kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект геокэшинг игры "Сказочное путешествие" для детей 4-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект разработан для помощи воспитателей в проведении геокешэнг игры. Предназначен для детей среднего дошкольного возраста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект геокэшинг игры "Сказочное путешествие" для детей 4-5 лет»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 «Рождественский»














СЦЕНАРИЙ ГЕОКЕШИНГА


«Сказочное путешествие»

для детей 4-5 лет





Дата проведения: 18.03 .2020г.


Разработала:

Лютенко Валентина Викторовна





г.Петровск

2020 г.

Цель: Пропаганда здорового образа жизни по средствам игры геокешинг, формирование интереса к занятиям физической культурой при помощи русского фольклора.


Задачи:

-развивать быстроту, силу, ловкость, выносливость, гибкость; совершенствовать двигательные умения и навыки детей, формировать у детей потребность в двигательной активности; создавать положительный эмоциональный настрой у детей.

-приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношений, прививать полезные привычки в отношении своего здоровья, умение дружески общаться со сверстниками.

-расширять кругозор детей через сюжет сказки и  исследовательскую деятельность.

-обогащать словарь, учить разгадывать загадки, ребусы.

-знакомство с русским фольклором и русской народной музыкой, героями сказок.


Место проведения: территории детского сада.

Маршрут движения: участок детского сада.

Оборудование:

Спортивное и дополнительное оборудование: карта-маршрут, фишки, ведра, мячи, метлы.

Электронное оборудование: ноутбук, презентация, музыка для воспроизведения на улице.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, игры с ЛЭПбуком «Книга-верный друг», составить маршрут.


Ход ОД


Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

На участок группы приходит Василиса - Премудрая.

Василиса – Премудрая:  «Здравствуй честной народ, девицы-красавицы. Зовут меня Василиса – Премудрая, живу в славном сказочном городе. Все у нас было складно да ладно. Ну вот случилась беда, напало на нас Чудище и украло все книги, да хорошенько припрятало. Нам без них очень плохо. Помогите мне найти клад. Для этого надо преодолеть препятствия и выполнить много трудных заданий. А для того, чтобы вам было легче это сделать я дам вам карту-маршрут. За каждое правильно выполненное задания вы получите пазл»

 

-Ребята вы можете помочь нашему сказочному герою найти книги?










Ответы детей





Ответы детей

Дети берут карту, на которой изображен участок.

Педагог вместе с детьми рассматривает карту и определяют маршрут.

Основная часть

Станция 1«Разминачная»

Возле березы детей встречает Баба-Яга

-Здравствуйте ребята. Я люблю читать книги, после их прочтения устаю. Мне бы побольше двигаться, а главное не забывать про зарядку. Да мне ее одной скучно делать, вот если бы с кем-нибудь.  Ребята, а не хотите ли зарядку со мной вместе сделать?

Звучит минусовка русской-народной музыки, все делают сказочную зарядку

Слушай,весь честной народ,
Собираемся в поход,

Поскорее в строй вставайте,

И зарядку начинайте!

 

Упражнение
«Пере-строение»

Давным-давно жил богатырь

И делал каждый день зарядку.

Он головой крутил-вертел  и танцевал вприсядку.

Плечами уши доставал, и сильно прогибался,

Он руки к небу поднимал, за солнышко хватался.

Упражнение «Богатырь», выполняется по тексту.

Б. Я. Молодцы, ребята. Вот мне и повеселее стало, а за это вам я даю один пазл. Отправляйтесь дальше.




Станция 2 «Вспомни сказку»

В беседке возле стола детей встречает Лисичка.

«Здравствуйте ребята! Рада вас видеть. Посмотрите, на столе лежат

картинки с изображением героев сказок: Мышки, Волка, Лисы, Петушка, Рыбки, Маши, Медведя. Герои сказок заблудились»

-Что же нам делать? Как мы можем им

помочь?

-Ребята, чтобы правильно расставить сказочных героев сказок на поляне, мы должны с вами вспомнить, как называются сказки, где живут герои? Я буду называть героя сказки, а вы – название сказки.

-Мышка.

-Волк.

- Рыбка.

-Маша.

-Молодцы, ребята, вы знаете много сказок. Отправляйтесь дальше.






3. Станция «Игровая»

Возле горки встречает детей Алеша Попович.

«Здравствуйте ребята. На этой станции вы должны будите показать свою ловкость, быстроту и выносливость. Прежде чем будем приступать к эстафетам буду загадывать загадки»

1. Иван женою называл,

                   Кощей её заколдовал,

                 Ну, а ростом была с брошку,

                Уместиться на ладошке  (Царевна лягушка)

Эстафета   «Царевна лягушка»

Каждый ребенок должен припрыгать как лягушка до ориентира и бегом вернуться обратно передавая эстафету другому.

2. Эта баба 300 лет

                    На метле летает,

                    Мухоморы на обед

                    Есть предпочитает (баба яга)

Эстафета «Баба яга»

Дети бегут верхом  на метле до ориентира и обратно передают эстафету следующему ребенку.

3. Я по коробу скребен,

                По амбару метен

                Круглый бок, румяный бок,

                Это сказка (колобок)

Эстафета   «Колобок»

Все помнят, что в сказке «Колобок» ловко обошел зайца, медведя, волка, но угодил в пасть лисе. В эстафете первых трех зверей заменят кегли, а последнего - ведро. Каждый ребенок катит ногами свой «колобок» между кеглями. Подводя мяч к ведру, ребенку необходимо без помощи рук закатить его в ведро, т.е. отправить «колобка» в пасть «лисе». Затем ребенок вынимает мяч из ведра руками и бежит на старт передавая «колобок» следующему ребенку.

-молодцы, вот вам пазл






Ответы детей

После выполнения задания Баба-Яга дает детям пазл






Дети под музыку выполняют движения




Дети определяют нахождение станции и переходят в пунк назначения.









Называют чем мы можем помочь героям сказок.












Ответы детей (называют названия сказок)

После выполнения задания Лисичка дает детям пазл


Дети определяют нахождение станции и переходят в пунк назначения.





После выполнения задания дети находят часть карты где спрятан клад.

Ответы детей и выполнение заданий

Заключительная часть


- Кому же нужна наша помощь и как мы можем помочь?


- Какое испытание было увлекательным, трудным?


Дети находят клад (книги)

Ответы детей.



Свободная деятельность детей




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект геокэшинг игры "Сказочное путешествие" для детей 4-5 лет

Автор: Лютенко Валентина Викторовна

Дата: 01.04.2020

Номер свидетельства: 544922


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства