "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия в 1мл. группе раннего возраста на тему: "Насекомые"»

Конспект интегрированного занятия в 1мл. группе раннего возраста на тему:

Цель: Формирование эмоционально положительного отношения к окружающему миру.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Расширить и закрепить знания детей о весенних изменениях в природе, о насекомых, основных цветах, геометрических фигурах.

Формировать интерес к художественному слову, музыке.

Развивающие задачи:

- Активизировать словарь по теме.

-Стимулировать мыслительную и речевую активность детей.

-Развивать коммуникативные способности детей в общение с воспитателем и друг с другом.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование:

Муляжи насекомых, макет , , доска, предметные картинки с изображением насекомых, божьи коровки из теста на листочке, пластилин, доска для лепки, салфетки, магнитофон.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций о насекомых, разучивание стихов о насекомых.

Образовательные области: познание, коммуникация, музыка, художественное творчество.

Ход занятия:

Дети входят в группу и встают полукругом лицом к гостям.

Воспитатель : Сегодня к нам пришли гости. Ребята , давайте поздороваемся с гостями: Здравствуйте!

Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу. Какие вы сегодня красивые!

- Ребята, мы сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете, на чем можно поехать в лес? ( На машине, на автобусе, на поезде и т.д.). Угадайте загадку и узнаете. На чем мы с вами отправимся в путь.

Еду в нем на верхней полке

К морю, к солнышку, на юг.

А колеса без умолку:

Тук-тук-тук! Тук-тук-тук! ( Поезд ) .

Правильно, это поезд и мы поедем на волшебном поезде. Но для этого надо получить билеты, чтобы потом занять каждому определенное место (раздать билеты). Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображено?

(Геометрические фигуры разного цвета)

Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как и на вашем билете ( рассаживаются). Я проверю правильно ли вы заняли свои места.

Воспитатель: Вы молодцы!. А теперь отправляемся в небольшое путешествие в лес, мы сможем там увидеть много интересного. А с собой в путешествие мы возьмем волшебную палочку, она нам поможет (включается ).

Воспитатель: Вот мы и приехали в лес. Ребята, кто мне скажет как мы должны вести себя в лесу? (ответы детей). Да, вы все правильно сказали. Когда мы приезжаем в лес, мы не должны ничего ломать, пинать, рвать. После себя нужно потушить костер, мусор после себя не оставлять. Молодцы!

Воспитатель подводит детей к листку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а что это на дорожке лежит? (ответы детей)

Воспитатель: Какого цвета листок? (зеленый). Под листочком кто -то спрятался, если мы с вами угадаем загадку, то узнаем, кто там.

С ветки на травинку,

С травинки на тропинку.

Прыгает пружинка-

Зеленая спинка (Кузнечик)

Ответы детей. Воспитатель поднимает листок, там муляж кузнечика.

Воспитатель: Молодцы, угадали загадку! Какого он цвета? Что умеет делать кузнечик? (прыгать)

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас с помощью волшебной палочки, я превращу нас в кузнечиков (дети прыгают, как кузнечики по показу воспитателя ). Хорошо, вы молодцы! Давайте продолжим наше путешествие. Послушайте, как в лесу тихо, наверное все лесные жители попрятались от нас. Если мы с вами хорошо посмотрим, то сможем их увидеть. А я вам помогу, угадайте еще одну загадку.

Она ярка, красива,

Изящна , легкокрыла.

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок (Бабочка).

Воспитатель обращает внимание детей на дерево с цветами, где сидит бабочка.

Воспитатель: Расскажите, какая бабочка? (красивая, яркая, легкая, разноцветная)

Что умеет делать бабочка?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь волшебная палочка превратит вас в бабочек (дети машут руками и бегают на носочках по показу воспитателя). Хорошо. Молодцы! Посмотрите ребята, сколько красивых цветов вокруг. Ребята, отгадав еще одну загадку, мы сможем узнать кто спрятался за цветочками.

Сок цветов душистый пьет,

Дарит нам и воск и мед.

Людям всем она мила,

А зовут ее …. (Пчела)

Воспитатель: Давайте вместе рассмотрим пчелку. Какого она цвета? Что она умеет делать? (жужжать и летать)

Ответы детей.

Воспитатель: С помощью волшебной палочки мы с вами на минутку превратимся в веселых пчелок (дети бегают и жужжат по показу воспитателя). Молодцы! А теперь следующая загадка для вас.

Всех жуков она милей,

Спинка красная у ней.

А на ней кружочки-

Черненькие точки (Божья коровка)

Ответы детей. Показ божьей коровки в траве.

Воспитатель: Посмотрите ребята, она очень яркая. Давайте мы с вами и про божью коровку расскажем. Какого она цвета? Что умеет делать божья коровка?

Ответы детей.

Включается минусовка плача.

Воспитатель: Ребята, вы слышите этот звук? Кажется, кто-то плачет. Давайте посмотрим кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете ребята. Почему они плачут?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, они потеряли свои черные горошинки и просят нас помочь им. Ребята, поможем им?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы с вами присядем за столы и сделаем для божьих коровок черные горошины.

Лепка горошин.

Воспитатель: Молодцы!!! Наши божьи коровки повеселели, им очень понравились их черные горошинки. Мы отпустим их на полянку. А нам пора возвращаться в д/сад. Ребята рассаживаемся на свои места в наш волшебный паровозик (включается ).

Воспитатель: Вот мы и вернулись из нашего путешествия.

На доске висят картинки с изображением пчелки, кузнечика, божьей коровки и бабочки.

Воспитатель: Ребята, а расскажите мне кого мы с вами встретили на лесной полянке.

Ответы детей.

Воспитатель: А как мы можем их всех вместе назвать?( насекомые)

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно- это все насекомые. А каких насекомых вы еще знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята какого цвета кузнечик, бабочка, пчела, божья коровка?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята давайте посмотрим какие части тела есть у насекомых?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы!

Чтение стихотворения

В лесу летают мотыльки.

Ползут козявки и жучки…

Природа-мать им жизнь дала.

Ты их увидишь на пути-

Не обижай, а отойди!

Без насекомых лес, друг мой,

И одинокий и пустой.

Воспитатель: Ребята, расскажите мне, ка мы должны относиться к насекомым? (ответы детей)

Вам понравилось наше путешествие?

Ответы детей.

Молодцы!!!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект интегрированного занятия в 1мл. группе раннего возраста на тему: "Насекомые"

Автор: Муравьева Людмила Эмилевна

Дата: 03.04.2019

Номер свидетельства: 505906


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства