kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект игрового занятия «Физкультурный досуг» в группе раннего возраста (от 2 до 3-х лет) на тему «Прогулка в лес»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: укрепление здоровья детей.

Задачи:

1. удовлетворение естественной биологической потребности ребенка в движениях;

2. формирование навыков разных видов движений;

3. создать детям радостное настроение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект игрового занятия «Физкультурный досуг» в группе раннего возраста (от 2 до 3-х лет) на тему «Прогулка в лес»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

№30 «Малыш»









Конспект игрового занятия

«Физкультурный досуг»

в группе раннего возраста (от 2 до 3-х лет)
на тему «Прогулка в лес»





Подготовила: воспитатель группы «Умка»

Полицына Р.М.









г. Дубна, 2019г


Игровое занятие «Физкультурный досуг»

Тема: «Прогулка в лес»

Цель: укрепление здоровья детей.

Задачи:

1. удовлетворение естественной биологической потребности ребенка в движениях;

2. формирование навыков разных видов движений;

3. создать детям радостное настроение.

Пособия и физкультурный инвентарь: мягкая игрушка «Ёжик», ребристая доска, тоннель, цветные кружочки, маленькие мячи (диаметр 15 см) и массажные шарики по количеству детей, корзина для мячей и контейнер для шариков, большой мяч, мольберт.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня мы отправимся в лес, а поедем на паровозике (звучит аудиозапись «Паровозик»).

Дети: Идут в колонне по одному друг за другом, то в медленном, то в быстром темпе со словами «чух» - «чух», «чух» - «чух».

Паровозик остановился.

Воспитатель обращает внимание детей на панно с изображением леса.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как красиво в лесу! Кругом высокие деревья с зелёной листвой. Из-за них проглядывают лучики солнца. Летают птицы. А ещё в лесу можно встретить зверей и зверушек. Ой, кто это под кустиком сидит? (берёт мягкую игрушку «Ёжик» и показывает детям).

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Какой он - ёжик?

Дети: Большой, колючий, пугливый.

Воспитатель: У большого ежа есть маленькие детки – ежата (показывает массажные шарики с шипами и предлагает с ними поиграть).

Дети выполняют упражнения:

1. И.п. стоя «Катание шариков между ладонями».

2. И.п. сидя «Катание шариков стопой ноги (правой - левой, поочередно)».

Воспитатель: Ёжики очень любят собирать в лесу яблоки, а они растут на высоких деревьях (показывает картинку на мольберте). Ёжикам их не достать.

Вдруг подул сильный ветер (удар в бубен). Как он дует?

Дети: Выполняют дыхательное упражнение: «Подул ветер». «У-у-у».

Воспитатель: Закачались ветки деревьев.

Дети: Поднимают руки вверх и делают наклоны то вправо, то влево.

Воспитатель: Как много яблок нападало! (подбрасывает корзину и раскидывает мячи по залу). Нужно их все собрать в корзину (одевает детям маски ежат).

Дети: Быстро собирают мячики в корзину (упражнение повторяется 3 раза).

Воспитатель: Какие молодцы-удальцы! Паровозик ещё не приехал за нами. Давайте на лесной полянке поиграем большим мячиком.

Дети: Становятся в круг.

1. Игровое упражнение: «Передай мяч».

2. П/игра «Лови - бросай».

Воспитатель: Вот и паровозик приехал.

Дети: Встают и под аудиозапись движутся друг за другом.

Воспитатель: Остановка «Заячья лужайка».

Дети: Начинают под музыку резвиться: игра «Зайки - шалунишки» (сл. И. Грантовской, музыка народная).

Воспитатель: Дети, а сейчас мы пойдем домой пешком. Прежде, чем выйти на ровненькую дорожку, нам нужно преодолеть препятствия: мостики, кочки, канавки.

Дети: Выполняют задания:

1. Ходьба по ребристой доске.

2. Перешагивание через «кочки».

3. Пролезание через тоннель.

Заключительная часть.

Дети: Идут по дорожке (ходьба по залу).

Воспитатель: Читает стихотворение

Большие ноги идут по дороге.

Маленькие ножки идут по дорожке

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.


Погуляли по лесу, а теперь попрощаемся с ним.

Понравилась прогулка, ребята?

Дети: Да, понравилась!

Воспитатель: А теперь можете отдохнуть.

Релаксация. Дети, лежа на ковре, наблюдают за солнечными зайчиками.

Воспитатель: Читает стихотворение А. Бродского «Солнечный зайчик»

Скачут побегайчики

Солнечные зайчики.

Мы зовем их – не идут,

Были тут – и нет их тут.

Прыг, прыг по углам,

Были там – и нет их там.

Где же побегайчики-

Солнечные зайчики?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Полицына Римма Михайловна

Дата: 13.05.2019

Номер свидетельства: 510064


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства