Просмотр содержимого документа
«Конспект игрового мероприятия "Пижамная вечеринка"»
Разработала и провела Емельянова Т.Б.
Конспект игрового мероприятия «Пижамная вечеринка» для подготовительной группы
Цель: Поздравить именинника в нетрадиционной форме.
Задачи:
Воспитывать у детей дружеские чувства, взаимовыручку, учить договариваться, слушать товарища, вместе идти к намеченной цели.
Развивать музыкальный слух, двигательную активность, речевую активность.
Формировать навык культурного поведения на празднике, повышать самооценку воспитанников, формировать эстетический вкус и трудовые навыки воспитанников группы.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Девчонки и мальчики, а также их родители,
Пижамную вечеринку посетить не хотите ли?
Тем более что повод есть –
Вечеринка в чью же честь?
Дети: называют имя именинника
Ведущий:
Сколько ж Роме лет?
Кто-нибудь мне даст ответ?
(Дети отвечают)
Ведущий :
Тогда дружно в круг встаем
И песню имениннику поем.
Поем дружно и любя:
С днем рождения тебя!
Дети поют традиционный «Каравай - каравай»
Сегодня у нас пижамная вечеринка! Эта задумка родом из Америки. В нашей стране этот новый вид вечеринки появился не так давно. И сегодня мы с вами попробуем устроить этот праздник для себя. Итак, объявляю начало нашего праздника. А начнем мы его с …
Разминка «Дыхание великана»
Ведущий делит детей на 3 команды, для каждой команды один из трех слогов :
1 «ОЧИ», 2 «АЧИ», 3 «ХРЯЩ»
По сигналу – одновременно и очень громко каждая команда произносит свой слог.
Получается смешно и похоже, будто чихнул великан.
Физическая разминка «Передай обруч»
Дети встают в круг, держась за руки передают обруч, не разжимая руки.
Путаница.
Игра известна давно. Водящий выходит из комнаты, чтобы не видеть, как игроки, взявшись за руки и замкнув круг, начинают запутываться (перешагивают через руки, пролазят под руками и т.д.). Главное условие – руки расцеплять нельзя! Водящий должен распутать «цепочку» игроков, чтобы получился круг.
Осторожно, мины!
В этой игре выходят из комнаты игроки, а водящий остается. Он заводит будильник на несколько минут вперед и прячет его. Все возвращаются в комнату и начинают искать будильник, пока тот не зазвенел. Можно искать при свете фонарика – так сложнее и интереснее.
Пиггли-Виггли.
Игроки прячутся под одеялами на полу. Водящий входит и садится на любой «бугорок», произносит: «Пиггли-Виггли». Тот, кто под одеялом, громко хрюкает. Если водящий узнал игрока по голосу, то тот становится водящим, и игра продолжается.
Интерактивная игра «Угадай мелодию».
Для игры заранее подготавливается презентация с минусовками известных песен. Нужно угадать песню по небольшому фрагменту.
Спящая красавица.
Один игрок закрывает глаза – он «уснул». Остальные игроки должны разбудить спящую красавицу, но задевать ее нельзя. Можно только лишь смешить, издавая забавные звуки, рассказывая анекдоты и т.д. Нужно продержаться 2-3 минуты. Кому удалось не засмеяться, получает приз.
Мои тапочки.
Шуточное соревнование подойдет как для маленьких ребятишек, так и для взрослых. Домашние тапочки всех игроков (и еще пару или две лишних тапок) положить в одну кучу. По сигналу игроки быстро выбирают и надевают свои тапочки. Побеждает тот, кто первым справился с заданием.
«Охота на носки»
Для игры каждый участник надевает на ноги носки, но только наполовину, чтобы одна часть болталась. Правила просты: по команте ведущего, игроки встают на четвереньки и пытаются снять носки соперника. Победит тот, кто последним останется с одним или двумя носками.
Занимательные загадки.
11. МУЛЬТ ШИФРОВКА
Ведущий подготавливает описание для мультфильмов, которые должны отгадать ребята. Дети делятся на пары или команды, ведущий читает описание, кто первый поднимает руку, тот и получает право ответа. Примеры: в этом мультике симка, но не телефонная, нолик, но не математический, их родители и даже дедушка — «Фиксики»; этот мультик про диких зверей и одного человеческого дитёныша — «Маугли»; сказка про девушку, чьё имя связано с белым цветом и про 7 небольших ростом пареньков — «Белоснежка и 7 гномов»; мультик про сиреневую пчелу не с нашей планеты — «Лунтик»; в этом мультфильме один герой зубастый и зелёного цвета, а второй — вымышленный и с большими ушами — «Гена Крокодил и Чебурашка» и так далее. У кого больше баллов, тот и победил.
Моя 10-я планета
Интересный факт для детей, кто не знал: в Солнечной системе 8 главных планет и плюс ещё одна карликовая под названием Плутон. Остальные — это Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. А теперь ваша очередь, ребята, придумать свою 10-ю планету в Солнечной системе в честь именинника (именинницы). Для фантазии нет пределов. Итак, за 5 минут раздумий, каждый участник представляет свою планету для именинника и в нескольких словах описывает её, например, это — планета Михаилия, там грунт — сладкая карамель и казинаки, на деревьях растут пряники и булочки, населяют планету михаильцы — весёлые человечки, которые любят компьютерные игры и большие путешествия на соседние планеты. Участнику, который придумает самую интересную планету и лучше всех представит её, полагается приз.
Передай по кругу
Гости сидят в кругу, каждому из них завязывают глаза. Первому участнику ведущий вручает какой-либо предмет, который можно с небольшим трудом отгадать, к примеру, орешек или скрепку. Каждому из участников нужно взять в руки предмет и быстро понять, что это, не произнося этого слова, также быстро предать его следующему участнику. В конце каждый из участников называет
свой вариант предмета, который прошёл по рукам гостей. Кто правильно назвал — получает вкусную конфетку, например.
Битва котов
Ребята делятся на несколько равных команд. Игра идёт на выбывание, а суть игры заключается в том, что команды по очереди называют мультфильм, в котором есть коты, кошки или котята, например, «Три кота», «Чертёнок с хвостом», «Том и Джерри», «Простоквашино», «Котёнок с улицы Лизюкова», «Сказочный патруль», «Кот Гром и заколдованный дом», «Котёнок Гав» и так далее. Команда, у которой нет вариантов — выбывает из игры, а команда, которая остаётся до победного — получает приз.
Конкурс «Собери слово»
Заранее подготовьте несколько конвертов, в которых будут карточки с буквами. В конверте должны быть буквы одного длинного, но простого слова. Конкурс может быть командным, а может — индивидуальным. Участники или команды получают конверт с буквами. Задача – быстро собрать из них слово. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее всех и правильно. РОМАН, ДРУЗЬЯ, ПРАЗДНИК, УГОЩЕНИЕ
П.и.«Колечко»
Дети становятся в круг, сложив перед собой ладошки. Ведущий кладет колечко в свои сложенные ладошки, подходит к каждому игроку и делает движения, как будто вкладывая колечко каждому участнику в закрытые ладошки. А на самом деле он незаметно вкладывает колечко кому-то одному, приговаривая: «Колечко, колечко, выйди на крылечко!». Дети, стоящие в кругу должны отгадать, у кого оказалось колечко. А участник, у которого колечко, должен выбежать из ряда игроков в круг. Остальные участники должны успеть схватить этого ребенка. Если ему удалось выскочить, он становится водящим.
Конкурс «Пройди под мостом»
Двое детей держат за два конца планку, а остальные участники по очереди должны пройти под ней. На каждом этапе высота планки понижается таким образом, что сначала «под мостом» каждый ребенок может пройти в полный рост, затем, наклоняясь, а на последнем этапе – проползать. Побеждает тот участник, кто продержится дольше всех.
Тетрадь с пожеланиями
Подписать имена детей на страницах, каждый желающий пишет пожелание для именинника или рисует рисунок.
Ведущий: Вот и закончилась наша пижамная вечеринка. Надеюсь все получили заряд бодрости и хорошего настроения.