kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников "Путешествие в страну волшебных капелек с использованием инновационного арт-метода эбру рисования."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия разработан для старших дошкольников. Занятие основано на использовании инновационного арт-метода эбру.

Задачи:

- развитие коммуникативных навыков

- снижение уровня тревожности, страхов, агрессии

-развитие творческого потенциала ребенка

-формирование адекватной самооценки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект интегрированного занятия для старших дошкольников "Путешествие в страну волшебных капелек с использованием инновационного арт-метода эбру рисования."»

Путешествие в страну волшебных капелек с использованием инновационного арт-метода эбру рисования.


Задачи:


- развитие коммуникативных навыков

- снижение уровня тревожности, страхов, агрессии

-развитие творческого потенциала ребенка

-формирование адекватной самооценки


1. Знакомство.


Педагог-психолог: Ребята, здравствуйте. Сегодня мы с вами превратимся в волшебников и отправимся в необычное путешествие, в котором познакомимся с разноцветными капельками. Но, прежде чем мы отправимся в наше путешествие, я предлагаю вам поприветствовать друг друга, и сделать это тоже по волшебному. Для этого давайте встанем в круг и споем друг другу веселую песню.


Игра-импровизация на знакомство: "К нам Катя пришла, колокольчик принесла"

Описание игрыДети стоят в кругу и поют песню про того, у кого в руках колокольчик.

Песня «К нам Катя пришла, колокольчик принесла, позвонила, позвонила и Ванюше отдала» (передаёт колокольчик Ване- тот начинает играть),

а дети продолжают петь:

К нам Ваня пришёл колокольчик взял, позвонил, позвонил и Игнату отдал….

(отдаёт колокольчик Игнату) и так по кругу до последнего ребёнка.


2. Разминка.


Ребята, чтобы отправиться в путешествие, необходимо разместиться на ковре-самолете так, чтоб вам было удобно. (дети размещаются на ковре). Закрываем глаза. Полетели.


Релаксация «Полет в облака»


Звучит музыка.


Психолог. Представьте, почувствуйте, как мы вдруг на нашем ковре мягко и медленно начинаем подниматься над землей к белому пушистому облаку.

Раз, два, три, четыре, пять…

Начал наш ковер взлетать.

Мы поднимаемся все выше и выше, к самим облакам… мы летим по небу.

Над полями, над горами, над глубокими морями.

Не успели удивиться, как пора уж приземлиться!

Среди гор, в стране чудес, где растет столетний лес.

Где среди высоких гор обитают до сих пор:

Замки, принцы и драконы.

Здесь у них свои законы.


Дети открывают глаза.



3. Основная часть.


Психолог обращает внимание на рисунок «Волшебных капелек»


Психолог: Ребята, посмотрите, мы прибыли в страну волшебных капелек и превратились в волшебников.

Как известно, у каждого волшебника должна быть волшебная вещь. Поэтому для вас приготовлены волшебные вещи вот в этой шкатулке. Как вы думаете, что это? /Ответы детей: волшебные палочки. А почему вы так думаете? Детям раздаются волшебные палочки.


При помощи этих палочек мы сможем творить чудеса:

В наших палочках живет послушание,

Давайте дадим сейчас обещание,

Что правил волшебников мы не нарушим

Каждый из нас будет послушен!


Психолог. Ребята, мы в волшебной стране уважаем друг друга и бережно относимся к разноцветным капелькам. Сейчас я предлагаю Вам подойти к столам, на столе лежат краски и необычная водичка.

Ваша задача слегка окунуть свою волшебную палочку в краску, и пустить капельку гулять по воде. Далее, необходимо нашу волшебную палочку протереть салфеткой, и взять на кончик палочки другую краску и поставить ее в центр наших предыдущих капелек. После снова протираем палочку, берем другую краску, и снова ставим капельку в капельку. Таким образом получится волшебство разноцветных капелек.

Далее дети знакомятся с техникой рисования эбру, выполняя основные элементы. После психолог призывает детей к тому, чтобы перевести рисунок на бумагу.

Психолог. Ребята, а теперь давайте попросим водичку отдать нам наш рисунок: "водичка водичка, отдай нам, пожалуйста наш рисунок". (Психолог помогает перевести рисунки на бумагу).

Ребята, посмотрите водичка отдала нам наши рисунки. Водичка то тоже волшебная, а кто рисовал на водичке? Вы. Кто говорил водичке волшебные слова? Вы. Так значит вы действительно, самые настоящие волшебники!



4. Физминутка:


Я подую (дуют), поколдую (движение руками)

Вправо, влево повернусь,

Юлой на месте покручусь

В ладоши хлопну /3 раза/

Ногой притопну /3 раза/

На одной ножке поскачу,

Сделаю все, что захочу!


Психолог. Посмотрите, какие красивые, волшебные рисунки у вас получились.

Теперь вы знаете, что можете превращаться в настоящих волшебников и творить чудеса. Воспитатель. Давайте попрощаемся друг с другом по-волшебному, для этого садитесь на ковер-самолет, возьмитесь за руки и все вместе дружно скажите:

Амбра-цамбра, дамбра – пух,

До свидания, мой друг!


Звучит аудиозапись «Где водятся волшебники»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Силантьева Алена Анатольевна

Дата: 09.09.2020

Номер свидетельства: 557217


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства